Реинкарнация изоленты или A6 avant 2,5 tdi quattro S-look
черные линзы без светлых ободков ,и отражатель дальнего хром выглядят как непродуманный колхоз ... потеря стиля
чтобы стиль хоть как то остался при хром-дальнем ,если фон вокруг линз темный,то сами стаканы должны оставаться светлыми(хром кстати не очень хорошо,лучше матово серебристые),тогда у фар появляется "глубина"..а целиком черные фары,выглядят как плоская черная дыра
для иллюстрации : пускай форма фар не фонтан,пропорции стаканов,линз,тоже ,только сам принцип,тёмный фон-светлые стаканы

или в отражателе дальнего делай черные "кресты" как в бмв оптике хелла-блэк
чтобы стиль хоть как то остался при хром-дальнем ,если фон вокруг линз темный,то сами стаканы должны оставаться светлыми(хром кстати не очень хорошо,лучше матово серебристые),тогда у фар появляется "глубина"..а целиком черные фары,выглядят как плоская черная дыра
для иллюстрации : пускай форма фар не фонтан,пропорции стаканов,линз,тоже ,только сам принцип,тёмный фон-светлые стаканы

или в отражателе дальнего делай черные "кресты" как в бмв оптике хелла-блэк
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Дим, не буду спорить. над фарами надо будет подумать.. в прошлом цвете они больше были " к лицу". первичная цель переборки фар была функциональность и новые корпуса. Возможно просто вернусь к стоку...dimo61 писал(а):черные линзы без светлых ободков ,и отражатель дальнего хром выглядят как непродуманный колхоз ... потеря стиля
чтобы стиль хоть как то остался при хром-дальнем ,если фон вокруг линз темный,то сами стаканы должны оставаться светлыми(хром кстати не очень хорошо,лучше матово серебристые),тогда у фар появляется "глубина"..а целиком черные фары,выглядят как плоская черная дыра
для иллюстрации : пускай форма фар не фонтан,пропорции стаканов,линз,тоже ,только сам принцип,тёмный фон-светлые стаканы
или в отражателе дальнего делай черные "кресты" как в бмв оптике хелла-блэк
как пишут ,в гугле забанили? 
https://www.drive2.ru/l/288230376152694399/
для отражателя нашего дальнего крест другой формы,я внизу две пластины под 45* делал
стаканы вокруг ближнего-туманок просто серебряным металиком покрасил
ещё лучше вместо далнего короткие модули би-ксена поставить,но тогда или только дальний оставлять или стёкла без френелей перед дальним ставить..(поликарбонат,или стёкла от китайских "хрустальных " фар для А100)
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-1348073

https://www.drive2.ru/l/288230376152694399/
для отражателя нашего дальнего крест другой формы,я внизу две пластины под 45* делал
стаканы вокруг ближнего-туманок просто серебряным металиком покрасил
ещё лучше вместо далнего короткие модули би-ксена поставить,но тогда или только дальний оставлять или стёкла без френелей перед дальним ставить..(поликарбонат,или стёкла от китайских "хрустальных " фар для А100)
http://www.audi-club.ru/index.php?threa ... st-1348073

- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Замена сцепления
Итак давно мне досаждал стартер. Его как будто прикусывало. Никак не мог понять в чем дело. Чистил контакты. Менял стартер. Потом снова все начиналось. И вот последний раз при замене мы с товарищем, у которого я ремонтируют обратили внимание, что бендикс "подьеден". Т.е где то что-то не так. Плюс после покраски стартер при запуске издавал свистяще — визжащие звуки. При установке стартера обратили внимание, что стартер как будто упирается в маховик. Поэтому было решено снимать коробку, провести ревизию сцепления, заодно и махнуть его вместе с маховиком, так как были подозрения, что маховик стоит не штатный. При снятии я ужаснулся. Заодно и вспомнил предыдущего владельца колхозника- краежопника…Не знаю как все это у меня ездило и работало 3 года... На моей машине стоял маховик от бензинового мотора 2,3 вместе с уже порядком изношенной сцепой. Соответственно был установлен одномассовый маховик от дизеля 2.5, новый комплект сцепления Sacks и перебранный стартер от Олега Провокатора. Зато ему отдельный респект. Результат: авто стало работать тише, заводиться мягче и без посторонних звуков, педаль сцепления стала мягче. Теперь я спокоен и доволен...
- MarShall51
- Местный
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 11:54 pm
- Откуда: Мурманская обл
Очень хорошая машина! у самого было две с таким мотором, если двигатель нормально настроен то 2,8 догнать не может.. С полным приводом этот автомобиль редкость. Удачи во всем !
Audi Allroad ☣TDI Power☣
-----------------------
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Генри Форд
-----------------------
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Генри Форд
- MarShall51
- Местный
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 11:54 pm
- Откуда: Мурманская обл
С места не знаю ... А на страссе на 4й передаче 2,8 кончается, а ты врубаешь 5ю и помчал дальше ))AlexWolf писал(а):Спасибо ! двигатель вроде сносно едет. стоит чип на 174 лошади. по ощущениям 2.8 должен проиграть. по крайней мере с места. но не пробовал.
Audi Allroad ☣TDI Power☣
-----------------------
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Генри Форд
-----------------------
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Генри Форд