Ковка ВСМПО, изучу спрос.
а у тебя что ,пару комплектов пантер раскололось? есть однозначная статистика? от ям какого размера? с пол-автомобиля?FRUITCAT писал(а): В отличии от пантер не колются, по весу практически то же самое.
и вдогонку,а на каком давлении в покрышках ты ездил на пантерах иликто то что они раскололись? ? 2.2атм на 225\45 ?
к тому это не ковка,примерно таже фигня как и у ультралегер
Flow Forming – технология раскатки обода под изменением температуры, позволяющая снизить вес обода на 20% по сравнению с традиционной технологией, при этом увеличивая прочностные качества обода на 35-40%.
Ездил на пантерах пол сезона, брал бу за 12 что бы привести в порядок ( один править, другой трещину варить и красить ) под остальные +6 рупий итого= 18 тыр. 225 х 45 17 2.5 атм В ямы не попадал 100 проц. И о чудо на двух дисках по ползли трещины в местах новых а сварочка держалась на варёных дисках. И вновь лопнувший стоял с заду левая сторона. Может надо было с запахом клубники качать что бы не лопались))) Повторюсь -мой личный опыт и не является истиной в последней инстанции... На Ямато сигун Минамото но эритомо прошлый сезон откатал, словил две ямы в Тульской губернии. На вернуть геометрию+ балансровка за два диска 3 тыр с копейками отдал. Краска на месте, трещин нет. Брал новые за 17+3=20 и сейчас на авто. Пантеры больше не хочу, оч хлопотно))) и вес почти такой же .
Понимаю, то есть некоторые, почти не прикасамые культовые вещи и к ним относятся Пантеры))) И ни в коем случае не моги, не зззя ))) Повторю ни в одну, даже в мелкую яку после ремонта не попадал. Не предполагал, что 0.2 атм в минус приводит к трещинам на всех дисках. Видать сакральная тайна есть в отношении давления и образовании трещин в дисках в режиме -пробка-работа-пробка-дом... С увdimo61 писал(а):а что же сразу не изоленту ?
сначала хотят ехать без резины, на недостаточно накачанных покрышках, а потом на "зеркало пеняют" что диски портятся![]()
для меня нет культовых вещей,есть только физика..вес,прочность ...дизайн вторичен..у реальной ковки всегда определяется возможностями разъёма штампаFRUITCAT писал(а):Понимаю, то есть некоторые, почти не прикасамые культовые вещи и к ним относятся Пантеры))) И ни в коем случае не моги, не зззя ))) Повторю ни в одну, даже в мелкую яку после ремонта не попадал. Не предполагал, что 0.2 атм в минус приводит к трещинам на всех дисках. Видать сакральная тайна есть в отношении давления и образовании трещин в дисках в режиме -пробка-работа-пробка-дом... С ув
и нет никакой сакральности...надев совсем маленькую резину 225\45 ,накачав всего на 2,5 ,то получаешь ситуацию,в которой даже при не сильных неровностях резина проминается до диска,из за чего его и гнет,с 2,5атм нужно ездить 60 максимум(условно),чтобы резину не проминать до диска
а когда едешь как на эске,сразу получаешь бОльшие нагрузки на резину-колесо ,чем они могут выдержать без последствий с размером 225\45 и давлением 2,5
езда на 225\45 на тяжёлой эске это реально езда как на трамвае....
упование что едешь в режиме пробка-работа-пробка-дом без почвенно,всегда возникнет момент когда незаметив поедешь побыстрее и воздействия на колеса больше
я так же ездил на пантерах,товарищи ездили..с нормальной резиной убить их надо постараться... а в силу специфики дорог нашего города (полный ..издец),поверь, мы большие спецы по части ям,рельсов и сохранения колес целыми

сикока качаем то,какие рекомендации?dimo61 писал(а):для меня нет культовых вещей,есть только физика..вес,прочность ...дизайн вторичен..у реальной ковки всегда определяется возможностями разъёма штампа
и нет никакой сакральности...надев совсем маленькую резину 225\45 ,накачав всего на 2,5 ,то получаешь ситуацию,в которой даже при не сильных неровностях резина проминается до диска,из за чего его и гнет,с 2,5атм нужно ездить 60 максимум(условно),чтобы резину не проминать до диска
а когда едешь как на эске,сразу получаешь бОльшие нагрузки на резину-колесо ,чем они могут выдержать без последствий с размером 225\45 и давлением 2,5
езда на 225\45 на тяжёлой эске это реально езда как на трамвае....
упование что едешь в режиме пробка-работа-пробка-дом без почвенно,всегда возникнет момент когда незаметив поедешь побыстрее и воздействия на колеса больше
я так же ездил на пантерах,товарищи ездили..с нормальной резиной убить их надо постараться... а в силу специфики дорог нашего города (полный ..издец),поверь, мы большие спецы по части ям,рельсов и сохранения колес целыми![]()
Надеюсь не надо объяснять, что накачивать резину надо ровно столько , что бы достигалось оптимальное пятно контакта. Для максимального, равномерного взаимодействия с поверхностью и что не мало важно, для равномерного износа, а значит долговечности ... И на одинаковых типоразмерах, но разных заводах оно не одинаково. Факторы всем известны. А качать резину в + и делая из резины за 10 тыр пробега "катушки ля ниток" для страховки от развала диска, как мера приемлимая и наверно оправданная, в условиях сильной заботы многих "слуг народа" о дорогах ( и не только в регионах) ((( И индексы и боковина жёсткость её , и состав резины протектора и даже её след -всё это влияет. Но на гонки надо иметь много колёс, хороших и разных... Здесь разговор на каждый день. Знать в моём случае они не подходили друг другу)))) А значит и мне... С ув.