Постройка проекта 250 h.p из 1.8TQ (AMB+АКПП).
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
Итак. Предыдущий мой длинный пост не актуален. Проблема решена.
Банально сдох N75 и самое интересно, что мне дали еще один такой клапан оригинал, который мол работал исправно на другой машине, так и он не изменил картину. По скважности н75 в 114 группе было в основном 1.2%.
Прошивка на 1.5 Бар.
Заливаем прошивку на 1.5 бар под сток форсунки и видим вот такую картину по N75 и наддуву в целом.
Тактирование н75 прыгает, то 1.2% то 60-70%.
На этом мы решили, что калитка упирается во фланец выхлопной трубы, в его стенку, либо шток перетянут. Предыдущий владелец сказал, что турбина настраивалась на открытие при 0,6 бар, нам же нужно 0,4 бар. Поэтому принято решение снимать турбину и проверять вестгейт.
Но чисто случайно, я заказал себе клапан N75 от TFSi моторов фирмы пирбург и фишку под него. За час все это дело поменял. Покатил из гаража и выехав на дорогу, как всегда притопил педаль и она рванула, как ракета, ускорение до ужаса впечатлило. За 5,5 лет такая динамика - это чудеса.
Вот так случайно сдох Н75 VAG производства Монако..Редкий шлак, дохнет быстро и от передувов вдвойне. Брал 3-4 года назад его. Так мало прожил - жесть. Качество многих деталей - огорчает сильно.
Записал лог после установки нового Н75. Стало все лучше, тактирование вернулось на место, наддув почти выровнялся, но есть передув - это уже калитка 100%. В пике турбина дует 1,5 бар.
Угол мелковат стал, до замены н75 шел к 22 и 191 гр/сек воздуха было. Полагаю, что после настройки штока и замены форсунок, получу свои граммы и угол.
Под конец фотки Н75 от ТФСи мотора. Цена за него и фишку 1200 руб. Гроши!
На этом все. Следующий этап. Снятие турбины и настройка штока. Отчет по результатам сделаю.
Банально сдох N75 и самое интересно, что мне дали еще один такой клапан оригинал, который мол работал исправно на другой машине, так и он не изменил картину. По скважности н75 в 114 группе было в основном 1.2%.
Прошивка на 1.5 Бар.
Заливаем прошивку на 1.5 бар под сток форсунки и видим вот такую картину по N75 и наддуву в целом.
Тактирование н75 прыгает, то 1.2% то 60-70%.
На этом мы решили, что калитка упирается во фланец выхлопной трубы, в его стенку, либо шток перетянут. Предыдущий владелец сказал, что турбина настраивалась на открытие при 0,6 бар, нам же нужно 0,4 бар. Поэтому принято решение снимать турбину и проверять вестгейт.
Но чисто случайно, я заказал себе клапан N75 от TFSi моторов фирмы пирбург и фишку под него. За час все это дело поменял. Покатил из гаража и выехав на дорогу, как всегда притопил педаль и она рванула, как ракета, ускорение до ужаса впечатлило. За 5,5 лет такая динамика - это чудеса.
Вот так случайно сдох Н75 VAG производства Монако..Редкий шлак, дохнет быстро и от передувов вдвойне. Брал 3-4 года назад его. Так мало прожил - жесть. Качество многих деталей - огорчает сильно.
Записал лог после установки нового Н75. Стало все лучше, тактирование вернулось на место, наддув почти выровнялся, но есть передув - это уже калитка 100%. В пике турбина дует 1,5 бар.
Угол мелковат стал, до замены н75 шел к 22 и 191 гр/сек воздуха было. Полагаю, что после настройки штока и замены форсунок, получу свои граммы и угол.
Под конец фотки Н75 от ТФСи мотора. Цена за него и фишку 1200 руб. Гроши!
На этом все. Следующий этап. Снятие турбины и настройка штока. Отчет по результатам сделаю.
[CENTER]Only Audi, BMW and Porsche.[/CENTER]
- nelegal1984
- Местный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 4:32 pm
- Откуда: Кемерово
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
- Audi_Style
- Пользователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 10:19 pm
- Откуда: Рязань/Центр
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Бешеный GT писал(а):Не узбеки! Не знаешь, Там нету теплообменник, знаю проблем только свежий авто.От 21106 спорт и опель кадет первый поколения посмотри яндекс[ATTACH=CONFIG]55139[/ATTACH]
там трешина трещит масляный канал, два друг трещали канал, масло тосол теперь, завод гарантия трещина меняй голова
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО