Нужна ГБЦ на 1.8Т
- майк
- Местный
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
- Откуда: нововоронеж
- Контактная информация:
Нужна ГБЦ на 1.8Т
Всем привет!В поиске живой ГБЦ на 1.8Т AMB.Варианты голов-AEB,ADR,APT,ARG.За разумную цену))
Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам:da:!
- майк
- Местный
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 1:46 pm
- Откуда: нововоронеж
- Контактная информация:
Вроде нет отличий!Вот взято с другого форума-по экзисту получается что AVJ,AMB,BFB,BEX, одинаковые так что интересно мнение специалистов.
И не только. Еще целая куча 20-ти клапанных моторов использует одну и ту же голову
ANB/ARG/AWT/AWM включая поперечные моторы AUM/AUQ/ARX/APG/ARZ/APP от Гольф/A3/Octavia
И этот список еще можно продолжать.
Зайди в ETKA да посмотри применимость детали 06A103351L
--- Добавлено чуть позже ---
думаю если по разбалтовке колекторов подойдет, можно ставить :-k
По идее все различия по мощности и СЖ заключены в обьем лунки поршневой а не в ГБЦ
У моторов 1.8T 150/163/170/180/190 лс одна и та же бошка.
А вот у моторов с пониженной степенью сжатия 210/225/240 лс головка уже другая
И не только. Еще целая куча 20-ти клапанных моторов использует одну и ту же голову
ANB/ARG/AWT/AWM включая поперечные моторы AUM/AUQ/ARX/APG/ARZ/APP от Гольф/A3/Octavia
И этот список еще можно продолжать.
Зайди в ETKA да посмотри применимость детали 06A103351L
--- Добавлено чуть позже ---
думаю если по разбалтовке колекторов подойдет, можно ставить :-k
По идее все различия по мощности и СЖ заключены в обьем лунки поршневой а не в ГБЦ
У моторов 1.8T 150/163/170/180/190 лс одна и та же бошка.
А вот у моторов с пониженной степенью сжатия 210/225/240 лс головка уже другая
Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам:da:!