Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?
Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?
Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Patriot.msk писал(а):Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.
Ресурс вроде как 30ткм максимум.
Валер дай ссылку или скажи его избыток
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
StЁpa писал(а):Валер дай ссылку или скажи его избыток
Штудируй тут:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197748
и тут вроде тоже чё-то было:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194873
когда-то давно от третьих лиц слышал про 600 сил при 0.8 избытка.
Кстати сам мечтаю о 4.2бт) Ибо 2.2т не очень удобен))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
brider писал(а):Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!
Артём, я тоже такого мнения, к тому же мотор хочу не драговый, с наддувом в 0.6-0.8 бар. Думаю этого будет достаточно .... по крайней мере на первое время.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
компрессор не вариант ?
http://www.pes-tuning.com/
http://www.pes-tuning.com/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
brider писал(а):кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
этого бы знакомого раскрутить на отчетик со всеми деталями,спеками,фотками. . . Цены бы ему не было!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Van Helsing писал(а):Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.
гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
я уже выкладывал где-то про их работы:

в супре 1000 сил)
http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=250
вот сорик твин с чарджером

все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
brider писал(а):гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
я уже выкладывал где-то про их работы:
в супре 1000 сил)
http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=250
вот сорик твин с чарджером
все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
Зло... Реальное зло...

Only V8 Power 

StЁpa писал(а):Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow