Ну 1.8 не плох и спорить не уместно, но мой прошёл мульён точно , только я половинку на нём откатал и колено в допуске, точнул блок в первый ремонт только под вёснер., хотя промеры нутромером опять же -допуск... Да масло на хх 2бара в московских пробках каждый день. У него запас прочности его плюс. Может автор темы туда плюсануть в будущем хочет, так на сток железе не дорого вообще.vasil39 писал(а):допустим 1.8т на к04,вр6 3.2,1.9тди.по доступности тех же запчастей аан курит перед ними в сторонке.aan стал полумертвым с тех пор как проехал 300+тысяч км,(у одного уважаемого здесь человека есть печальная статистика состояния р5 20вт)или куплен заведомо откапиталенный мотор?тут на ТК конечно определенная религия р5,но на нем свет не сошелся![]()
Установка AAN в фольксваген Т4.
картридж на турбе развернуть не забудте,чтоб слив масла правильно работалNuclear81 писал(а):Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.
Есть такие проэкты точно. В яндекс вопрос задай, та видео таких есть. Зто маслоотражатель-прокладка-маслооражатель-прокладка-поддон, таков порядок сборки. Не знаю как кому, а мне Ваша затея очень симпатична! Делайте, главное желание , терпение и педантизм во всём. Тогда толк и радость будут.Nuclear81 писал(а):Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.
Спасибо, буду иметь ввиду. При поворачивании нюансов нет с регулировкой и т.д.?
Про сборку понятно, я о другом: наклон поддона в другую сторону и маслоотражатель будет выше уровня масла. Играет ли он роль усилителя блока?FRUITCAT писал(а):маслоотражатель-прокладка-маслооражатель-прокладка-поддон, таков порядок сборки.
У меня есть я же писал, за хворал не много, на работе ещё не был, завтра выйду осмотрю для точности.Nuclear81 писал(а):Может есть у кого снятая гбц, чтобы посмотреть водяные каналы?
И вопрос по пробке в торце колена (двиг был с акпп) ее надо вынимать и ставить маховик или есть какие еще манипуляции?
Сегодня тщитьльно -тщитьльно провёл осмотр гбц и вердикт- сверлить нельзя! Масло каналы всюду ибо 4-ре клапана на горшок, а не 2, как на пять в яд на ФВ. А потом вспомнил, про водоколлекор под впускным коллектором и улыбнула трубка в этом случае!))) Трубка, как на ФВ не нужна СТО ПУДОВО. Во я лох)))
Попытаюсь объяснить по фото:
угол наклона, как при установке на авто;
красная черта - вертикаль блока;
розовая - верхняя точка водоколлектора относительно плоскости гбц;
желтая - "потолок" камеры сгорания;
зеленая - верхняя точка водоколлектора относительно угла установки.
С таким углом наклона водоколлектор думаю не справится при перегреве и завоздушивании.
Обведенная синим - заглушка канала охл. жидкости?
угол наклона, как при установке на авто;
красная черта - вертикаль блока;
розовая - верхняя точка водоколлектора относительно плоскости гбц;
желтая - "потолок" камеры сгорания;
зеленая - верхняя точка водоколлектора относительно угла установки.
С таким углом наклона водоколлектор думаю не справится при перегреве и завоздушивании.
Обведенная синим - заглушка канала охл. жидкости?