Дымит на горячую.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Дымит на горячую.

Сообщение Max/Murom »

Подскажите что может быть перебирали двигатель поменяли вкладыши,новые кольца и масло съёмные,жрет масло и дымит как нагревается!
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А до переборки всё нормально было?!
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

Тоже дымила!
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

Styler писал(а):А до переборки всё нормально было?!
Я и турбину поменял
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

С начала кратко, как делали, а не что и тогда можно будет найти неполадку.
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

До переборки начала под дымливать,потом провернуло вкладыши,шлифанули колено поставили новые вкладыши кольца и масло съёмные колпачки дымить не перестало и жор масло как у крокодила думал турба поменял все так и осталось!и давление держит 1,2
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

FRUITCAT писал(а):С начала кратко, как делали, а не что и тогда можно будет найти неполадку.
Все промыли все Коналы продули!
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как - пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка... Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

FRUITCAT писал(а):Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как - пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка... Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?
На априсовку не возили это точно знаю а блок мне в другом городе собирали сказали все норм.
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

FRUITCAT писал(а):Это хорошо, чистота при сборке одно из главных составляющих успеха и качества! А вторая-мерительный инструмент, такие как - пассиметр , микрометр, штангель , скалка, на худой конец линейка и рулетка... Разобрали-по мыли, что меряли, чем и как? На опрессовку возили?
Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

Дмитрий 35 писал(а):Наверно большая выработка в цилиндрах, плюс поставили новые кольца вот и результат
Гильзы новые стоят!
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

А что хоть за двигатель пытаемся обсудить?
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

FRUITCAT писал(а):А что хоть за двигатель пытаемся обсудить?
2,2 AAN
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

FRUITCAT писал(а):В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
Турба ремонтная но она гудит,гильзовал преведущий хозяин по этому незнаю где и какие гильзы!голову шлифанули но не опресовывали направляйки новые
packpsy
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 5:27 pm
Откуда: Москва САО

Сообщение packpsy »

FRUITCAT писал(а):В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
А из за направляек почему дымить может ?
Max/Murom
Местный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2017 7:10 pm

Сообщение Max/Murom »

FRUITCAT писал(а):В какой канторе гильзовали? Что за гильзы? Турба новая или типа огонь? Головку опрессовывали, шлифовали по плоскости? направляйки клапанов ( особенно выпуск страдает) проверяли?
Подскажи какие зазоры где как смотреть при переборки?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Вот так салат... По другому, блок с новыми гильзами был при последней сборке или уже ходил? Точен в номинал? Замки колец шупами хотя бы промеряли? Если нутромера нет, т кольцо в цилиндр, поршнем ( без колец) опускаешь на уровень чуть ниже перекладки -меряешь щупом зазор, потом опускаешь на середину хода-меряешь зазор, опускаешь почти до конца зеркала -меряешь и на основании увиденного делаешь выводы. Могу при врать но придел замка 0.6 - 0.7. Моторов разных куча, на память всего не запомнить((( В нете все размеры есть, но косяк однозначно, сочувствую((( Но лечится
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Жди когда кольца притрутся))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Я думаю имеет смысл голову опресовать.
"VLUA"
Ответить