недодув и сдув...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

:confused: ..... вакуум, говоришь, на тормоза поставил.........
:o ну вот его и проверь, возможно, именно там твоя собака кость порыла
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

А ещё попробуй проехать со снятой фишкой с датчика Т на впуске.
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Ioti писал(а): :confused: ..... вакуум, говоришь, на тормоза поставил.........
:o ну вот его и проверь, возможно, именно там твоя собака кость порыла
Че то не подумал про него, наверно для этого и существует эта тема, чтоб подсказывали), седня отключу его посмотрю че на холостых будет...
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

s4_krg писал(а):Че то не подумал про него, наверно для этого и существует эта тема, чтоб подсказывали), седня отключу его посмотрю че на холостых будет...
Если через него сосёт разве шипения не будет в салоне? Попробую...
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

jonn48 писал(а):А ещё попробуй проехать со снятой фишкой с датчика Т на впуске.
Попробую...спасибо
s4_krg
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 6:48 am
Откуда: Казахстан

Сообщение s4_krg »

Сегодня только и получилось заткнуть шланг идущий на вакуум. Результата нет(( так же 0.2-0.3. Вот не смог найти штекер-фишку чтобы отсоеденить датчик температуры впускноко воздуха, провод вроде к нему припаян что ли, и уходит в косу...
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

s4_krg писал(а):Сегодня только и получилось заткнуть шланг идущий на вакуум. Результата нет(( так же 0.2-0.3. Вот не смог найти штекер-фишку чтобы отсоеденить датчик температуры впускноко воздуха, провод вроде к нему припаян что ли, и уходит в косу...
Значит не вакуум. Это ж хорошо. Значит исправен))
Шипеть не обязательно будет...)
еще попробуй к печке идущий вакуум заглушить. Кто-то у тебя мудит там.... С воздухом
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

s4_krg писал(а):Вот не смог найти штекер-фишку чтобы отсоеденить датчик температуры впускноко воздуха, провод вроде к нему припаян что ли, и уходит в косу...
есть такое дело на сы4 )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Ioti писал(а):а! хорошо. главное что не 2.0 и больше...
тады давай. пробуй дальше. нужны показания 000 группы с прогретой машины с выключенным климатом и включенным
почему 2.0 нельзя дуть при опресовке,байпас не выдержит?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Ioti писал(а): :confused: ..... вакуум, говоришь, на тормоза поставил.........
:o ну вот его и проверь, возможно, именно там твоя собака кость порыла
как проветить??!!! когда машину завожу,первое время шипит где то в салоне,такое ощущение что где то за приборкой...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

jonn48 писал(а):А ещё попробуй проехать со снятой фишкой с датчика Т на впуске.
и что должно быть,как машина должна себя вести?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):и что должно быть,как машина должна себя вести?
Просто когда холодно, в сток прошивке заложено снижать наддув, а при снятии фишки должна дуть положенное.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

jonn48 писал(а):Просто когда холодно, в сток прошивке заложено снижать наддув, а при снятии фишки должна дуть положенное.
А у меня зараза наоборот! Первые минут 10 после небольшого прогрева с утра до 2.0 давит. А потом сдыхает с..ка до 1.4. Байпасс и патрубки турбины 4 штуки новые.(((
Дрын
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 10:55 pm
Откуда: когда как

Сообщение Дрын »

_Вадим_ писал(а):А у меня зараза наоборот! Первые минут 10 после небольшого прогрева с утра до 2.0 давит. А потом сдыхает с..ка до 1.4. Байпасс и патрубки турбины 4 штуки новые.(((
Детонация скорее всего
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

Так в чем причина была? У меня таже ситуация.
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

И у меня один в один
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Возможно весгейт шалит от износа
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

Мембрана целая клапан не клинит при пробе компрессором штуцер в который входит шланг от н75, та как долго давление должно держаться? Верх разобрал вестгейта люфт клапана в направляющей приличный
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

Объясните как это влияет на недодув, поидее если травит под клапан он должен срабатывать позже хуже
Artem
Местный
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 5:30 pm
Откуда: Кемерово

Сообщение Artem »

Или всё давление уходит через клапан?
Ответить