ну что, пацаны, поздравляйте - S3 на 35 гарретте

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

brider писал(а):Ну это вы далеко зря! Если грамотные люди все ставят и настраивают то привязаться можно ко всем датчикам и работает все как часы)

бензин на каждую заправку, температуру, влажность и давление водуха грамотные люди организуют?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):бензин на каждую заправку, температуру, влажность и давление водуха грамотные люди организуют?

преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Sechan писал(а):Да у ВЕМСа есть и фишка в родной разьем и работает со всеми датичками наших моторов, но насколько мне удалось узнать в сравнении с родным мотроником он простой именно как утюг.

я не знаю что есть вемс - я знаю что такое АЕМ, аутроник и мотек.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

brider писал(а):я не знаю что есть вемс - я знаю что такое АЕМ, аутроник и мотек.


Аутроник и Мотек своих денег стоят. с АЕМ не сталивался не могу ничего сказать. А про VEMS интересно...
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

brider писал(а):преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем


Зимой, когда вчера было -28 а сегодня -8 тоже без всяких проблем?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

brider писал(а):преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем


Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендую

На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.

Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендую

На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.

Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.

у меня хонда была - так на томже АЕМ и зимой и летом - вообще проблем не было!! стоял мап, датчик детонации, положения дроселя и колена и хола и температура впускного воздуха - больше ничего - не поверите - ни проблем с заводкой, ни со смесью - вообще все было гуд. на 1,1 баре было 500 сил, на 1,6 - 600 - ездил на авто каждый день 2 года - 2 лета и 2 зимы.
так что я и говорю, не знаю что есть такое вемс.
http://www.youtube.com/watch?v=dGq4nIjlGI4

к примеру с м5 чип\выхлоп 560 сил вроде - с ходу
http://www.youtube.com/watch?v=7rLAjFjYFHk
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

не понял только, каким боком к вемсу, про который спросили тут, применительно к каждодневной машине приходится AEM?

в AEM и автомаппинг есть, и PID-настроек фидбека неплохой набор
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Falcon писал(а):не понял только, каким боком к вемсу, про который спросили тут, применительно к каждодневной машине приходится AEM?

в AEM и автомаппинг есть, и PID-настроек фидбека неплохой набор

чет я засмотрелся в другую тему - где про нештатные мозги в целом пишут (что они не на каждый день) - а отвечаю тут :ag:
сори :az:
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

pasha-aktau писал(а):У меня в Казахстане в моем городе стоить перебрать мотор включая снять поставить 600$ - 800$ .


это какие моторы то
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

а у кого гареты-шмареты прошли хотя бы 70-80 т.км?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Ded писал(а):а у кого гареты-шмареты прошли хотя бы 70-80 т.км?

у меня - 120 т. ка и все ок
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

brider писал(а):у меня - 120 т. ка и все ок


почему-то вспомнил рекламу сыра хОхланд :bm:
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Ded писал(а):почему-то вспомнил рекламу сыра хОхланд :bm:


ну тут батька - хошь верь - а хошь не верь :ag:
это оригинальный гаретт - а не гибриды местные)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

brider писал(а):ну тут батька - хошь верь - а хошь не верь :ag:
это оригинальный гаретт - а не гибриды местные)


а есть такая же статистика по холсетам и пр.?
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

Ded писал(а):а есть такая же статистика по холсетам и пр.?


нету к сожалению - не лежит душа к холсетам - у Митька их вроде 1 или 2 вкорячило после небольшого пробега.


и не забывай - что гибриды собранные у нас - это гавно
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

brider писал(а):нету к сожалению - не лежит душа к холсетам - у Митька их вроде 1 или 2 вкорячило после небольшого пробега.


и не забывай - что гибриды собранные у нас - это гавно


ныне соглашусь. Но мой говногибрид 30 т.км пробежал, говорят это много :ag:
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

Ded писал(а):ныне соглашусь. Но мой говногибрид 30 т.км пробежал, говорят это много :ag:


это кстати правда много имхо...
лучше стокового гарретта или ккк ничего нет, нах гибриды =)
да и в итоге легче найти если чё сто 35 гарретт к примеру, нежели какой-нить гибрид с улитками ККК и картриджами гарррета)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Diesel писал(а):это кстати правда много имхо...
лучше стокового гарретта или ккк ничего нет, нах гибриды =)
да и в итоге легче найти если чё сто 35 гарретт к примеру, нежели какой-нить гибрид с улитками ККК и картриджами гарррета)


проблема гарретов - что для их установки нужен колхозинг. И все-таки по надежности и адаптации к ауди, ККК выше гарретов.
Аватара пользователя
Руст
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 7:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руст »

А про турбы на шариках чо скажете ? Есть у кого опыт, слышал негатив по поводу их надежности и то что большой наддув для них смертелен.
ЕТ - 12.832
Ответить