Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

островок с центром 3800/132 - это "так задумано" или "так получилось"?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Андрей спасибо!
это так получилось, а если быть точным - прое..л ;)
там с 1800 нужно поправить.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Что-то тема заглохла…
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

есть возможность вспомнить,как все начиналось...))
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Вемс мотор пизды))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Вложение 77c9611s-960.jpg больше недоступно
осваиваем новые технологии
Вложения
77c9611s-960.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]56320[/ATTACH]

осваиваем новые технологии
Что за зверь?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

на картинке
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/

был момент когда "только у нас и у джеймса дина"

появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Falcon писал(а):на картинке
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/

был момент когда "только у нас и у джеймса дина"

появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью
Интересный мозг!
И Can-шину поддерживает…
А ценник не нашел...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

уже М73 может управлять 5ю и 6ю цилиндрами, эбу с процессором ST10, возможно покрутить калибровки и сохранить их обратно в эбу.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

вопрос уже давно не в принципиальном умении или неумении "скольки-то цилидрами"

каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+

бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии

034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок

вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой

примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа

а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи

каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):уже М73 может управлять 5ю и 6ю цилиндрами, эбу с процессором ST10, возможно покрутить калибровки и сохранить их обратно в эбу.
вопрос уже давно не в принципиальном умении или неумении "скольки-то цилидрами" и какой там процессор

каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+

бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии

034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок

вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой

примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа

а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи

каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить