С утра до обрезки фото на холодной улитке были видны цифры 54/77, нанесенные маркером, но что они дадут? И самое странное, какой в этом секрет? Все равно отталкиваться придется от того, что получтися приобрести.
С колесами все более-менее ясно. Тут главный интерес в холодной улитке. Боюсь, ее непросто достать. Ну и подгонка под профиль компрессорного колеса. Это основные факторы, почему не каждый из нас простых мертных сможет нечто подобное собрать, если захочет.
_ShurikeN писал(а):С колесами все более-менее ясно. Тут главный интерес в холодной улитке. Боюсь, ее непросто достать. Ну и подгонка под профиль компрессорного колеса. Это основные факторы, почему не каждый из нас простых мертных сможет нечто подобное собрать, если захочет.
что имеется в виду под" подгонкой под профиль"?
Ведь изначально(не берем в расчет это билет колесо)крыльчатка работает в улитке(будь то k27 или что то подобное)?
Zolder писал(а):что имеется в виду под" подгонкой под профиль"?
Ведь изначально(не берем в расчет это билет колесо)крыльчатка работает в улитке(будь то k27 или что то подобное)?
Холодняки под колесо.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
_ShurikeN писал(а):С колесами все более-менее ясно. Тут главный интерес в холодной улитке. Боюсь, ее непросто достать. Ну и подгонка под профиль компрессорного колеса. Это основные факторы, почему не каждый из нас простых мертных сможет нечто подобное собрать, если захочет.
Такие К27 зачастую попадаются в продаже на иностранных интернет ресурсах. Буквально неделю назад продали 27 с такой компрессорной уже на биллет колесе . В Польше не мало было предложений. И с другой буквой на конце тоже.
Николай, можно поинтересоваться? Такая компрессорная сядет на 26 вал от а200 10v? По горячке нужны будут доработки? Увеличение проходного, срезание перемычки с удлинением языка, клиппинг?
зачем холодняк под колесо дорабатывать,если изначально холодняк работал с этим колесом???
Вариант доработки может быть только в случае,если холодное колесо выше и вал соответственно чуть длиннее(это единственное что приходит на ум,простое несоответствие в размерах) или есть какой то тайный смысл доработки холодной части,при создании гибрида?