турбина RS2(kkk24 7200) новая или бу рассмотрю варианты.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Все немного сложнее))
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Смысл лепить на мелкую горячку большие вентиляторы? Нет его
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

хз. турбинщики пишут будет 400 сил.....
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Ну пусть для начала скажут какое колесо.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Гибрид ККК К24 – Garrett T04B для установки на двигатель 2,2 Turbo 20V. Может быть выполнен с различным сочетанием размеров турбинного вала и компрессорного колеса. Корпус может быть масляного или водомасляного охлаждения. Устанавливается на стандартный выпускной коллектор. Позволяет двигателю развивать мощность до 400 л.с. Цена переделки турбины заказчика – 20 000 руб.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):Гибрид ККК К24 – Garrett T04B для установки на двигатель 2,2 Turbo 20V. Может быть выполнен с различным сочетанием размеров турбинного вала и компрессорного колеса..
это как? вал от 24ки заменяется на другой? какой?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

dimo61 писал(а):это как? вал от 24ки заменяется на другой? какой?
Дим, они ваяют и не знаю чего ваяют... типа пипл все схавает. Не замеров, не характеристик, ни карт.
Прикрутить другую крыльчатку - плевое дело. А вот отдача и последствия - хз.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

турбокарту обещают
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На заборе тоже пишут.
Ни один толковый турбинщик такую ерунду не скажет.
И уж тем более такой ерундой заниматься не будет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

jonn48 писал(а):Смысл лепить на мелкую горячку большие вентиляторы? Нет его
а когда на горячку к 24 вешают компресор с вольвы ?
разве тут не похожая ситуация ?
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

CompBoy писал(а):а когда на горячку к 24 вешают компресор с вольвы ?
разве тут не похожая ситуация ?
Не похожая. Если у вольво турбы остаются свои колеса, то эсочная горячка доробатывается до уровня 7400 горячки. Если менять компрессорное колесо на большее, то манипуляций надо совершить еще больше.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Valeron писал(а):Не похожая. Если у вольво турбы остаются свои колеса, то эсочная горячка доробатывается до уровня 7400 горячки. Если менять компрессорное колесо на большее, то манипуляций надо совершить еще больше.

спа!
Ответить