S4 AAN из МО, Клин

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
MishanyaD
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 1:18 pm
Откуда: Клин МО

Сообщение MishanyaD »

Так как узнать то?
Аватара пользователя
MishanyaD
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 1:18 pm
Откуда: Клин МО

Сообщение MishanyaD »

Может фото поможет?
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

ВИН озвучь, и я сразу с радостью все тебе скажу)
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
MishanyaD
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 1:18 pm
Откуда: Клин МО

Сообщение MishanyaD »

WAUZZZ4AZPN065784 Просто та же етка всё равно предлагает разные варианты после ввода вина.
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

Снизу коробки есть шильдик с Ее буквенным кодом, вот это реально даст какой либо ответ
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
MishanyaD
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 1:18 pm
Откуда: Клин МО

Сообщение MishanyaD »

Прошёл второй месяц. Полазил, куда смог в машине. Не всё так радужно, как было на первый взгляд.

Из самого неприятного "на холодную" шум от коробки, меняется в зависимости от оборотов двигателя. При нагреве почти пропадает. Иногда первая и задняя включаются с рывком, а иногда нет, по ка не понял от чего зависит. При интенсивной езде бывает "буксует" третья передача в момент включения. Коробка CBF, нашёл шильдик.

Левый передний шрус требует внимания, у Экзиста большой выбор до 1500р., буду менять.

Опять же "на холодную" что-то "скребёт" в двигателе, под прицелом пока натяжной ролик, подклинивает.

Не работает подогрев сиденья водителя(

Не работает круиз.

Не работает одометр, но судя по сообщениям в сети это популярная проблема).

Теперь вопросы:
1. Длина щупа для коробки CBF?
В сети нашёл несколько разных версий, боюсь запутаться. Так же одни пишут, перелив критичен, а другие, что нужно лить чуть больше, чтобы межосевой не голодал. Где правда?
2. Как проверить круиз? Или как вообщем им пользоваться? Должна ли загораться какая лампа при включении?
3. Сколько должна дуть стоковая S4?) По внешнему датчику 0.5 избытка, 0.7 в пике. В сети одни пишут, что так и должно быть, у других чуть ли не 1.2, где правда?
4. Иногда, очень редко, может не завестись с первого раза. Однажды с минуту мучал. Потом опять всё ок, как ни в чём не бывало. Возможные причины?
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Смотри со шрусами ненаебись.Механика и акпп разные.На акпп идут вместе с валом.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Дуть на АКППсо стоковой прошивкой 1 бар избытка если не путаю, если прошивка не сток то больше, до 1.8, чаще 1.4-1.6
Аватара пользователя
vovam2007
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:04 pm
Откуда: Мурманская область

Сообщение vovam2007 »

1.на CBF прикрутил картер от родной CRG ,а он с щюпом(но с 93 года ставили картер уже без щупа)

межосевой не голодал - если про торсен речь,так у него своё масло,как и у переднего диффа
Ответить