Как то заправил полный бак, а стрелка на панели показала пол бака и дисплей остаток км - соответственно... И понеслось. В общем решил поменять поплавок с датчиком(думал может индикатор стерся), а хренушки! Ещё хуже стало, при полном баке показывает четверть. Где копать?
dimo61 писал(а):нужно следить при сборке чтобы шланги насоса-обратки укладывались правильно и не мешали ходу поплавка вверх-вниз
Было такое. Еще и поплавок укладывал на стенку. Тожне классно. 40 литров показывает. Расхода бензина нет вообще. Ну потом правда посередине дороги остановился почему-то....
Попробуйте пропаять выводы показометра на приборке. Было так два раза.Там проводки тонкие припаяны.Если контакта нет, то показывает в два раза меньше, чем реальный остаток в баке.
У платы в баке есть сопротивление минимума и максимума. Измерить сопротивление платы. Нормы в интернете есть. Мерить на разъеме крышки , с которой трубки на шланги торчат. Сопротивление 'полного бака' вставить в разъем. Стрелка должна подняться. Провода по цветам отзвони до приборки. Потом только в панель лезь.
Nevedis писал(а):Как то заправил полный бак, а стрелка на панели показала пол бака и дисплей остаток км - соответственно... И понеслось. В общем решил поменять поплавок с датчиком(думал может индикатор стерся), а хренушки! Ещё хуже стало, при полном баке показывает четверть. Где копать?
странная вещь. но после того как поднял напругу на насосе . датчик топлива стал работать мега четко.