Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Обоснуй :) . У меня увеличенный позитивный кастер - 5 градусов. Штатно на сы2 пишут 2, но реально на стенде у меня всегда был 1, как на обычных (при этом не очень понятно откуда в книге взялось 2 - все в принципе одинаковое и взаимозаменяемое). При этом на моем сеате (оно же тигуан, кваттро а3-тт и т.д) штатный кастер 6 и с поворочиваемостью все очень неплохо, при том же мак-ферсоне.
странно что ты как будто игнорируешь такой очевидный факт,как расположение центра масс двигателя перед осью при продольном и поперечном расположении двигателя и величину массы двигателя

при продольном на 4А кузове : 4 цил и 5 цил- это как будто принципиально разные машины по времени реакции на действия рулём :rolleyes: ,хотя подвеска "одинаковая"
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Тем не менее - чего я бы не делал, добиться хотя бы удовлетворительной поворачиваемости на машине такой компоновки нельзя в принципе, слишком высоко и далеко центр масс мотора + слишком кривая развесовка. Не зря рс2 - авант, хоть немного, но развесовку улучшили.

И где же это я игнорирую?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Тем не менее - чего я бы не делал, добиться хотя бы удовлетворительной поворачиваемости на машине такой компоновки нельзя в принципе, слишком высоко и далеко центр масс мотора + слишком кривая развесовка
Ок

и всё же : зачем делал увеличенный положительный кастор?
ведь
"[font=&quot]Положительный кастер – когда ось поворота колеса[/font][font=&quot] [/font][font=&quot]завалена в сторону задней части машины , при взгляде на автомобиль сбоку. Такая конфигурация создает стабилизирующий момент , возвращающий колеса в исходное положение и способствующий прямолинейному движению автомобиля.
[/font]
Чем больше кастер смещен в сторону позитивного , тем более стабильна машина будет на прямой , но тем сильнее возрастет усилие на руле при повороте.
Кроме того , при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину , а внешнее опускать , тем самым создавая боковой крен , который совсем не желателен."(С)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Первые 2 пункта - да, так. Более того, некогда машины шли с отрицательным кастром - не было усилителя рулевого, а с отрицательным рулять легче. Потом процесс пошел в сторону позитивного. п.3 малоактуален, зато есть п.4 - изменение развала при повороте, который способствует "упиранию" колеса в повороте. Именно поэтому большой положительный кастер у современных ведер - уже скорее норма.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а): при продольном на 4А кузове : 4 цил и 5 цил- это как будто принципиально разные машины по времени реакции на действия рулём :rolleyes: ,хотя подвеска "одинаковая"
Я помню, что этот аргумент тобой озвучивается последние лет 5 минимум, но практически уверен, что это самообман. Ощущения - они очень обманчивы.
Секундомер - наше все, поэтому я бы рекомендовал прислушаться к словам Рубена, тем более, что логика в его словах железобетонная.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

у ауди, как и у многих макферсонов того поколения изначально главный инструмент стабилизации - отрицательное плечо обката
оно отлично решает вопросы стабильности и самокоррекции, при этом не нагружая рулевое
и его херят на начальном этапе тюнинга расширяя дисками и/или проставками колею
а после начинают поиск управляемости )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Я помню, что этот аргумент тобой озвучивается последние лет 5 минимум, но практически уверен, что это самообман.
ты путаешь со сравнением 2.2 и 4.2..
разница 2,2-5цил и 2,0-4цил больше
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Нет сомнений. что снижение массы мотора (а по сути сдвиг центра масса мотора + уменьшение его значения) оказывает заметное влияние. Крайняя версия такой компоновки - субара, короткий, низко расположенный мотор. И оно вполне себе рулится. Последние ауди а-ля 8к - смещенный назад мотор за счет переноса вала приводов вперед + резкое снижение его веса (2,0 мотор в сборе весит почти как блок у AAN).
Уширение колеи через проставки или диски сверх меры - старый и плохой баян. Я еще помню "вывернутые" диски на москвиче 2140 :) . Смотрелось круто, рулилось плохо, подшипники дохли быстро. Геометрия подвески - она такая...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Falcon писал(а):у ауди, как и у многих макферсонов того поколения изначально главный инструмент стабилизации - отрицательное плечо обката
оно отлично решает вопросы стабильности и самокоррекции, при этом не нагружая рулевое
и его херят на начальном этапе тюнинга расширяя дисками и/или проставками колею
а после начинают поиск управляемости )
И где там scrub отриц? Порше дураки? Ет55
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

RbnTs писал(а):Нет сомнений. что снижение массы мотора (а по сути сдвиг центра масса мотора + уменьшение его значения) оказывает заметное влияние. Крайняя версия такой компоновки - субара, короткий, низко расположенный мотор. И оно вполне себе рулится. Последние ауди а-ля 8к - смещенный назад мотор за счет переноса вала приводов вперед + резкое снижение его веса (2,0 мотор в сборе весит почти как блок у AAN).
Уширение колеи через проставки или диски сверх меры - старый и плохой баян. Я еще помню "вывернутые" диски на москвиче 2140 :) . Смотрелось круто, рулилось плохо, подшипники дохли быстро. Геометрия подвески - она такая...
Grip и yaw rate вы с Дмитрием о разном говорите и оба правы. Grip от пятна контакта, yaw rate от момента энерции. Конечно они связаны но уши из разных мест.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

Caster формирует mech trail. Но может и не формировать. Mech trail нужно в правильной пропорции с pneumatic trail (опред моделью шины и формой пятна), иначе будет мертвяк на баранке и self centering. Ничего не мешает иметь дофига кастера и cambergain при этом иметь 0 mech trail и 0 selfcentering.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Frooshontey писал(а):Caster формирует mech trail. Но может и не формировать. Mech trail нужно в правильной пропорции с pneumatic trail (опред моделью шины и формой пятна), иначе будет мертвяк на баранке и self centering. Ничего не мешает иметь дофига кастера и cambergain при этом иметь 0 mech trail и 0 selfcentering.
По-русски бы...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

jonn48 писал(а):По-русски бы...
Забей в гугл, на русском еще более непонятно т.к терминология зависит от того как автор книги перевел иностранный учебник. Как можно было scrub radius перевести плечо обката я хз... Видимо курево в СССР было забористое. При том что scrub передает физ смысл. А плечо обката на мой вкус придает наукообразности простейшей геометр виличине.
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Frooshontey писал(а):И где там scrub отриц? Порше дураки? Ет55
порше есть очень много
а плечо обката на 80ке отрицательное

а если пугает русскоязычная терминология, то какой же шок вызовут языки, на которых говорит меньше, чем население одного района москвы, но имеющие в обиходе национальную терминологию во многих науках
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить