Ковка ВСМПО, изучу спрос.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
SAI
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 5:55 am
Откуда: Воронежская обл

Сообщение SAI »

Диски проданы как я понял?
Санчес741
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:23 am
Откуда: Киров

Сообщение Санчес741 »

SAI писал(а):Диски проданы как я понял?
Не проданы. Буду сам юзать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FRUITCAT писал(а): В отличии от пантер не колются, по весу практически то же самое.
а у тебя что ,пару комплектов пантер раскололось? есть однозначная статистика? от ям какого размера? с пол-автомобиля?
и вдогонку,а на каком давлении в покрышках ты ездил на пантерах иликто то что они раскололись? ? 2.2атм на 225\45 ?

к тому это не ковка,примерно таже фигня как и у ультралегер
Flow Forming – технология раскатки обода под изменением температуры, позволяющая снизить вес обода на 20% по сравнению с традиционной технологией, при этом увеличивая прочностные качества обода на 35-40%.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Ездил на пантерах пол сезона, брал бу за 12 что бы привести в порядок ( один править, другой трещину варить и красить ) под остальные +6 рупий итого= 18 тыр. 225 х 45 17 2.5 атм В ямы не попадал 100 проц. И о чудо на двух дисках по ползли трещины в местах новых а сварочка держалась на варёных дисках. И вновь лопнувший стоял с заду левая сторона. Может надо было с запахом клубники качать что бы не лопались))) Повторюсь -мой личный опыт и не является истиной в последней инстанции... На Ямато сигун Минамото но эритомо прошлый сезон откатал, словил две ямы в Тульской губернии. На вернуть геометрию+ балансровка за два диска 3 тыр с копейками отдал. Краска на месте, трещин нет. Брал новые за 17+3=20 и сейчас на авто. Пантеры больше не хочу, оч хлопотно))) и вес почти такой же .
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

225 х 45 17 2.5 атм
на 45ом кузове? какая шина?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Х.з уже не помню, то ли контик, то ли бридж с дисками взял и с ними же отдал через 1.5 месяца попав на ремонт и в остатке имея то же. По этому новые и мне подошло и по деньгам и по внешнему виду.
timur9080
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 8:51 pm
Откуда: TMN

Сообщение timur9080 »

Блин, кто выложит сюда фото дисков FRUITCAT???
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

225 х 45 17 2.5 атм
RazzoR писал(а):на 45ом кузове?
а что же сразу не изоленту ?

сначала хотят ехать без резины, на недостаточно накачанных покрышках, а потом на "зеркало пеняют" что диски портятся :cool:
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

вот. но на яндекс-маркете чтотон указал, выбор просто огромный. ....правда цена для меня не под'емная ((
Вложения
CAM00893.jpg
CAM00887.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

dimo61 писал(а):а что же сразу не изоленту ?

сначала хотят ехать без резины, на недостаточно накачанных покрышках, а потом на "зеркало пеняют" что диски портятся :cool:
Понимаю, то есть некоторые, почти не прикасамые культовые вещи и к ним относятся Пантеры))) И ни в коем случае не моги, не зззя ))) Повторю ни в одну, даже в мелкую яку после ремонта не попадал. Не предполагал, что 0.2 атм в минус приводит к трещинам на всех дисках. Видать сакральная тайна есть в отношении давления и образовании трещин в дисках в режиме -пробка-работа-пробка-дом... С ув
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FRUITCAT писал(а):Понимаю, то есть некоторые, почти не прикасамые культовые вещи и к ним относятся Пантеры))) И ни в коем случае не моги, не зззя ))) Повторю ни в одну, даже в мелкую яку после ремонта не попадал. Не предполагал, что 0.2 атм в минус приводит к трещинам на всех дисках. Видать сакральная тайна есть в отношении давления и образовании трещин в дисках в режиме -пробка-работа-пробка-дом... С ув
для меня нет культовых вещей,есть только физика..вес,прочность ...дизайн вторичен..у реальной ковки всегда определяется возможностями разъёма штампа
и нет никакой сакральности...надев совсем маленькую резину 225\45 ,накачав всего на 2,5 ,то получаешь ситуацию,в которой даже при не сильных неровностях резина проминается до диска,из за чего его и гнет,с 2,5атм нужно ездить 60 максимум(условно),чтобы резину не проминать до диска
а когда едешь как на эске,сразу получаешь бОльшие нагрузки на резину-колесо ,чем они могут выдержать без последствий с размером 225\45 и давлением 2,5

езда на 225\45 на тяжёлой эске это реально езда как на трамвае....
упование что едешь в режиме пробка-работа-пробка-дом без почвенно,всегда возникнет момент когда незаметив поедешь побыстрее и воздействия на колеса больше


я так же ездил на пантерах,товарищи ездили..с нормальной резиной убить их надо постараться... а в силу специфики дорог нашего города (полный ..издец),поверь, мы большие спецы по части ям,рельсов и сохранения колес целыми :cool:
Санчес741
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:23 am
Откуда: Киров

Сообщение Санчес741 »

Нехилая флудилка смотрю тут разворачивается...
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

Санчес741 писал(а):Нехилая флудилка смотрю тут разворачивается...
так что продавай давай быстрее ковку.....мне! ))
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

сначала хотят ехать без резины, на недостаточно накачанных покрышках, а потом на "зеркало пеняют" что диски портятся
ага, аналогично подумал.
говно системы контиспортконтакт 225\45 17 на более легкой а4. подламывается - запредельно.
Изображение
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

а это уже не совсем говно системы потенза 040 ранфлэт 225\50 16:
Изображение
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

и она же в более быстром повороте:
Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Короче-хорошие диски, надо брать... ( не подумайте, что про свои) С ув.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):для меня нет культовых вещей,есть только физика..вес,прочность ...дизайн вторичен..у реальной ковки всегда определяется возможностями разъёма штампа
и нет никакой сакральности...надев совсем маленькую резину 225\45 ,накачав всего на 2,5 ,то получаешь ситуацию,в которой даже при не сильных неровностях резина проминается до диска,из за чего его и гнет,с 2,5атм нужно ездить 60 максимум(условно),чтобы резину не проминать до диска
а когда едешь как на эске,сразу получаешь бОльшие нагрузки на резину-колесо ,чем они могут выдержать без последствий с размером 225\45 и давлением 2,5

езда на 225\45 на тяжёлой эске это реально езда как на трамвае....
упование что едешь в режиме пробка-работа-пробка-дом без почвенно,всегда возникнет момент когда незаметив поедешь побыстрее и воздействия на колеса больше


я так же ездил на пантерах,товарищи ездили..с нормальной резиной убить их надо постараться... а в силу специфики дорог нашего города (полный ..издец),поверь, мы большие спецы по части ям,рельсов и сохранения колес целыми :cool:
сикока качаем то,какие рекомендации?
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

в 225\45 17 на а4 качаю 2,7. 235\40 18 - 2.8.
и еще важен индекс нагрузки на шине.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Надеюсь не надо объяснять, что накачивать резину надо ровно столько , что бы достигалось оптимальное пятно контакта. Для максимального, равномерного взаимодействия с поверхностью и что не мало важно, для равномерного износа, а значит долговечности ... И на одинаковых типоразмерах, но разных заводах оно не одинаково. Факторы всем известны. А качать резину в + и делая из резины за 10 тыр пробега "катушки ля ниток" для страховки от развала диска, как мера приемлимая и наверно оправданная, в условиях сильной заботы многих "слуг народа" о дорогах ( и не только в регионах) ((( И индексы и боковина жёсткость её , и состав резины протектора и даже её след -всё это влияет. Но на гонки надо иметь много колёс, хороших и разных... Здесь разговор на каждый день. Знать в моём случае они не подходили друг другу)))) А значит и мне... С ув.
Ответить