Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Лаунч никакого отношения к крутящему моменту и уж тем более к л.с. не имеет.
Точно так же выбор сцепы по лошадям и сравнение разных машин просто не корректно.
Что бы понятно было: сцепа к примеру на хонде с 200+л.с , на с4 кузове с 2.5 тди и всего 140л.с держать не будет.
И даже крутящий момент для выбора сцепы чаще абстрактная цифра, что бы у человека все срослось и он успокоился при выборе.
Для примера -спортивная сцепа типа на 1000+ нм и старый советский грузовик с пятью тоннами песка в кузове. Никуда он не поедет на такой сцепе , хотя в моторе раза в три меньше этих самых спортивных ньютонов.
Точно так же выбор сцепы по лошадям и сравнение разных машин просто не корректно.
Что бы понятно было: сцепа к примеру на хонде с 200+л.с , на с4 кузове с 2.5 тди и всего 140л.с держать не будет.
И даже крутящий момент для выбора сцепы чаще абстрактная цифра, что бы у человека все срослось и он успокоился при выборе.
Для примера -спортивная сцепа типа на 1000+ нм и старый советский грузовик с пятью тоннами песка в кузове. Никуда он не поедет на такой сцепе , хотя в моторе раза в три меньше этих самых спортивных ньютонов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Не все так однозначно как с теоретической , так и с практической точки зрения.
Есть материалы, вернее пары трения, где необходимо минимальное пробуксовывание, что бы припеклось.
Но это никак не городские и тюнинговые сцепы.
Что касаемо первоначально спрашиваемой x-tend rs4b7, то она не позволяет резко прижимать .
В ходу на передаче с ней все хорошо на 600 и выше нм.
Но если будет лаунч , то могут быть проблемы, особенно если будет хороший зацеп и еще живой торсен.
Поэтому дело хозяйское , хочешь ставь, хочешь не ставь.
Хочешь более менее надежного держака на лаунче , придется жертвовать комфортом и ресурсом по километражу и ставить двойное.
Есть материалы, вернее пары трения, где необходимо минимальное пробуксовывание, что бы припеклось.
Но это никак не городские и тюнинговые сцепы.
Что касаемо первоначально спрашиваемой x-tend rs4b7, то она не позволяет резко прижимать .
В ходу на передаче с ней все хорошо на 600 и выше нм.
Но если будет лаунч , то могут быть проблемы, особенно если будет хороший зацеп и еще живой торсен.
Поэтому дело хозяйское , хочешь ставь, хочешь не ставь.
Хочешь более менее надежного держака на лаунче , придется жертвовать комфортом и ресурсом по километражу и ставить двойное.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
http://www.port3.ru/info/LUK/324023710 такой диск стоит у меня,и маховик НЕ двухмассовый.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
[url=http://turbo-quattro.com/member.php?317-Скиталец]Скиталец[/url] раскрой пожалуйста тайну, в корзине какое расстояние должно быть в "идеале" от точки отсчета - маховика до нажимного диска? (выжимной диск V8)
Я насчитал 5,4мм

Я насчитал 5,4мм

Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/