Заменил текущую рулевую рейку на перебранную, перебрал насос ГУР (заменил сопливые прокладки), заменил клизму, промыл всю систему Феби и залил оригинальную жидкость. В итоге теперь сухо, тормоза отличные (25 качков на заглушенной держит), руль как пушинка стал. Из замеченных недостатков: когда прогревается моторный отсек, нагревается жидкость ГУР, то руль становится чуть тяжелее на холостом ходу, ибо оригинальная жидкость становится сильно жидкой и видавший виды насос ГУР не выдает нужного давления. На ATF Dexsron, залитой ранее в Эску и вообще во все предыдущие авто такого не наблюдалось, она гуще. Доживем до зимы, посмотрим как G004 себя поведет в сильные морозы, если не понравится залью обратно Dexsron в систему. Febi 6162 не понравилась, при -30 и ниже насос ГУР (новый кстати) гудит пару минут после запуска, пока не прогреется чуток.
Как обычно, фотоотчет (пока про замену рейки, про насос ГУР будет позже):
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=194&Itemid=29