RS3

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Поднакопилось о чём написать за полгода.

Наконец то нашлась причина противного резинового скрипа - левая опора коробки/двигателя сучка. Методом перебора и исключения: поменял втулки стаба (в сборе со стабом :) ), верхние опоры, пара диагностик в разных сервисах, в третьем смазали силиконом опору и ... тишина!) Придется поменять по хорошему.

Поставил алюминиевую вставки в нижнюю опору, отечественная копия изделия 034. Глобальной разницы не прочувствовал, но в целом приятнее (по описанию - ограничивая диапазон болтаний мотора-коробки должно положительно сказываться при переключениях). С вставкой стало чуть меньше скрипов, что и натолкнуло на мысль смазать левую опору. С картинками здесь: https://www.drive2.ru/l/463067569448813401/
Негативный момент: в морозы больше ~15-20 появилась легкая вибрация на кузове.

Наелся вакуумный насос. Выражалось в металлическом стуке с частотой коленвала, при нажатии на тормоз стук пропадал. Запчасть, как выяснилось, идёт только на эти моторы, в наличии мало где было и цена неайс по сравнению с насосами от более распространенных. Работа по замена (это же ВАГ) через жопу. 13+10+антифриз и стука нет. подробнее здесь https://www.drive2.ru/l/463311935908086458/

Было небольшое биение при торможении, совместил с заменой передних колодок проточку дисков без снятия. Процедура must have, тормоза стали вновь идеальными. Фоток жаль не сделал, процесс интересный и логичный (компенсируется биение в комплексе). Колодки поставил гражданские, по своему опыту для нечастого трека хватает тормозов у этой машины, а терпеть каждый день особенности "какбы спорта" не хочется.

Обнаружился люфт сайлента в левой переднем рычаге, оба поменяю. Как выяснилось они такие же как на обычных а3 и т.п. Почему то думал, что должны быть массивнее/жестче.

В целом не так уж и много чего ломается, естественный износ по сути.

Здесь https://www.drive2.ru/l/463863890745229387/ про некоторые особенности работы Халдекс.

Поставил в передние двери нижнюю подсветку в виде логотипа RS с алиэкспреса. Ничто колхозное нам не чуждо.

p.s. Перешел на летнюю резину ... как же оно валит в поворотах!)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Когда думал о проточке дисков, обзвонил 10 объявлений по яндексу и у всех один ответ: "Станок больше 345мм диски не берёт". Так и остался со своими не точенными 365.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

У нас умелец местный с норм.станком каким то штатовским, 365мм взял легко. Плюс толковый чел сам по себе, на тормозах специализируется.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

спроси у него плиз какой станок. может здесь найду подобное.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Да, про колодки забыл, Jurid от Туарегов, подходящие по каталогам на рс3, оказались примерно на 1мм длиннее, доработаны болгаркой. В остальном полностью идентичны.
Разница в цене в три раза с единственно напрямую возможным оригиналом.

Ну и перспектива 30+ за каждый передний диск не радует) Хотя это была первая проточка и второй комплект колодок, еще поездят.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Задние сайлентблоки передних рычагов Мы всем подряд ставим "цельные" от A2...
"Запиленный" оригинал в коробочках Лемфордер продаётся по 450-480р в закупке примерно...
Чудесно перепрессовывается в родной кронштейн алюминиевый...

Артикул на драйве найти можно, либо завтра гляну на работе, как-раз дозаказать надо, все истратили... :-)
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Styler писал(а):Задние сайлентблоки передних рычагов Мы всем подряд ставим "цельные" от A2...
"Запиленный" оригинал в коробочках Лемфордер продаётся по 450-480р в закупке примерно...
Чудесно перепрессовывается в родной кронштейн алюминиевый...

Артикул на драйве найти можно, либо завтра гляну на работе, как-раз дозаказать надо, все истратили... :-)
Пасиб. Они (от А2) лучше чем то?
Оригинал те же ~450р
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Maestro писал(а): Наелся вакуумный насос. Выражалось в металлическом стуке с частотой коленвала
так это лечится заменой одной резинки за 20 рублей,нафига целиком то меняли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):так это лечится заменой одной резинки за 20 рублей,нафига целиком то меняли.
Погуглил, не нашел что так можно, а после снятия разобранную машину в сервисе на две недели оставлять не хотелось
А какой именно резинки?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

вытаскивается пластиковый штуцер,под ним резинка,ее меняешь(из универсального наборчика) и собираешь обратно. суть стука в том,что этот штуцер на холодную(особенно в морозы) начинает телепаться и издает стуки как будто что-то отъехало в моторе.с непривычки реально страшно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):вытаскивается пластиковый штуцер,под ним резинка,ее меняешь(из универсального наборчика) и собираешь обратно. суть стука в том,что этот штуцер на холодную(особенно в морозы) начинает телепаться и издает стуки как будто что-то отъехало в моторе.с непривычки реально страшно.
Вот бля, поторопился значит, надо было здесь сначала спросить)
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Patriot.msk писал(а):спроси у него плиз какой станок. может здесь найду подобное.
Ответил, что любым станком можно, типа криворукие не могут. ХЗ, понты может такие
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Maestro писал(а):Пасиб. Они (от А2) лучше чем то?
Оригинал те же ~450р
Они целиковые, без прорезей и дыр, сплошная резина с мет.вставками...
С ними немного жёстче, но рулится заметно лучше... и живучее они...
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Вот всё вроде устраивает в машине, а появилась мысль продать в пользу Cayman S. Никогда не было качественного заднего привода, мысль засела пересесть
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

быстро)видать не зацепила.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

когда есть возможность купить порше, нех тут думать. не забудь, что он должен быть либо с пдсс, либо на винтах.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

karec писал(а):быстро)видать не зацепила.
не не не, зацепила очень даже и сильно смущает, что мощности меньше у Каймана и особенно момента. 2.5Т конечно вещь
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Patriot.msk писал(а):когда есть возможность купить порше, нех тут думать. не забудь, что он должен быть либо с пдсс, либо на винтах.
и еще ПДК со спортхроноплюс
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

А диски у нас где точил то? Меня куда в таксопарк слали
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

kub писал(а):А диски у нас где точил то? Меня куда в таксопарк слали
920-3263288 Андрей

На автофоруме смоленском ник Автодоктор
Ответить