урод с6,4.2 мотор 350 сил жуткий овощь драйва нетAlexWolf писал(а):Всем доброго времени суток ! хотелось бы подискутировать на тему дальнейшего движения в автомобильном плане. пошукал поиском в последние три года не было такой темы. интересно кто на что пересел после эски (конкретно после 45 кузова), кому чего не хватает в другом авто или наоборот радует. может кто-то наоборот планирует на что-то пересесть. чем обоснован выбор и т.д.
Есть ли жизнь после эсок или что дальше ?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Есть там жизнь, просто бюджеты нужны совсем другие.
Драйв будет начиная с е60 550 или М5.
Так же очень драйв это сеат леон фр чипвыхоп на ручке, хоть и привод передний.
Ауди с огоньком это В8 3.0т.
Драйв будет начиная с е60 550 или М5.
Так же очень драйв это сеат леон фр чипвыхоп на ручке, хоть и привод передний.
Ауди с огоньком это В8 3.0т.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
A8D3 4.2-> A8D4 4.2 -> поживем увидим
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Lost
- Местный
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
- Откуда: Москау
- Контактная информация:
в этой машине не хватает моторасерега888 писал(а):А6с5 2.4 после купехи нехватает драйва
есть А4 2,4 - это пиздец. тоска и боль не смотря на 170 сил и ручку с короткими рядами от 1,8т
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да, но именно леон фр из перечисленных мне принёс больше всего радости.Avantt писал(а):Если рассматривать сеат леон, то тудаже и октавия рс и гольф р gt и тд
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
была такая на механике по городу огонь тяги хватает быстро стрельнуть, но к 4-5 т. об. драйв заканчивается...
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
Была уже подобная тема.
Моё мнение, что замены эскам 4A/C4 нет и не будет! Такое сочетание комфорта, динамики, надежности и дешевизны обслуживания - производителям выпускать не резонно. Только не надо говорить про сыпучесть задроченных кваттростартами эсок с непонятными чипами и колхозом под капотом!
Из современного, выбор остался в рамках: либо бюджетно и уныло - корейцы, либо дорого и глупо - немцы, а японцы где-то посередине болтаются (даже православный JZ ушел в историю). Именно поэтому от эски избавляться не собираюсь, хоть и давно не езжу...
Сам долго думал, на что пересесть чтобы не потерять в динамике и комфорте. В своём выборе доволен всем кроме налога, вроде и не так накладно, но не понятно за что платить 76т.р., если я уже за пол года, благодаря дорожникам, резины уничтожил на эту сумму?)))
Моё мнение, что замены эскам 4A/C4 нет и не будет! Такое сочетание комфорта, динамики, надежности и дешевизны обслуживания - производителям выпускать не резонно. Только не надо говорить про сыпучесть задроченных кваттростартами эсок с непонятными чипами и колхозом под капотом!
Из современного, выбор остался в рамках: либо бюджетно и уныло - корейцы, либо дорого и глупо - немцы, а японцы где-то посередине болтаются (даже православный JZ ушел в историю). Именно поэтому от эски избавляться не собираюсь, хоть и давно не езжу...
Сам долго думал, на что пересесть чтобы не потерять в динамике и комфорте. В своём выборе доволен всем кроме налога, вроде и не так накладно, но не понятно за что платить 76т.р., если я уже за пол года, благодаря дорожникам, резины уничтожил на эту сумму?)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
Достойный аргумент! Варианты?RazzoR писал(а):данунах.
Всё относительно! Конечно, W222 будет комфортнее, Королла надежнее, а Приора дешевле.RazzoR писал(а):комфорт - сомнительно.
надежность и дешевизна -точно из области фантастики.
А по факту, 4a/c4 уже больше 25лет по стране колесят, ибо ломаться там нечему. Хотя после рукожопов, что угодно развалится может.
С современным автопромом, особенно немецким, даже сравнивать бесполезно.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

звук мотора,рядная пятерка потрясающая. ну и иллюзия ебашилова в момент раздува из-за безбожной овощности в доннадувной зоне 2.2т.AlexWolf писал(а): кому чего не хватает в другом авто
повторюсь с другими, вопрос в финансах.были б бабки,взял бы рс3..ради звука.ну конечно едет тоже неплохо)
а если ебнусь в конец,возьму еще раз д2...
а по мне как скучный мотор.какой то он не эмоциональный чтоль.Patriot.msk писал(а): Ауди с огоньком это В8 3.0т.
очень важный нюанс, сравнивать сток машины или с доделками. это очень значимый пункт.AlexWolf писал(а): интересно кто на что пересел после эски (конкретно после 45 кузова), кому чего не хватает в другом авто или наоборот радует.
часто задумываюсь о бмв.но боюсь.особенно перебрав парочку их почти современных моторов и поковыряв несколько совсем современных.
это факт.очень скучный авто)чуть чуть веселей таурега.TAXIst писал(а):урод с6,4.2 мотор 350 сил жуткий овощь драйва нет
меган рс тоже огонь ведро из этой категории.Patriot.msk писал(а): Так же очень драйв это сеат леон фр чипвыхоп на ручке, хоть и привод передний.
а вообще тоета-управляй мечтой)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Едут. Но Субарь если быстро, то недолго. Лично меня, япы всегда меня шокировали убогим дизайном и качеством отделки салона. Ну не хватает им чувства стиля.Дмитрий 35 писал(а):А что то ни слова про Субари и прочий японский автопром, не едет?
Кстати цены на запчасти для япов, сопоставимы с немцами. Дешевизна обслуживания только за Уралом, где на каждой помойке любые запчасти на вес можно брать.
В европейской части страны - реальность, многих переселенцев сильно разочаровывает.
Только стоимость ремонта передней подвески не радует. Она там ничего общего с гражданским Меганом не имеет.karec писал(а):меган рс тоже огонь ведро из этой категории.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
ст2 нормально пылесосит. Михина С7 вон же много радости доставляет при разгоне.karec писал(а):а по мне как скучный мотор.какой то он не эмоциональный чтоль.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск