Гибрид ККК К24 – Garrett T04B для установки на двигатель 2,2 Turbo 20V. Может быть выполнен с различным сочетанием размеров турбинного вала и компрессорного колеса. Корпус может быть масляного или водомасляного охлаждения. Устанавливается на стандартный выпускной коллектор. Позволяет двигателю развивать мощность до 400 л.с. Цена переделки турбины заказчика – 20 000 руб.
CompBoy писал(а):Гибрид ККК К24 – Garrett T04B для установки на двигатель 2,2 Turbo 20V. Может быть выполнен с различным сочетанием размеров турбинного вала и компрессорного колеса..
dimo61 писал(а):это как? вал от 24ки заменяется на другой? какой?
Дим, они ваяют и не знаю чего ваяют... типа пипл все схавает. Не замеров, не характеристик, ни карт.
Прикрутить другую крыльчатку - плевое дело. А вот отдача и последствия - хз.
CompBoy писал(а):а когда на горячку к 24 вешают компресор с вольвы ?
разве тут не похожая ситуация ?
Не похожая. Если у вольво турбы остаются свои колеса, то эсочная горячка доробатывается до уровня 7400 горячки. Если менять компрессорное колесо на большее, то манипуляций надо совершить еще больше.
Valeron писал(а):Не похожая. Если у вольво турбы остаются свои колеса, то эсочная горячка доробатывается до уровня 7400 горячки. Если менять компрессорное колесо на большее, то манипуляций надо совершить еще больше.