бензин на каждую заправку, температуру, влажность и давление водуха грамотные люди организуют?brider писал(а):Ну это вы далеко зря! Если грамотные люди все ставят и настраивают то привязаться можно ко всем датчикам и работает все как часы)
ну что, пацаны, поздравляйте - S3 на 35 гарретте
Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендуюbrider писал(а):преувеличиваете вы - у меня все ездит без проблем
На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.
Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.
у меня хонда была - так на томже АЕМ и зимой и летом - вообще проблем не было!! стоял мап, датчик детонации, положения дроселя и колена и хола и температура впускного воздуха - больше ничего - не поверите - ни проблем с заводкой, ни со смесью - вообще все было гуд. на 1,1 баре было 500 сил, на 1,6 - 600 - ездил на авто каждый день 2 года - 2 лета и 2 зимы.Falcon писал(а):Ваше право, тем более что на вселенскую истину не претендую
На своем железе, зная что только из-за погоды смесь может улететь легко на 5% и мозг на это не отреагирует разве что запоздалым фидбеком лямбды, я бы каждый день ездить не стал.
Вемс хорош там, где вы постоянно держите руку на пульсе мотора, для спорта и/или машины выходного дня это приемлемо, а каждый день писать логи и корректироваться не то, чтобы невозможно, но несколько обременительно. А по набору опций при его стоимости, в своей нише Вемс лучший.
так что я и говорю, не знаю что есть такое вемс.
http://www.youtube.com/watch?v=dGq4nIjlGI4
к примеру с м5 чип\выхлоп 560 сил вроде - с ходу
http://www.youtube.com/watch?v=7rLAjFjYFHk
чет я засмотрелся в другую тему - где про нештатные мозги в целом пишут (что они не на каждый день) - а отвечаю тутFalcon писал(а):не понял только, каким боком к вемсу, про который спросили тут, применительно к каждодневной машине приходится AEM?
в AEM и автомаппинг есть, и PID-настроек фидбека неплохой набор

сори

-
- Пользователь
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
- Откуда: Казахстан Павлодар
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
проблема гарретов - что для их установки нужен колхозинг. И все-таки по надежности и адаптации к ауди, ККК выше гарретов.Diesel писал(а):это кстати правда много имхо...
лучше стокового гарретта или ккк ничего нет, нах гибриды =)
да и в итоге легче найти если чё сто 35 гарретт к примеру, нежели какой-нить гибрид с улитками ККК и картриджами гарррета)