так поставь AAN в свою 36ю и она поедет меньше 13BahoSSS писал(а):сожгу.
как тока моя 318 проедет 13 секунд квотер
audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc 420e-500e
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
славу бога что это 5-котловое турбогавно никогда не будет стоять в нормальном пацанском заднеприводном 6-котловом АТМОСФЕРНОМ автомобиле.anton 44 писал(а):так поставь AAN в свою 36ю и она поедет меньше 13![]()
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Он хотел выразить мнение, что инжиниринг БМВ превосходит тогдашний инженерный потенциал АУДИ. Кроме того, он хотел сказать, что является приверженцем атмосферных моторов и легких кузовов на заднем приводе. Еще он, видимо, страдает боязнью нечетных чисел. Он никак не хотел оскорблять марку АУДИ.BahoSSS писал(а):славу бога что это 5-котловое турбогавно никогда не будет стоять в нормальном пацанском заднеприводном 6-котловом АТМОСФЕРНОМ автомобиле.
Бахос, туды тя в качель, не едит твой вентилятор, не едит! Из всех шестигоршковых атмо, едит тока М5. Из простых атмо начинает ехать тока 4,4 и выше, личный опыт мля. пятерка с 3 литрами просто в забор упирается по сравнению с "5-котловым турбогавном" Я такие "пацанские" бемеве, как твоя на А200 84 года делал с двиглом KG (ежели кто помнит про такой)
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
320 - Е36 даже просто селёдка 44 с KU "делает" ... и по разгонуDIZZY писал(а):Бахос, туды тя в качель, не едит твой вентилятор, не едит! Из всех шестигоршковых атмо, едит тока М5. Из простых атмо начинает ехать тока 4,4 и выше, личный опыт мля. пятерка с 3 литрами просто в забор упирается по сравнению с "5-котловым турбогавном" Я такие "пацанские" бемеве, как твоя ,на А200 84 года делал с двиглом KG (ежели кто помнит про такой)
и по максималке ,из за более длинной коробке ...
А200 84 г., с двиглом KG ,едет честные 8сек до сотни ...на 205 резине шлифует до середины 3ей пердачи (пер.привод) (прим. до 130км\ч)по сухому чистому асфальту... от 320 уезжает просто в "космас " ...
у меня тоже была такая а200 в живом состоянии .....в 94г ....и 320-36 была ....слава богу не долго ... бэмэуе - ацтой галимый ...с какого бока не погляди ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
-
pasha-aktau
- Местный
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
- Откуда: Казахстан , Актау
Точно так, у меня мордоприводная была, на летней резине 205/60/15 на 3-ей передаче буксовала на сухом асфальте, аж народ пугался.dimo61 писал(а): А200 84 г., с двиглом KG ,едет честные 8сек до сотни ...на 205 резине шлифует до середины 3ей пердачи (пер.привод) (прим. до 130км\ч)по сухому чистому асфальту... от 320 уезжает просто в "космас " ...
Вот там турбоподхват был на к26, при 3500 такое впечатление, что тепловоз с размаху под жопу бъет
Недавно в Ялте был.. Вечерком машинку ловил, ехать около 20 км. по трасссе на Севастополь. Минут 20 стоял никто не ловится. Короче слышу буфер из далека, из-за угла появляется ксенон, и выруливает что-то. Тормозит, смотрю пятерка в 39 кузове. Ну добазарились, сел сзади(с девушкой). Водила такой приблатненный из 90-х )) Короче врубил он музон и втопил. Ну я сижу сначала скептически, т.к. беха хоть и резвая, но на автомате, и после эски секунд 8 не сильно впечатляют. Но потом... Как он ехал на всех Крымских поворотах это ппц. Думал убъемся нах... Скорость в пике 120, но там постоянные крутые повороты за которыми дорога с подъемом/уклоном. Самое интересное, что даже покрышки не свистят, машина как прилипает к дороге. В общем управляемость весьма впечатлила, хотя так гонять по дорогам с обрывами я бы не рискнул )))
Бахус, ты ебнулся чтоль?BahoSSS писал(а):славу бога что это 5-котловое турбогавно никогда не будет стоять в нормальном пацанском заднеприводном 6-котловом АТМОСФЕРНОМ автомобиле.
Ездил я на замечательном 6-ти котловом атмосферном автомобиле баварского вентиляторного завода, так вот - ни хера он не едет даже по сравнению с моей овощной S6 2,2Т на автомате.
Denri писал(а): смотрю пятерка в 39 кузове.
Как он ехал на всех Крымских поворотах это ппц. Думал убъемся нах... Скорость в пике 120, но там постоянные крутые повороты за которыми дорога с подъемом/уклоном. Самое интересное, что даже покрышки не свистят, машина как прилипает к дороге.
В общем управляемость весьма впечатлила, хотя так гонять по дорогам с обрывами я бы не рискнул )))
именно привычка .. посмотри как местные шахиды на тазах вваливают ...Eisbar писал(а):это видимо привычка. пожил бы на серпантинах лет 10, так ездил бы также наверное)))
и Баварии по горам местные на гольфах тоже вваливают будь здоров ... просто они знают трассу ...
у меня приятель купил Е39 -540 ....спецом проехался ... амно -амном .. ну нет у неё никакой пресловутой бемевешной рулёжки ... карова - каровой ... и не "едет" ведь к тому же нихера ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Тоже ездил на Е39 540... и тоже нихрена не впечатлился. Комфортная городская машина и не более того. Ни рулежки ни драйва не ощутил.dimo61 писал(а): у меня приятель купил Е39 -540 ....спецом проехался ... амно -амном .. ну нет у неё никакой пресловутой бемевешной рулёжки ... карова - каровой ... и не "едет" ведь к тому же нихера ...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Так на Севастопольской трассе от Ялты км. 30 почти поворотов то и нет, для Крыма - почти прямая. Я там до 215 раскручивался, вот от Кастрополя (8 км от Фороса) к Севастополю поинтереснее, там можно и порулить. Просто ночью, по незнакомой трассе, еще и смотря с заднего сиденья, страшновато ехать. Надо было со мной прокатиться
И рулежка БМВ показалась бы крестьянской телегой 