Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Вс авг 15, 2010 11:58 am
где? на 034 искал - вроде не нашел
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Вс авг 15, 2010 12:06 pm
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Вс авг 15, 2010 12:40 pm
Возьми у Скитальца, у него нашинковано по вполне хорошей цене...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Вс авг 15, 2010 1:10 pm
RedHot писал(а): Возьми у Скитальца, у него нашинковано по вполне хорошей цене...
а сколько денег и как он отправляет?
но по ссылке с 034 - подойдет же?
RedHot
Местный
Сообщения: 1016 Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск
Сообщение
RedHot » Вс авг 15, 2010 1:32 pm
Спроси у него...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Пн авг 23, 2010 10:36 am
а у 034 рейка идет с крепежом?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Вт авг 24, 2010 3:50 pm
brider писал(а): а у 034 рейка идет с крепежом?
без крепежа, без крепежных отверстий
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Вт авг 24, 2010 6:12 pm
в 034-й рейке со стороны форсунок достаточно места, чтобы просверлить отверстие 4-5 мм
по ссылке крепление с фиттингом для дополнительной форсунки, когда она ставится не в штатное место, а как дополнительная где-нибудь в сторонке
целиком топливную по такому принципу собирать неправильно, без ресивера давление будет нестабильным, и кавитацию пока никто не отменял
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Вт авг 24, 2010 8:25 pm
Falcon писал(а): в 034-й рейке со стороны форсунок достаточно места, чтобы просверлить отверстие 4-5 мм по ссылке крепление с фиттингом для дополнительной форсунки, когда она ставится не в штатное место, а как дополнительная где-нибудь в сторонке целиком топливную по такому принципу собирать неправильно, без ресивера давление будет нестабильным, и кавитацию пока никто не отменял
а смысл менять родную на 034 есть?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср авг 25, 2010 3:06 am
brider писал(а): а смысл менять родную на 034 есть?
какая преследуется цель?
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Ср авг 25, 2010 9:49 am
Falcon писал(а): какая преследуется цель?
800 нм
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср авг 25, 2010 10:36 am
стоит, больше размер ресивера и можно просто прикрутить фиттинги до 12мм
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Ср авг 25, 2010 10:42 am
Falcon писал(а): стоит, больше размер ресивера и можно просто прикрутить фиттинги до 12мм
а саму линию какую? 8ку? на 034 написано что от насоса до фильтра 8ка а после к рейке 6ка
и пишут что сток рейка не помеха для 1000 сил с маховика
Adapters included for the OEM fuel filter (not a restriction) and also for the OEM fuel rail (also not a restriction under 1000 crank HP) . High quality AN fittings, braided stainless hose and sealing washers included. Supplied with -8AN hose (1/2" ID) from the fuel pump to the fuel filter in the engine compartment, then -6AN (3/8" ID) from the fuel filter to the fuel rail. We recommmend this kit as-is to applications 800+ HP.
это описание к этому киту:
http://www.034motorsport.com/fuel-injection-solutions-fuel-line-kits-fuel-line-kit-high-flow-c4-s4-and-s6-p-18814.html
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср авг 25, 2010 12:04 pm
из практики, без прогрессивного управления насосом на таких мощностях родная рейка на ХХ душится по обратке/регулятору при этом на максималной отдаче топлива хватает имхо, стоит один раз сделать всё так, чтобы забыть про любые вопросы по топливу
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Ср авг 25, 2010 12:23 pm
Falcon писал(а): из практики, без прогрессивного управления насосом на таких мощностях родная рейка на ХХ душится по обратке/регулятору при этом на максималной отдаче топлива хватает имхо, стоит один раз сделать всё так, чтобы забыть про любые вопросы по топливу
ок - значит закажу рейку 034
а по линии - какую ее делать? 8ку?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср авг 25, 2010 12:55 pm
с завода уже лежит тонкостенная стальная восьмерка, лучшее из 8мм, что можно найти нужен внутрений диаметр от 8мм
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Ср авг 25, 2010 3:37 pm
Falcon писал(а): с завода уже лежит тонкостенная стальная восьмерка, лучшее из 8мм, что можно найти нужен внутрений диаметр от 8мм
я имел ввиду 8АN - там внутренний где-то 12.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср авг 25, 2010 3:57 pm
стормозил =) более чем достаточно!
brider
Местный
Сообщения: 1228 Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca
Сообщение
brider » Чт авг 26, 2010 8:42 am
а с насосами что делать? нужна обязательно противоотливная емкость? и 044 2 надо ставить ? или 1го хватит?