Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?

Сообщение StЁpa »

Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.

Ресурс вроде как 30ткм максимум.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Patriot.msk писал(а):Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.

Ресурс вроде как 30ткм максимум.


Валер дай ссылку или скажи его избыток
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток


Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток


Штудируй тут:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197748

и тут вроде тоже чё-то было:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194873

когда-то давно от третьих лиц слышал про 600 сил при 0.8 избытка.

Кстати сам мечтаю о 4.2бт) Ибо 2.2т не очень удобен))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

brider писал(а):Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!


Артём, я тоже такого мнения, к тому же мотор хочу не драговый, с наддувом в 0.6-0.8 бар. Думаю этого будет достаточно .... по крайней мере на первое время.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

компрессор не вариант ?
http://www.pes-tuning.com/
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А чем именно 2,2Т не удобен в горах ? Я не согласен с вами. Тогда как атмо умирает от нехватки кислорода, турбомотор продолжает ехать на полном бусте и пофиг ему что равнина, что горная местность...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток
1.7 избытка на двух 2560 гаретах держало.
На штатной степени давил 1.01 избытка, далее понижал степень.
Всё зависит какое колено попадётся, это же б/у, а значит по любому лотерея.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

brider писал(а):кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

brider писал(а):кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)


этого бы знакомого раскрутить на отчетик со всеми деталями,спеками,фотками. . . Цены бы ему не было!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
kaskader
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 7:52 pm
Откуда: Мск

Сообщение kaskader »

День добрый, вопрос не по теме, но про 4,2. Имеет ли смысл установка увеличенного радиатора, более производительной помпы и т.д.(по понятным причинам). И вообще как машина ведёт себя в такую жару(сам не ездил, машина на ремонте)?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Van Helsing писал(а):Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.

гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
я уже выкладывал где-то про их работы:

Изображение

в супре 1000 сил)


http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=250

вот сорик твин с чарджером

Изображение


все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

brider писал(а):гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
я уже выкладывал где-то про их работы:

Изображение

в супре 1000 сил)


http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=250

вот сорик твин с чарджером

Изображение


все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!

Зло... Реальное зло... :cj:
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

StЁpa писал(а):Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....


прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BahoSSS писал(а):прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
бнв как и любой атмо подохнет в горах и верливость будет показывать на 40км/ч :ag:
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

хз
меня прёт поворачивать на овощной бэхи и гонять по прямой на неуправляемой ауди но не наоборот)))
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить