Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

_ShurikeN писал(а):"Эталонность" коленвала в его нулевом балансе?
Скорее всего, в том, что с его помощью отбалансировано достаточное количество Маховиков, и все ездят долго и счастливо. И, плюс, что не надо еще и колено к ним свое везти. Получается, как с новым комплектом - купил, поменял и забыл.
Тут так же - отдал, отбалансировали, поставил и забыл.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Стараюсь держать на полке.
Ответь пожалуйста, в личке.
По двум вариантам:
первый -усиленная корзина с диском ( или без диска) Готов отдать на проточку и потом отбалансировать)
второй - комплект с маховиком, усиленной корзиной и диском ( на базе бортового, облегченного маховика)
Цена того и другого.
Буду в ближайшее время принимать решение.
Тут еще доставка прибавится. Надо понять разницу в общем.
Спасибо.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Самое мощное заводское сцепление после лаунчей.
Изображение

Еще бы катать и катать в булочную по выходным))
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Без жалостно...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Самое мощное заводское сцепление после лаунчей

Еще бы катать и катать в булочную по выходным))
И каков вывод?
Я понял, что заводское - не для лаунчей... Так?
Альтернатива?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RAS 20V писал(а):И каков вывод?
Я понял, что заводское - не для лаунчей... Так?
Альтернатива?
Выводы просты.
1. Для лаунчей нужен жесткач по держаку, если катать на органике.
2. Для лаунчей желательна керамика.
3. Не заниматься ерундой и не стартовать с неотстроенных лаунчей под каждые условия и конфиг машины, колес, покрытия.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Выводы просты.
1. Для лаунчей нужен жесткач по держаку, если катать на органике.
то есть двух демпферная корзина ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):то есть двух демпферная корзина ?
Не обязательно. Можно и на x-tend, но обязательно отстроенный лаунч под машину, колеса, зацеп.
Для выхода из 2 секунд 60футов однозначно двухдиафрагменная . На тяжелом кузове и больших колесах желательно и на керамике.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Выводы просты.
1. Для лаунчей нужен жесткач по держаку, если катать на органике.
2. Для лаунчей желательна керамика.
3. Не заниматься ерундой и не стартовать с неотстроенных лаунчей под каждые условия и конфиг машины, колес, покрытия.
:az: :cb: :ay:
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

случайно заехал в грязь на v8 сцепе, проехал примерно 15м на задней передаче и диск развалился, накладки разложились на атомы, поставил на время плоский маховик с корзиной от крафтера и без демпферный диск, наддув сейчас 0.6 если ехать с лаунча (пердежа) с таким же наддувом сцепа маломало дымит))) по трассе 2-3 и 4 после 3500 сцепа буксует, хотел поехать на автодром в спб на драг среди овощей но теперь если посадить в машину 3 человек оно буксует, ве 8 сцепа начинала буксовать на 1.5 избытка, мне поможет только ещё половинка пружины?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А конкретнее. Что куда поставил? каким образом?
И что нужно по итогу?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

сейчас стоит маховик aar, корзина крафтер и бездемпферный диск эсочный, а была v8 сцепа, лаунч я могу настроить что не загорится и обычная ве8, но на 3-4 передачах буксует
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И каким образом крафтеровская корзина стала на ааr маховик?
С v8 сцепой понятно. Она для овощных проектов. До первого хорошего зацепа и до первого удара лаунчем
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):И каким образом крафтеровская корзина стала на ааr маховик?
С v8 сцепой понятно. Она для овощных проектов. До первого хорошего зацепа и до первого удара лаунчем


я так понял они бывают двух видов, у меня такая как на 2.5тди v6, ну она вообще не держит, если я разберу две ве8 корзины, сделаю полуторную пружину и уменьшу высоту нажимного диска на толщину второй пружины, выточу новые фиксаторы диафрагмы и прикручу их высокопрочными болтами в место того что бы заклепывать?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Это совсем не тот крафтер))

Можно столбы и на болтах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Это совсем не тот крафтер))

Можно столбы и на болтах.
а если применить бездемпферный диск, соответственно учесть его меньшую толщину, насколько будет критична меньшая площадь накладок?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):а если применить бездемпферный диск, соответственно учесть его меньшую толщину, насколько будет критична меньшая площадь накладок?
Не критично.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а в чем отличия корзины v8 от 2.5тди R5? визуально они одинаковы, толщину пружин не измерял пока
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Толщина и жесткость диафрагмы .
Крепление зеркала и разные тангенциальные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
На задутые и не только VW Т5.
Одномасс и 600+nm
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить