Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
crazycheb
Местный
Сообщения: 739 Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары
Сообщение
crazycheb » Вт апр 11, 2017 10:32 pm
anton 44 писал(а): Конкретики там нет.
ну тогда я хз. у меня на гольфе конечно всего восемь клапанов, и компрессор поменьше-СЦ-14, но раннеры впуск коллектора я сделал максимально короткими.
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Вт апр 11, 2017 10:54 pm
Компрессор начинает дуть довольно рано, а заслонки во впуске переключаются ближе к 4500. У рски нет заслонки, у 2.7 тоже.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
crazycheb
Местный
Сообщения: 739 Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары
Сообщение
crazycheb » Ср апр 12, 2017 7:46 am
EtherealDeath писал(а): Если дуть - я бы убрал
ну наверно не просто так при сварке нового большого ресивера вваривают мегафоны.
taren86
Местный
Сообщения: 310 Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон
Сообщение
taren86 » Ср апр 12, 2017 9:32 am
Я больше согласен с убрать ты всегда сможешь да и работать двигатель будет скорей всего не на стоковых мозгах а там можно поиграется с заслонками. Да и если уберешь тогда 2 потока будут встречаться одновременно в раене инжекторов один поток будет двигаться меленее другого, так что скорей всего получится турбуленция. так что или оставляй или глуши в маленьком круге.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт апр 14, 2017 11:53 am
Когда один поток быстрее/ медленнее другого это по итогу повышает крутящий момент
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт апр 14, 2017 11:59 am
EtherealDeath писал(а): Если дуть - я бы убрал
Почему? И зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 12:48 pm
Я просто не пойму зачем тогда на рсках тех лет убрали систему заслонок во впуске
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 12:50 pm
Еще одно западло. Маховик самодельный, борт ровно 9. Собираю, лепестки сильно опускаются. Как пережато сцепление. Корзина, диск новые... Западло блин.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт апр 14, 2017 1:07 pm
anton 44 писал(а): Я просто не пойму зачем тогда на рсках тех лет убрали систему заслонок во впуске
Потому что 8250 , лошади и короткая трансмиссия
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 1:36 pm
Николай, своеобразная манера общения. Снизойдите до простых смертных пожалуйста
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт апр 14, 2017 1:53 pm
А что , если не секрет не понятно?))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 2:14 pm
Если наличие флейты полезно и для турб, то почему на них эти коллекторы не используются? Ни на 2.7, ни на 4.2.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
SRF
Местный
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым
Сообщение
SRF » Пт апр 14, 2017 2:25 pm
и 8250 что это?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 2:46 pm
Это тонкий юмор такой
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 2:50 pm
А при чем рс4 б7, если мы заговорили о необходимости заслонок на наддутом ременном 4.2?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пт апр 14, 2017 5:12 pm
Специально экслюзивное фото для Антон_44.)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пт апр 14, 2017 6:07 pm
Спасибо ) Я оценил.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44
Местный
Сообщения: 8433 Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:
Сообщение
anton 44 » Пн апр 24, 2017 6:10 pm
По маховику кажется прояснилась ситуация. Перемерил. Переточили борт. В итоге получается 8 мм... Ну и похоже по этой причине новое сцепление зажимало лепестки. Несказанно рад. Особенно с учетом того, что корзина со сцеплением отбалансированы уже. Идея подкладывать шайбы осмеяна Карцем. В итоге варианта 2: либо наваривать борты, либо протачивать рабочую плоскость на 1 мм. Больше склоняюсь к проточке. Как мне кажется это меньше навредит балансировке, нежели наварка бортов по краям. Да и как варить?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...