200 Avant 3B
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
а нафига ты хочешь ставить туда неоригинал? она от этого управляться лучше не будет и, насколько я помню, когда я изучал эту тему, там есть определенные трудности в
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.
В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.
В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Во-первых, полиуретаны бывают разные - по-жестче, по-мягче и тд. Я собираюсь ставить самые мягкие, вроде как не намного жестче оригинальных резинок. И, во-вторых, ставить я их собираюсь не в элементы подвески, а только вокруг редуктора (имея ввиду возможное увеличение мощности в будущем) - в качестве задней опоры редуктора, и, возможно, в креплении обеих задних траверс.RussianMan писал(а):а нафига ты хочешь ставить туда неоригинал? она от этого управляться лучше не будет и, насколько я помню, когда я изучал эту тему, там есть определенные трудности в
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.
В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен
В задний подрамник, я так понял, обычные резинки вообще не существуют, только вместе с самим подрамником. В рычаги, естественно, буду ставить обычные оригинальные резинки.
В любом случае, про сайленты заднего крепления редуктора вопрос актуален независимо от полиуретана. По етке, оригинальные резинки там тоже разные, в зависимости от типа опоры
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Нет смысла в полиуретане. Чуда не произойдет. А вот заскрипеть может. Смысл есть в подрамнике со стабом от S6, вакумнике, тормозах. А в полиуретане-нет. Только из-за того, что нет штатных резинок в продаже. Это та а200, которая нервно продавалась прошлым владельцем за совсем не скромные на тот момент 350 тыщ.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Именно та!,только прошлый владелец почему-то умолчал про состояние и количество колхоза в машинке...,а нынешний устраняет и приводит авто в нормальное состояние,посмотреть приятно!anton 44 писал(а):Это та а200, которая нервно продавалась прошлым владельцем за совсем не скромные на тот момент 350 тыщ.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
koncedalov писал(а):Во-первых, полиуретаны бывают разные - по-жестче, по-мягче и тд. Я собираюсь ставить самые мягкие, вроде как не намного жестче оригинальных резинок. И, во-вторых, ставить я их собираюсь не в элементы подвески, а только вокруг редуктора (имея ввиду возможное увеличение мощности в будущем) - в качестве задней опоры редуктора, и, возможно, в креплении обеих задних траверс.
[ATTACH=CONFIG]54977[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]54978[/ATTACH]
В задний подрамник, я так понял, обычные резинки вообще не существуют, только вместе с самим подрамником. В рычаги, естественно, буду ставить обычные оригинальные резинки.
В любом случае, про сайленты заднего крепления редуктора вопрос актуален независимо от полиуретана. По етке, оригинальные резинки там тоже разные, в зависимости от типа опоры
Я бы подрамник сам намертво поставил к кузову .
Кинь ссылку . Может тоже потом себе приобрету . Что нибудь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Я собираюсь брать здесь - https://www.akmotorsport.net/product-ca ... di/200-c3/AudiQuattros писал(а):Я бы подрамник сам намертво поставил к кузову .
Кинь ссылку . Может тоже потом себе приобрету . Что нибудь
Намертво - тогда видимо тебе это) https://www.akmotorsport.net/shop/all-p ... s-rear-c4/ и https://www.akmotorsport.net/shop/all-p ... ud-v8-d11/
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
42 042 15. Подбирал по каталогу lesjofors (ссылки на этой странице http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=2). Конкретно под 200tq авант в каталоге нет, так что взял вроде как самые суровые от 100 c3 авант.maxim_v8 писал(а):пружины!!!
не скинешь номерок по производителю?
и почем пресс обошелся?
Пресс в 9к обошелся.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Небольшой промежуточный подитог.
Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.

Быстренько нашел другой живой, поменял

Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку

К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))

Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок
Before

after

В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры

И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)

В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.
Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.

Быстренько нашел другой живой, поменял

Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку

К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))

Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок
Before

after

В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры

И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)

В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Класс! Молодец. А если чего-то отломано - можно приварить недостающую часть.koncedalov писал(а):Небольшой промежуточный подитог.
Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.
Быстренько нашел другой живой, поменял
Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку
К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))
Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок
Before
after
В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры
И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)
В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Зачет - зачет ...



Краску вывеси для интереса ... сколько выдержит потом напишешь ...

-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Я без понятия, что это за краска) просто отдал в пескоструй и порошковую покраску, делал здесь: http://www.haba-decor.ru/PRO-vokator писал(а):Краску вывеси для интереса ... сколько выдержит потом напишешь ...![]()
Алсо, наваял отчетик с фоточками по замене задних резинокhttps://www.drive2.ru/l/473235028348764829/
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
и фотоотчет по установке заднего стабилизатора - https://www.drive2.ru/l/473470598715016019/