
Предыстория: есть у меня друг-разъебай, ездит на 3-м Гольфе. Возжелал он как то внедрить 1,8т в свой агрегат, нашли мотор, стал я его перебирать... Но история не об этом

А там вот чего:

В поддоне куча стружки и валяются 4 упорных полукольца. Ну я слегка подохуел и полез снимать бугель, как говориться без комментариев:

Полукольца во всей красе:



Редукционный клапан естественно вклинил и никакого давления масла в системе небыло:

Звоню, говорю: мотору пизда! жди пока тот соберу. Дальше нытье, сопли, жена беременная, на работу без машины 3 часа ехать... Вобщем сделай че нибудь, что бы тачка дожила до свапа... Колхоз я дико не люблю и люто презираю, но если уж очень просят

Осмотрел внимательно вкладыш на 3-м бугеле, явных задиров нет значит стружка дальше маслофильтра пока не пошла, значит есть шанс что драндулет еще полетает


Ну а дальше самое интересное, как закрепить упорное полукольцо? На стертой стороне не осталось ни проточек, ни пазов, оставлять так нельзя, через неделю будет то же самое.... И выход нашелся! Я когда сие делал ооочень долго ржал, заходили соседи очень долго охуевали, но машина уехала своим ходом

Ногами только не пинайте:

Упорные полукольца с одной и с другой стороны я закрепил винтами М3 с потайной головкой. В бугеле нарезал резьбу, в полукольце раззенковал посадочное место, винт на неразборный герметик, шлицы засверлил. Шляпка винта за поверхность кольца не выступает. Поставил бугель на место, люфт коленвала минимальный (а был миллиметра 2 наверное

До сих пор я не пойму че он делал с машиной, ногу на педали сцепления что ли держал...
P.S. Видел как шатунные вкладыши винтами привинчивали, но полукольца наверное еще никто так не крепил
