Упало давление масла после 3 мес. стоянки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Упало давление масла после 3 мес. стоянки

Сообщение Frooshontey »

В чем может быть причина? Раньше было 2 на холостых и шкалило на 2 тыс. , сейчас 1 на холстом и 4 на 2000. После отжига вообще меньше еденички на холостых опустилось (где то 0,8-0,9).
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

перемерь для начала мех - манометром ....


потом будем строить предположения ..


и что изменилось в двигателе за время стоянки ...какое масло ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

масло мотюль 8100 X-clean 5W-40 ( http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/). проехал тыс 7 на нем.в моторе не менялось ничего.завтра померию манометром.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

5W40 для турбо бензо движка - жидкое на горячую ...


7т.км = замена масла на ааэне ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

понял.менял когда купил тупо на тоже самое что и было.просто пугают не цифры а динамика изменения было 2 стало 1. Что залить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

5-50 ,(10-50 ELF,Total) которому доверяешь ... главное -синтетику ...


какое масло кому хорошее -это уже религия ... :D


врятли из за изменений своств масла такая разница ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):5W40 для турбо бензо движка - жидкое на горячую ...




Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.

да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...


и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....


на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?

на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...

при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....


в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...



W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...


и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя? :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

dimo61 писал(а):на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?

А у меня почему то малиновым светом светятся...:???: Может у меня что то неисправно..? :ag:
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

спасибо за советы купил 15-50 мотюль в300
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DIZZY писал(а):А у меня почему то малиновым светом светятся...:???: Может у меня что то неисправно..? :ag:

слабо топишь .... :ag: .....и фсио....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...


и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....


на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?

на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...

при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....


в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...



W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...


и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя? :D


Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

a200tq писал(а):Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.


Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.


Это да, но попробуй на нем поотжигать типа 160-250 при газ в пол. Сразу увидишь как т к 950 поползет.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

А какова критическая температура выхлопа ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить