Установка AAN в фольксваген Т4.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Установка AAN в фольксваген Т4.

Сообщение Nuclear81 »

Всем привет! Друзья, зашел на ваш сайт почерпнуть информации о двигателе AAN, т.к. неспешно занимаюсь установкой его в VW T4. Двигатель приобрел отдельно, поэтому возникают некоторые вопросы. Надеюсь не откажите в помощи. На данный момент 3 вопроса:
1 Необходима ли установка маслоотражательной пластины между блоком и картером?
2 Куда подключаются шланги печки: один к торцу металлической трубки, а второй к фланец выходящему из блока со стороны маховика?
3 Двигатель будет наклонен в другую сторону, поэтому необходимо сделать в гбц пароотводящий штуцер, в каком месте делать чтобы не попасть в масляный канал? Для чего прилив отмеченный красным?Изображение
Вложения
2.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Он у тебя хоть синхронутый? Есть примеры подобного на просторах нета. В понедельник гляну на бошку, напишу. Пункт 1-надо. Пункт -2ой да, правильно и про " автекулинг" системы ОЖ не забудь.
Аватара пользователя
walter77
Пользователь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:07 am
Откуда: киев

Сообщение walter77 »

а кпп выдержит этот мотор и сцепа? патрубки печки слева флянец торчащий с термостата и сзади под гбц флянец в блоке над кпп если смотреть на ауди AAN вот так крепится. а твоя кпп если она не усиленная поламается чераз пару заездов а там расскажещ что выдержало а что нет ладно удачи в проэкте если по сцепе спрашивай у Николая Скитальца и по кпп тож лучше проконсультируйся там свои секреты есть
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

А почему наклон в другую сторону?
Audi A4 DTM
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

moorik писал(а):А почему наклон в другую сторону?
Там поперечное расположение двс в моторке и всё диктует компановка. Давно в т -4 не заглядывал, но он там верткально или больше в лево наклонен по оси (точность не гарантирую, смотреть надо), а у нас он в право. По этому на рядных 5 ФВ в голове в районе 1-ого горшка антифризная выводящая трубка есть и если она не дай бог засоряется, то перегрев с последствиями обеспечен! Сечение надо по больше по возможности делать хотя бы 8мм по внутрянке. Зато со стороны выпуска места гораздо больше, есть где разгуляться.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Да, фотки поглядел, наклон вперед у него, дермо))
Audi A4 DTM
TOLEAN
Местный
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 3:21 am
Откуда: СПБ

Сообщение TOLEAN »

Да,меня это тоже очень удивило,этож автобус,нахрена там ааэн???Места под капотом вообще не будет,там же есть нормальные турбо дизеля,которые при доработке тоже неплохо себя покажут,на мой взгляд бредовая идея.Ну впрочем если ты
собрался ездить 250 может и ничего,но смотри аккуратней,устойчивость у этих автобусов не ахти.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Если по уму сделать, занизить ( в переди торсионы) и ежели синхро , то чума будет!
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Купить бус с вр6 и голову не ипать
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

costya048 писал(а):Купить бус с вр6 и голову не ипать
А ты найди хоть что нибудь более менее живое)) Я попытался, провал полный.
"VLUA"
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Ну проскакивают иногда,знакомый гоняет на таком,у самого щас шарик тож с вр6,тащусь
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Melber продает такой и уже на руке!
Audi A4 DTM
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

Он ставит такой мотор не для гонок а на каждый день. Сцепу ставит aan. Даже без чипа.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

я бы заострил внимание к проблеме наклона в другую сторону, со всеми вытекающими.остальное мелочи.вообще затея дно.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

vasil39 писал(а):я бы заострил внимание к проблеме наклона в другую сторону, со всеми вытекающими.остальное мелочи.вообще затея дно.
Обоснуйте... Понятно, что поддон и масоприёмник надо ставить с ФВ-5ряд и компановкой по заниматься придётся. Но чумовой вагон штука сама в себе. Один знакомый с не скрываемым восторгом рассказывал, что видел, как на его глазах транспортёр или каравелла от мерина или бэхи не хилой уехал...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

FRUITCAT писал(а):Обоснуйте... Понятно, что поддон и масоприёмник надо ставить с ФВ-5ряд и компановкой по заниматься придётся. Но чумовой вагон штука сама в себе. Один знакомый с не скрываемым восторгом рассказывал, что видел, как на его глазах транспортёр или каравелла от мерина или бэхи не хилой уехал...
что чумового в полумертвом аане в сочетании с сопливой кпп?да еще,скорее всего,одноногий.есть куда более доступные и дешевые моторы для того чтоб получить 230сил,которые были в этом моторе 90-х.без гемороя с компановкой.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

в прочем у каждого свои тараканы :rolleyes:
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

vasil39 писал(а):что чумового в полумертвом аане в сочетании с сопливой кпп?да еще,скорее всего,одноногий.есть куда более доступные и дешевые моторы для того чтоб получить 230сил,которые были в этом моторе 90-х.без гемороя с компановкой.
Что за доступные и дешевые ? Назовите И с каких пор ААЭН cтал полумёртвым? Обоснуйте
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

FRUITCAT писал(а):Что за доступные и дешевые ? Назовите И с каких пор ААЭН cтал полумёртвым? Обоснуйте
допустим 1.8т на к04,вр6 3.2,1.9тди.по доступности тех же запчастей аан курит перед ними в сторонке.aan стал полумертвым с тех пор как проехал 300+тысяч км,(у одного уважаемого здесь человека есть печальная статистика состояния р5 20вт)или куплен заведомо откапиталенный мотор?тут на ТК конечно определенная религия р5,но на нем свет не сошелся ;)
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

FRUITCAT писал(а):Он у тебя хоть синхронутый? Есть примеры подобного на просторах нета.
Привод передний. Кваттро (синхро) старты не планируются. Поддон я переставил с нужным наклоном, если не ставить маслоотражатель, что случится?
Кран печки просто перекрывает одну из трубок? Особенностей конструкции никаких нет?
Сцепление планирую пока оставить от AAN, кпп посмотрим сколько выдержит, с Николаем (Скиталец) уже общался. Мотор и комплектующие уже есть, так что буду исходить из этих условий. Машина у меня не первый год - варианты с родными двигателями я знаю. Прошу у форумчан помощи именно по этому двигателю, хочется без обсуждения разных других вариантов. Если все получится - то отлично, если нет - то вместе посмеемся над "еще одним фантазером". Впадать в крайности при езде не собираюсь - авто для себя, семейный, хочется просто иметь запас мощности и использовать по необходимости.
Ответить