brider писал(а):Ну это вы далеко зря! Если грамотные люди все ставят и настраивают то привязаться можно ко всем датчикам и работает все как часы)
бензин на каждую заправку, температуру, влажность и давление водуха грамотные люди организуют?
brider писал(а):преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем
Falcon писал(а):Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендую
На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.
Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.
Falcon писал(а):не понял только, каким боком к вемсу, про который спросили тут, применительно к каждодневной машине приходится AEM?
в AEM и автомаппинг есть, и PID-настроек фидбека неплохой набор
Diesel писал(а):это кстати правда много имхо...
лучше стокового гарретта или ккк ничего нет, нах гибриды =)
да и в итоге легче найти если чё сто 35 гарретт к примеру, нежели какой-нить гибрид с улитками ККК и картриджами гарррета)