Audi 90 b3 Quattro 4x108->5x112
5×112 на б2/b3/б4.
1. При помощи ступиц и приводов а4б5. Исключительно ради антуража и процесса ради самого процесса. Годится разве что выгулять колеса.
2. Переход по принципу s2. Перед более менее. Зад до первого хорошего зацепа и когда в моторе более менее что то есть. Для покатушек. На серьезные проекты - не разумно и не надежно. Ралли , кольцо, драг -исключено.
3. Построение кваттро-спорт приводов. Все хорошо и правильно. По этому принципу строятся все боевые проекты. Причем не важно в каком кузове,даже на больших.Ничего более крепкогои надежного по конструкции в легковых ауди под заводские цапфы по сей день нет. Шруса на гайке. Большой шлиц на приводах.
П.с. как и на чем экономить каждый решает сам для себя. Но чудес не бывает.
1. При помощи ступиц и приводов а4б5. Исключительно ради антуража и процесса ради самого процесса. Годится разве что выгулять колеса.
2. Переход по принципу s2. Перед более менее. Зад до первого хорошего зацепа и когда в моторе более менее что то есть. Для покатушек. На серьезные проекты - не разумно и не надежно. Ралли , кольцо, драг -исключено.
3. Построение кваттро-спорт приводов. Все хорошо и правильно. По этому принципу строятся все боевые проекты. Причем не важно в каком кузове,даже на больших.Ничего более крепкогои надежного по конструкции в легковых ауди под заводские цапфы по сей день нет. Шруса на гайке. Большой шлиц на приводах.
П.с. как и на чем экономить каждый решает сам для себя. Но чудес не бывает.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
На переде S2 вполне можно остановиться.
Зад дохлый именно и только у тип89. Если бы были короткие привода под большой даже болтовой ШРУС, их бы наверняка хватало всем: что-то нет вообще воя в интернете от владельцев S2/S4/S6 Avant о слабости задних приводов.
Нет халявы с задом тип89, похоже. Только призрачная надежда на короткий передний автоматный трипоидный привод от 44/45.
Зад дохлый именно и только у тип89. Если бы были короткие привода под большой даже болтовой ШРУС, их бы наверняка хватало всем: что-то нет вообще воя в интернете от владельцев S2/S4/S6 Avant о слабости задних приводов.
Нет халявы с задом тип89, похоже. Только призрачная надежда на короткий передний автоматный трипоидный привод от 44/45.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Николай,а можно глянуть как 3 пункт выглядит?Скиталец писал(а):5×112 на б2/b3/б4.
1. При помощи ступиц и приводов а4б5. Исключительно ради антуража и процесса ради самого процесса. Годится разве что выгулять колеса.
2. Переход по принципу s2. Перед более менее. Зад до первого хорошего зацепа и когда в моторе более менее что то есть. Для покатушек. На серьезные проекты - не разумно и не надежно. Ралли , кольцо, драг -исключено.
3. Построение кваттро-спорт приводов. Все хорошо и правильно. По этому принципу строятся все боевые проекты. Причем не важно в каком кузове,даже на больших.Ничего более крепкогои надежного по конструкции в легковых ауди под заводские цапфы по сей день нет. Шруса на гайке. Большой шлиц на приводах.
П.с. как и на чем экономить каждый решает сам для себя. Но чудес не бывает.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Со всеми планами и хотелками на машине больше 250 не будет, для повседнева этого за глаза.Скиталец писал(а):5×112 на б2/b3/б4.
1. При помощи ступиц и приводов а4б5. Исключительно ради антуража и процесса ради самого процесса. Годится разве что выгулять колеса.
2. Переход по принципу s2. Перед более менее. Зад до первого хорошего зацепа и когда в моторе более менее что то есть. Для покатушек. На серьезные проекты - не разумно и не надежно. Ралли , кольцо, драг -исключено.
3. Построение кваттро-спорт приводов. Все хорошо и правильно. По этому принципу строятся все боевые проекты. Причем не важно в каком кузове,даже на больших.Ничего более крепкогои надежного по конструкции в легковых ауди под заводские цапфы по сей день нет. Шруса на гайке. Большой шлиц на приводах.
П.с. как и на чем экономить каждый решает сам для себя. Но чудес не бывает.
Понял, спасибо, значит буду искать передние от s2, либо с моторов в6... Привода из танковых торсионов возможности сделать нет)
А изменение ширины колеи на сколько сильно может повлиять на поведение машины?
-
- Местный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 8:35 am
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Согласен, мой косяк._ShurikeN писал(а):Не вопрос, просто надо помнить, что, рассчитывая на хороший ответ стоит и от себя требовать грамотного поставленного вопроса.
Спереди на ACE 75-й, по приводам тоже все понятно.
В первую очередь, нужно определиться с приоритетами. Есть факторы: Простота, затраты, пиздатость, побочка с колеей, тормозами и колесами... Вариантов перехода на 5 болтов несколько как спереди так и сзади.
Знаю все, расписывать можно очень долго. Пока меня останавливает то, что вариант тебя не улыбает, а по факту в итоге он-то и есть бюджетный, если посмотреть под правильным углом.
Да, по сути изначального твоего вопроса: ступицы перед и зад у тебя отличаются только высотой (вылетом) на 8мм.
В принципе, можно сделать "бомж вариант" с переходом на задние ступицы от А4В5 ква, но это неправильно - колея сильно изменится.
При переходе на кулаки с s2 или от бочек с в6 разбег колеи будет меньше, но все равно будет?
Спереди колея уменьшится на 2*2=4мм. 2 мм не много, вылет дисков сильнее сроляет.
Сзади колея увеличится на 2*8=16мм.
Для большого кулака спереди возможны варианты с разницей относительно штатной в 0 мм, 1.5мм, 4 мм.
Небольшую разницу в колее можно вывести в ноль относительно штатной, поместив шайбу между подшипником и бортиком в поворотном кулаке, чтобы подшипник недопрессовывался на чуть-чуть. Компенсация до 4мм на сторону подтверждена на практике (на большом кулаке).
"Бомжовость" варианта с задними ступицами B5Q тоже не обязательна: в моем случае ступицы искались очень долго и встали очень дорого. Хотя казалось бы...
Можно взять самую низкую ступицу и довести ее до нужной высоты, изготовив проставку, которая будет ставится под тормозной диск. Такие низкие ступицы под 3 вида подшипников существуют в виде доступных неоригинальных заменителей.
Сзади колея увеличится на 2*8=16мм.
Для большого кулака спереди возможны варианты с разницей относительно штатной в 0 мм, 1.5мм, 4 мм.
Небольшую разницу в колее можно вывести в ноль относительно штатной, поместив шайбу между подшипником и бортиком в поворотном кулаке, чтобы подшипник недопрессовывался на чуть-чуть. Компенсация до 4мм на сторону подтверждена на практике (на большом кулаке).
"Бомжовость" варианта с задними ступицами B5Q тоже не обязательна: в моем случае ступицы искались очень долго и встали очень дорого. Хотя казалось бы...
Можно взять самую низкую ступицу и довести ее до нужной высоты, изготовив проставку, которая будет ставится под тормозной диск. Такие низкие ступицы под 3 вида подшипников существуют в виде доступных неоригинальных заменителей.
Так на б2 сзади стоят под гайку 108мм шрусыСкиталец писал(а):5×112 на б2/b3/б4.
1. При помощи ступиц и приводов а4б5. Исключительно ради антуража и процесса ради самого процесса. Годится разве что выгулять колеса.
2. Переход по принципу s2. Перед более менее. Зад до первого хорошего зацепа и когда в моторе более менее что то есть. Для покатушек. На серьезные проекты - не разумно и не надежно. Ралли , кольцо, драг -исключено.
3. Построение кваттро-спорт приводов. Все хорошо и правильно. По этому принципу строятся все боевые проекты. Причем не важно в каком кузове,даже на больших.Ничего более крепкогои надежного по конструкции в легковых ауди под заводские цапфы по сей день нет. Шруса на гайке. Большой шлиц на приводах.
П.с. как и на чем экономить каждый решает сам для себя. Но чудес не бывает.
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Немного апдейта в тему.
Информация больше для первого варианта "выгулять колеса" на основе А4 Б5 ступиц.
Имеем следующее фото и на нем слева направо изображены:
1) А4 Б5 перед 8D0407615E
2) А4 Б5 зад кваттро 8D0501653B
3) 80-90 Б4 зад кваттро
4) 80-90 Б4 перед
5) 80-90 Б3 перед 8A0407615 Собственно перед А4 Б5 ставим на задницу 80-90 Б3
Зад А4 Б5 кваттро отдаем токарю снимать 8мм разницы и ставим на перед
Подшипники берем перед 39-41мм на 37мм на 75мм
Вот такое дополнение. Связано это с тем, что я видел в основном отчеты по Б4 а у самого Б3.
Спасибо тов. WladiKK с дров2, у него были фото этих 5 ступиц.
Добавлю еще фото с размерами ниже.
А4 Б5 перед 8D0407615E: А4 Б5 зад кваттро 8D0501653B: 80-90 Б3 перед: 80-90 Б3 зад кваттро: Отмечу что задний подшипник у 80-90 Б3 без ступеньки, и ступица соответственно тоже.
Вскоре заберу ступицы с токарки и надеюсь в ближайшее время установить.
Информация больше для первого варианта "выгулять колеса" на основе А4 Б5 ступиц.
Имеем следующее фото и на нем слева направо изображены:
1) А4 Б5 перед 8D0407615E
2) А4 Б5 зад кваттро 8D0501653B
3) 80-90 Б4 зад кваттро
4) 80-90 Б4 перед
5) 80-90 Б3 перед 8A0407615 Собственно перед А4 Б5 ставим на задницу 80-90 Б3
Зад А4 Б5 кваттро отдаем токарю снимать 8мм разницы и ставим на перед
Подшипники берем перед 39-41мм на 37мм на 75мм
Вот такое дополнение. Связано это с тем, что я видел в основном отчеты по Б4 а у самого Б3.
Спасибо тов. WladiKK с дров2, у него были фото этих 5 ступиц.
Добавлю еще фото с размерами ниже.
А4 Б5 перед 8D0407615E: А4 Б5 зад кваттро 8D0501653B: 80-90 Б3 перед: 80-90 Б3 зад кваттро: Отмечу что задний подшипник у 80-90 Б3 без ступеньки, и ступица соответственно тоже.
Вскоре заберу ступицы с токарки и надеюсь в ближайшее время установить.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Не буду вдаваться в причины и следствия - это конкретно каждому свое.
Мне например дико не нравится 108ая разболтовка, а переходные проставки из алюминьки я не приемлю.
Я лишь на картинках показал с какими нюансами придется столкнуться при сборке первого варианта, вот и всё.
Мне например дико не нравится 108ая разболтовка, а переходные проставки из алюминьки я не приемлю.
Я лишь на картинках показал с какими нюансами придется столкнуться при сборке первого варианта, вот и всё.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700
- NailTimVideo
- Местный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 12:10 am
- Откуда: Екатеринбург
Спустя 4 месяца я вонзил таки 5х112 на 90 B3 1991 года.
Итак, нюансы, с которыми столкнулся.
Проточить как я хотел ступицы от А4 Б5 Кваттро не смогли мне, у меня был комплект под это дело лишний, поэтому не жалко.
...
Задняя ось: Моя машина 1991 года, поэтому я ошибся с распознаванием задней ступицы, она у меня такая же как спереди 8A0407615. На ранних Б3 задняя ступица под 26 шлицов и шрус под гайку.
Поскольку скоба крепится на кулак снаружи, со стороны колеса а не привода - поставил толстые А4 Б5 кваттро ступицы 8D0501653B на зад. Под скобу подложил 4 кузовные шайбы м10. Тормозной диск А4 Б6 взял. Соответственно колея увеличилась на 8 шайб = 16мм. Опорники сразу поставил переделанные от 2110 и чтоб добавить развала, я верхний болт кулака использовал м10 а нижний м12, и тот и другой каленый, din931 неполнорезьбовой. По переду интереснее. Поскольку скоба крепится на кулак изнутри - пришлось на перед ставить тонкую ступицу А4 Б5 - 8D0407615E. С кваттровой ступицей А4 Б5 поставить скобу было невозможно (собственно почему я и хотел проточить ступицу до размера родной).
В момент выпрессовки старой не обнаруживаем стопорного кольца. Собираем также без него и получаем, что тормозной диск (а тормоза у меня стоят от 100 С4 288*25мм на 57ом поршне) уперся в кулак.
Снимаем и перепрессовываем со стопорным кольцом 75*2.5мм и тормозной диск больше не чешет. Под скобу с каждой стороны подложил 2 шайбы м12.
Но теперь другая проблема - привод внешним шрусом одевается глубже в кулак на величину стопорного кольца и чешет внутри кулака.
Пришлось подобрать шайбы между подшипником и внешним шрусом, и только тогда все стало на свое место.
И вот вопрос - такое только у меня из-за тормозов от сотки или с гирлингами тож самое?
Итого колея спереди уменьшилась на 8мм. Чтобы морду сделать шире, тем более что крылья стоят Б4 - накинкул проставку 25мм с каждой стороны.
Суммарно получилось что морда стала шире на 42мм.
Сейчас черчу проставку под тормозной диск, чтобы скобу поставить на кулак без проставок и черчу проставочную шайбу под привод, чтобы в размер и тд.
Такие дела.
Шпильки стандартные м14 на 80, вкручены на синий фиксатор, гайки под сферу каленые вроде, диски кованые от А4 Б6. Шпильки по длине спереди не подрезал, а вот сзади болгарином укоротили, чтобы гайки одинаково сидели по осям. Шире делать колею уже не буду, поэтому обрезал.
Итак, нюансы, с которыми столкнулся.
Проточить как я хотел ступицы от А4 Б5 Кваттро не смогли мне, у меня был комплект под это дело лишний, поэтому не жалко.
...
Задняя ось: Моя машина 1991 года, поэтому я ошибся с распознаванием задней ступицы, она у меня такая же как спереди 8A0407615. На ранних Б3 задняя ступица под 26 шлицов и шрус под гайку.
Поскольку скоба крепится на кулак снаружи, со стороны колеса а не привода - поставил толстые А4 Б5 кваттро ступицы 8D0501653B на зад. Под скобу подложил 4 кузовные шайбы м10. Тормозной диск А4 Б6 взял. Соответственно колея увеличилась на 8 шайб = 16мм. Опорники сразу поставил переделанные от 2110 и чтоб добавить развала, я верхний болт кулака использовал м10 а нижний м12, и тот и другой каленый, din931 неполнорезьбовой. По переду интереснее. Поскольку скоба крепится на кулак изнутри - пришлось на перед ставить тонкую ступицу А4 Б5 - 8D0407615E. С кваттровой ступицей А4 Б5 поставить скобу было невозможно (собственно почему я и хотел проточить ступицу до размера родной).
В момент выпрессовки старой не обнаруживаем стопорного кольца. Собираем также без него и получаем, что тормозной диск (а тормоза у меня стоят от 100 С4 288*25мм на 57ом поршне) уперся в кулак.
Снимаем и перепрессовываем со стопорным кольцом 75*2.5мм и тормозной диск больше не чешет. Под скобу с каждой стороны подложил 2 шайбы м12.
Но теперь другая проблема - привод внешним шрусом одевается глубже в кулак на величину стопорного кольца и чешет внутри кулака.
Пришлось подобрать шайбы между подшипником и внешним шрусом, и только тогда все стало на свое место.
И вот вопрос - такое только у меня из-за тормозов от сотки или с гирлингами тож самое?
Итого колея спереди уменьшилась на 8мм. Чтобы морду сделать шире, тем более что крылья стоят Б4 - накинкул проставку 25мм с каждой стороны.
Суммарно получилось что морда стала шире на 42мм.
Сейчас черчу проставку под тормозной диск, чтобы скобу поставить на кулак без проставок и черчу проставочную шайбу под привод, чтобы в размер и тд.
Такие дела.
Шпильки стандартные м14 на 80, вкручены на синий фиксатор, гайки под сферу каленые вроде, диски кованые от А4 Б6. Шпильки по длине спереди не подрезал, а вот сзади болгарином укоротили, чтобы гайки одинаково сидели по осям. Шире делать колею уже не буду, поэтому обрезал.
Audi 90 2.3 Quattro '91 Special Edition 292/700