Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2

Сообщение diesel161 »

Кто срезал чашки для установки альтернативно подвески ауди 80 S2 RS2
DSCN4210.jpg
DSCN4210.jpg
DSCN4210.jpg
DSCN4210.jpg
Вложения
venta-Audi-Sport-Quattro-S1-Grupo-B-10.jpg
AUDI-S1-11.jpg
1cf514efe80c88eba8fc72a6c5f104b3.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Это что, всё у Вас в гараже?
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

FRUITCAT писал(а):Это что, всё у Вас в гараже?
нет это только образцы взятые в интернете, моя вот
Вложение IMG_0078.JPG больше недоступно
Вложения
IMG_0078.JPG
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

Парни кто срезал старые чашки и приваривал самодельные
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

diesel161 писал(а):нет это только образцы взятые в интернете, моя вот

[ATTACH=CONFIG]55249[/ATTACH]
Отлично!!!
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Логично усилить накладкой металла и срезать не надо. А отверстия потом формуешь под опору.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Вложение Шс с изменением кастера.jpg больше недоступно
такие надо , и стакан не пилить
Вложения
Шс с изменением кастера.jpg
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

RVSN писал(а): такие надо , и стакан не пилить
Саш эти варианты я видел а если другу подвеску ставить
Lexa122
Пользователь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 10:09 am
Откуда: Владимир

Сообщение Lexa122 »

Изображение
вот так делали.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну я срезал и сдвигал назад, а в чем проблема? режешь и варишь, только шаблон надо бы чтоб не промахнутся. И шаровые переделывать тоже, иначе колесо упрется в арку. Кастер стал 6,5 кажется.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Кастер стал 6,5 кажется.
какая цель преследовалась?с большим кастером же увеличивается выпрямляющее усилие,и машина менее охотно должна поворачивать...как старые 124 мерсы
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Учите матчасть молодой человек.... :)
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

diesel161 писал(а):Саш эти варианты я видел а если другу подвеску ставить
ну хз, я не хочу резать кузов, в твоем варианте только резать))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

кромсать кузов?.. спорное решение.
большой кастор - большое "поднимающее" усилие на колесе, крен тоже больше. надо искать оптимальные значения.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

RazzoR писал(а):кромсать кузов?.. спорное решение.
большой кастор - большое "поднимающее" усилие на колесе, крен тоже больше. надо искать оптимальные значения.
кузов у меня и так разрезан по итогу останется только кусок пола с лонжеронами и моторный щит
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

RbnTs писал(а):Ну я срезал и сдвигал назад, а в чем проблема? режешь и варишь, только шаблон надо бы чтоб не промахнутся. И шаровые переделывать тоже, иначе колесо упрется в арку. Кастер стал 6,5 кажется.
а что за шаблон что бы ровно отрезать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RbnTs писал(а):Учите матчасть молодой человек.... :)
ну так не только я читаю "матчасть" - вижу :
большой кастор - большое "поднимающее" усилие на колесе, крен тоже больше.
а у тебя какое мнение? зачем ты это сделал?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Борьба за поворачиваемость, очевидно ж. Современные ведра с большим углом обычно.
Шаблон не помню уж какой делал.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

а у тебя какое мнение? зачем ты это сделал?
а я это не стал делать. у нас что-то около 3 гр. более не считаю нужным.
Борьба за поворачиваемость, очевидно ж
пффф, вообще мимо :)
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Обоснуй :) . У меня увеличенный позитивный кастер - 5 градусов. Штатно на сы2 пишут 2, но реально на стенде у меня всегда был 1, как на обычных (при этом не очень понятно откуда в книге взялось 2 - все в принципе одинаковое и взаимозаменяемое). При этом на моем сеате (оно же тигуан, кваттро а3-тт и т.д) штатный кастер 6 и с поворочиваемостью все очень неплохо, при том же мак-ферсоне.
Тем не менее - чего я бы не делал, добиться хотя бы удовлетворительной поворачиваемости на машине такой компоновки нельзя в принципе, слишком высоко и далеко центр масс мотора + слишком кривая развесовка. Не зря рс2 - авант, хоть немного, но развесовку улучшили.
Резюме - гонять и поворачивать на сы2 в ралли можно лишь боком (что очень заметно на роликах гр.Б), но все равно сливаешь машинам с правильными параметрами. На гражданском ведре или фан-каре корячится с изменением геометрии подвески смысла не вижу.
Ответить