Да, ониdimo61 писал(а):от какого мотора? типа как от 2,5 мкпп
нужна помощь
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
dimo61 писал(а):судя по рисунку они не гидро...не жёские чересчур? ..... на ааэн есть их смысл прилаживать?
Жесткие, цельнолитой кусок резины с привулканизированными железками. Судя по всему хорошо рассчитанная деталь-20+к кваттростартов а ей хоть бы что не трещинки. Подушки брали феби, т.е. отстойные.
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
а вот здесь для меня уже дебри если сможешь объясни попростому вот у меня есть блок управления отARE(2,7 турбо ) под коробку мех (это я в нете по номеру блока нарыл) но нет от него иммо так как он находится в щитке приборов (а его нет) что мне еще будет нужно что бы все это заработало или можно будет с родным иммо от 2,6ABC все соединить но насколько я понимаю они разнотипныеa200tq писал(а):Коробочные подушки остаются штатные. Корзина стоит около 6 т.р.. Чтобы выдернуть иммо нужно читать дамп с st95040 (если это простой ме7.Х) в мозгах.
alex190476 писал(а):а вот здесь для меня уже дебри если сможешь объясни попростому вот у меня есть блок управления отARE(2,7 турбо ) под коробку мех (это я в нете по номеру блока нарыл) но нет от него иммо так как он находится в щитке приборов (а его нет) что мне еще будет нужно что бы все это заработало или можно будет с родным иммо от 2,6ABC все соединить но насколько я понимаю они разнотипные
Да, разнотипные, нужно будет в мозгах считать 512 байтов дампа еепромки 95040, отослать их например мне, я выну иммо. Ну или может кто то у вас подобное может сделать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
alex190476 писал(а):самое лучшее что можно сделать по мнению местных компутерщиков это поставить эмулятор (блин жаль что от электроники так далек) а если комп к тебе отправить и дать тебе все данные моего железа
Да можно отправить, тем более тебе же не горит как я понимаю, ибо по опыту такие прожекты идут месяцами. Сам мотор вбросить туда не так долго, а вот с мелочевкой закопаешься.
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
да совершенно согласен вот я и хочу все подготовить что б потом как можно меньше времени ушло так расскажи как вы крепили педаль акселератора (сильно выеживались) здесь ведь троса нет и еще нужна ли мне будет лягушка на педаль сцепы и как здесь реализуется круиз контроль наверное через блок управления дроссельной заслонки пойдет ли родной подрулевой переключатель или его тож под замену и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)a200tq писал(а):Да можно отправить, тем более тебе же не горит как я понимаю, ибо по опыту такие прожекты идут месяцами. Сам мотор вбросить туда не так долго, а вот с мелочевкой закопаешься.
а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?alex190476 писал(а): и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)
родной глушитель 55мм х2 достаточен для 300лс
только он тяжолый очень ...порядка 50кг без даунпайпа ...хэндмэйд 60мм х1 весь - меньше 30-25 кг ...
на RS4 60мм х2
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
ну понимаешь неправильные ассоциации у меня с пятью цилиндрами просто если больше300 то она наверное горючку будет любить ну а на будущее есть мысль 4,2 битурбо в а6 с5 воткнуть вот там есть где лошадей добыватьdimo61 писал(а):а зачем огород городить с 2,7 если нужно только 300 ?
родной глушитель 55мм х2 достаточен для 300лс
только он тяжолый очень ...порядка 50кг без даунпайпа ...хэндмэйд 60мм х1 весь - меньше 30-25 кг ...
на RS4 60мм х2
лошади от сгорания бензина .... какая разница в чём(моторе) бензин сгорит,в правильной пропорции с воздухом?alex190476 писал(а):ну понимаешь неправильные ассоциации у меня с пятью цилиндрами просто если больше300 то она наверное горючку будет любить ну а на будущее есть мысль 4,2 битурбо в а6 с5 воткнуть вот там есть где лошадей добывать
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
alex190476 писал(а):да совершенно согласен вот я и хочу все подготовить что б потом как можно меньше времени ушло так расскажи как вы крепили педаль акселератора (сильно выеживались) здесь ведь троса нет и еще нужна ли мне будет лягушка на педаль сцепы и как здесь реализуется круиз контроль наверное через блок управления дроссельной заслонки пойдет ли родной подрулевой переключатель или его тож под замену и что посоветуешь сделать с выпуском если оставлю родной хватит ли мне его а то у меня ремус ну и много лошадей мне не нужно ведь это будет почти каждодневная машинка(если будет около 300 думаю что для этого хватит)
Педаль крепили не просто, используя подрезанный кронштейн с с5 кузова, лягушку поставии с с5 кузова опять таки, круиз-да, он просто заводится в мозги, родной подрулевой переключатель 44 кузова прекрасно рулил круизом в ме7, на 300 лс родного хватит за глаза, но приемные трубы нужно будет делать самодельные.