a200tq писал(а):Педаль крепили не просто, используя подрезанный кронштейн с с5 кузова, лягушку поставии с с5 кузова опять таки, круиз-да, он просто заводится в мозги, родной подрулевой переключатель 44 кузова прекрасно рулил круизом в ме7, на 300 лс родного хватит за глаза, но приемные трубы нужно будет делать самодельные.
катализаторы выкидываль или как если да то пламягасы ставить или нет
alex190476 писал(а):Аркадий а что ты скажешь насчет бензонасоса
Если насос стоит старый атмо то менять конечно. Я как всегда порекомендую насос тойотовский от турбосупры-он очень мощный.
У нас когда только собрали проект-поймали много глюков из за того, что старый наос от 2.2т вродеб на старом моторе справлялся нормально, а тут скис сразу. Ибо там он работал при максимум 3.85 бар в рампе, а тут стал работать при 4.9, и уже не тянул.
alex190476 писал(а):и еще как проверить насос чтоб точно подошел и потом на него время не тратить должны на днях привезти вроде как от 2,7 турбо
Вроде как тут совсем не прокатит...Чиповал тут машину-а6 на автомате, всего то ничего дунули в неё, около 1 бара-сразу полезли ретарды по зажиганию, дерготня, итд. Оказывается человеку продали насос от 2.8 вместо 2.7. Но если привезут реально новый насос от 2.7-работать на 300 лс будет
a200tq писал(а):Вроде как тут совсем не прокатит...Чиповал тут машину-а6 на автомате, всего то ничего дунули в неё, около 1 бара-сразу полезли ретарды по зажиганию, дерготня, итд. Оказывается человеку продали насос от 2.8 вместо 2.7. Но если привезут реально новый насос от 2.7-работать на 300 лс будет
его можно как то проверить ну сколько давки в упор литраж за время ну и заодно скажи какой ставили вентиллятор получается если родной 45 оставлять электро 2 штуки то нужно просто снять кронштейн шкив и вискомуфту или искать от ACK в 45 кузове и оставлять один электро и второй на вискомуфте
a200tq писал(а):Если насос стоит старый атмо то менять конечно. Я как всегда порекомендую насос тойотовский от турбосупры-он очень мощный.
У нас когда только собрали проект-поймали много глюков из за того, что старый наос от 2.2т вродеб на старом моторе справлялся нормально, а тут скис сразу. Ибо там он работал при максимум 3.85 бар в рампе, а тут стал работать при 4.9, и уже не тянул.
Блок управления вентиляторами-ничего особо хорошего кроме софтстарта, но мы сохранили все от 2.7тт-радиаторы+диффузоры (просто выпилили кусок телевизора с диффузорами)+датчик родной в патрубок. Можно вполне запитать вениляторы штатной схемой 45 кузова, думаю.
Насос от супры становится с колхозом, но он того стоит.