До переборки начала под дымливать,потом провернуло вкладыши,шлифанули колено поставили новые вкладыши кольца и масло съёмные колпачки дымить не перестало и жор масло как у крокодила думал турба поменял все так и осталось!и давление держит 1,2
Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как - пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка... Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?
FRUITCAT писал(а):Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как - пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка... Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?
На априсовку не возили это точно знаю а блок мне в другом городе собирали сказали все норм.
FRUITCAT писал(а):Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как - пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка... Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?
Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат
В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
FRUITCAT писал(а):В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
Турба ремонтная но она гудит,гильзовал преведущий хозяин по этому незнаю где и какие гильзы!голову шлифанули но не опресовывали направляйки новые
FRUITCAT писал(а):В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
FRUITCAT писал(а):В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
Подскажи какие зазоры где как смотреть при переборки?
Вот так салат... По другому, блок с новыми гильзами был при последней сборке или уже ходил? Точен в номинал? Замки колец шупами хотя бы промеряли? Если нутромера нет, т кольцо в цилиндр, поршнем ( без колец) опускаешь на уровень чуть ниже перекладки -меряешь щупом зазор, потом опускаешь на середину хода-меряешь зазор, опускаешь почти до конца зеркала -меряешь и на основании увиденного делаешь выводы. Могу при врать но придел замка 0.6 - 0.7. Моторов разных куча, на память всего не запомнить((( В нете все размеры есть, но косяк однозначно, сочувствую((( Но лечится