Упало давление масла после 3 мес. стоянки
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Упало давление масла после 3 мес. стоянки
В чем может быть причина? Раньше было 2 на холостых и шкалило на 2 тыс. , сейчас 1 на холстом и 4 на 2000. После отжига вообще меньше еденички на холостых опустилось (где то 0,8-0,9).
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
масло мотюль 8100 X-clean 5W-40 ( http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xclean_5W40_C3/). проехал тыс 7 на нем.в моторе не менялось ничего.завтра померию манометром.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
a200tq писал(а):Это только для старых конструктивно моторов, типа 2.2т, корни которых уходят в середину семидесятых. Для моторов из этой жизни 5-40 самое оно даже при жесткой эксплуатации.
да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...
и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....
на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?
на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...
при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....
в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...
W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...
и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя?

AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
dimo61 писал(а):да ,для ARE 0-30 ,штатно......но когда проектировали ааэн ,0W30ещё не было ,вот и нет рекомендаций ...
и вопрос про 2,2 был .....не свежеоткапиталенный ....
на 2,7 турбины с коллектором светятся оранжевым светом,после жестого отжига?
на 2,2 светятся ...какая температура при этом в катридже турбины?...при 300* коллектора ,катридж 200* ....при свечении разница тоже будет,но всё равно это весьма немало ...
при таких экстремальных термонагрузках нагрузках ,имхо , лучше W50 ....
в +35 на трассе масло было +145*..(на 240км\ч)..что хотите говорите,я лучше перестрахуюсь ...
W60 сознательно не хочу-не буду использовать....отложений слишком много при городской эксплуатации ...
и чем конструктив колена и поршней ааэна от арэе отличаестя?![]()
Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
a200tq писал(а):Да, на 2.7 турбины с коллекторами светятся после дрифта 20 минутного по снегу, когда датчики температуры выхлопа отключены, да и с включенными подсвечиваются ибо температура выхлопа полюбому больше 1000. И все это на 5в40 без подстукивания гидркиов итд.
Стоит тадчик температуры. При 240 по трассе Т была 780.