200 Avant 3B

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

а нафига ты хочешь ставить туда неоригинал? она от этого управляться лучше не будет и, насколько я помню, когда я изучал эту тему, там есть определенные трудности в
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.

В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

RussianMan писал(а):а нафига ты хочешь ставить туда неоригинал? она от этого управляться лучше не будет и, насколько я помню, когда я изучал эту тему, там есть определенные трудности в
1) эксплуатации в морозы
2) долговечности этой продукции по причине того, что хрен поймешь что за производитель и кто контролирует качество.

В общем я к тому, что цель у тебя ездить долго и надежно, как я понял, и в таком случае выбор тюнинговых этих запчастей непонятен
Во-первых, полиуретаны бывают разные - по-жестче, по-мягче и тд. Я собираюсь ставить самые мягкие, вроде как не намного жестче оригинальных резинок. И, во-вторых, ставить я их собираюсь не в элементы подвески, а только вокруг редуктора (имея ввиду возможное увеличение мощности в будущем) - в качестве задней опоры редуктора, и, возможно, в креплении обеих задних траверс.
POW-010-Rear-Differential-Polyurethane-Mounts-Street-hardness-Audi-100-C4-S4-V8-D11-200-C3-1.jpg
POW-010-Rear-Differential-Polyurethane-Mounts-Street-hardness-Audi-100-C4-S4-V8-D11-200-C3-1.jpg
В задний подрамник, я так понял, обычные резинки вообще не существуют, только вместе с самим подрамником. В рычаги, естественно, буду ставить обычные оригинальные резинки.
В любом случае, про сайленты заднего крепления редуктора вопрос актуален независимо от полиуретана. По етке, оригинальные резинки там тоже разные, в зависимости от типа опоры
Вложения
POW-016-75-Polyurethane-Rear-Subframe-Bushings-Audi-C4-200-V8-1.jpg
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Нет смысла в полиуретане. Чуда не произойдет. А вот заскрипеть может. Смысл есть в подрамнике со стабом от S6, вакумнике, тормозах. А в полиуретане-нет. Только из-за того, что нет штатных резинок в продаже. Это та а200, которая нервно продавалась прошлым владельцем за совсем не скромные на тот момент 350 тыщ.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

anton 44 писал(а):Это та а200, которая нервно продавалась прошлым владельцем за совсем не скромные на тот момент 350 тыщ.
Именно та!,только прошлый владелец почему-то умолчал про состояние и количество колхоза в машинке...,а нынешний устраняет и приводит авто в нормальное состояние,посмотреть приятно!
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

koncedalov писал(а):Во-первых, полиуретаны бывают разные - по-жестче, по-мягче и тд. Я собираюсь ставить самые мягкие, вроде как не намного жестче оригинальных резинок. И, во-вторых, ставить я их собираюсь не в элементы подвески, а только вокруг редуктора (имея ввиду возможное увеличение мощности в будущем) - в качестве задней опоры редуктора, и, возможно, в креплении обеих задних траверс.

[ATTACH=CONFIG]54977[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]54978[/ATTACH]

В задний подрамник, я так понял, обычные резинки вообще не существуют, только вместе с самим подрамником. В рычаги, естественно, буду ставить обычные оригинальные резинки.
В любом случае, про сайленты заднего крепления редуктора вопрос актуален независимо от полиуретана. По етке, оригинальные резинки там тоже разные, в зависимости от типа опоры

Я бы подрамник сам намертво поставил к кузову .
Кинь ссылку . Может тоже потом себе приобрету . Что нибудь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

AudiQuattros писал(а):Я бы подрамник сам намертво поставил к кузову .
Кинь ссылку . Может тоже потом себе приобрету . Что нибудь
Я собираюсь брать здесь - https://www.akmotorsport.net/product-ca ... di/200-c3/
Намертво - тогда видимо тебе это) https://www.akmotorsport.net/shop/all-p ... s-rear-c4/ и https://www.akmotorsport.net/shop/all-p ... ud-v8-d11/
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Загнал в гараж на небольшое ТО.

Изображение

Поляки из akmotorsport в россию не отправляют, а письма на почту игнорят, так что пришлось все резинки брать оригинальные (vag, по факту boge)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И чтоб все эти резиновые изделия натянуть, в смысле, запрессовать, прикупил девайс

Изображение
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

пружины!!!
не скинешь номерок по производителю?
и почем пресс обошелся?
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

maxim_v8 писал(а):пружины!!!
не скинешь номерок по производителю?
и почем пресс обошелся?
42 042 15. Подбирал по каталогу lesjofors (ссылки на этой странице http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=2). Конкретно под 200tq авант в каталоге нет, так что взял вроде как самые суровые от 100 c3 авант.
Пресс в 9к обошелся.
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Небольшой промежуточный подитог.

Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.

Изображение

Быстренько нашел другой живой, поменял

Изображение

Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку

Изображение

К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))

Изображение

Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок

Before

Изображение

after

Изображение

В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры

Изображение

И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)

Изображение

В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Вопрос задний подрамник от ы6 (саленты 2546401 федя как стали в нее отлично без переделок).
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Сайленты встали отлично. По всем размерам, форме обоймы, отливке и тд - один в один как родные оригинальные. Визуально разница только в выступающей резине с наружной стороны, но это скорее всего из-за того, что её на старых просто выдавило.
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Cпасибо подрамник от s6c4(s4с4) правильно понял.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

koncedalov писал(а):Небольшой промежуточный подитог.

Разбирая подвеску увидел печаль с бензобаком.

Изображение

Быстренько нашел другой живой, поменял

Изображение

Далее, по стабилизатору заднему. Кинул клич здесь мол куплю подрамник со стабом и всякими кронштейнами, нужными для установки на безстабилизаторную машину. Получил от TOLEAN'а желанное, но как позже выяснилось, с двумя подставами. Первая подстава - сломанный правый крошнтейн крепления стаба к кулаку

Изображение

К счастью, на zzap'е за смешные 167 рублей нашелся нужный новый (а левого нигде нет, так что хорошо что сломан был правый))

Изображение

Всю эту ржавую срань отдал на песочку и порошок

Before

Изображение

after

Изображение

В порошочку отдавал впервые, повелся на где-то услышанные рекомендации не выпрессовывать заранее сайленты, типа мол можно потом. В данном случае это было зря - под резинкой сайлента осталась ржа. Не красиво, но фиг с ней. Внутри подрамник все равно не целка. Далее начал перепрессовывать опоры

Изображение

И на последней заметил вторую подставу - машина явно саженная в бок, судя по всему через тягу регулировки развала чуток выгнуло ухо подрамника и дырка для опоры стала не круглой, а немного овальной (диаметры 36мм на 39мм)

Изображение

В принципе думаю фигня - опора запрессовалась, подрамник на шпильки наделся ровно, в суеверия про запчасти с битых машин не верю, а небольшая кривость уха нивелируется погрешностью установки подрамника и регулировкой развальной тяги.
Класс! Молодец. А если чего-то отломано - можно приварить недостающую часть.
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

немного интерактивчика

Изображение

Изображение

Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Красиво и с любовью, молодец!
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

koncedalov писал(а):немного интерактивчика

Изображение

Изображение

Изображение
Зачет - зачет ... :ay: ... только интерактивчик - это вот -

Изображение ... :ag: ... к моим желтым В6 и желтой Точке опоры в подвеске спереди ... Хотя задний я тоже отпескоструил и в черный ... не подумал сразу ... потом перекрасим под замену бензобака ... тоже скоро попросится , но пофиг ... другой уже давно ждет ...
Краску вывеси для интереса ... сколько выдержит потом напишешь ... :az:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

PRO-vokator писал(а):Краску вывеси для интереса ... сколько выдержит потом напишешь ... :az:
Я без понятия, что это за краска) просто отдал в пескоструй и порошковую покраску, делал здесь: http://www.haba-decor.ru/

Алсо, наваял отчетик с фоточками по замене задних резинокhttps://www.drive2.ru/l/473235028348764829/
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

и фотоотчет по установке заднего стабилизатора - https://www.drive2.ru/l/473470598715016019/
Ответить