Рвутся резино-изделия.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Рвутся резино-изделия.

Сообщение Vitgok »

Первой была гофра на интеркуллер.

Изображение

Заказал новую, пока держит.

Два раза рвался патрубок с турбы на трубу интеркуллера.

Изображение

Вставил имплантант.

Изображение

Сегодня нашёл дыру в тройнике под впускным коллектором :cd: . Заказал новый, пока замотал изолентой и сверху намазал поксиполом. Потом нашёл дыру в патрубке с корпуса фильтра на турбу.

Я понимаю, что поставив всё новое будет ходить и ходить, но чёто подзаебло.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

кстати, новое хуже старого, из другой резины штоле! все, что ставил новое на эс4 быстро рвалось!
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Значит дело за имплантантами!

А верхний на что поменять?
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Всё развалилось после чиповки и сергейниковского заряженного вастгейта.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в чём заряженность вэстгэйта?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Vitgok писал(а):Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.

:bj:


Зы. Тема баян, уже все обсасывалось и не раз. Тюнячить люминием с самцой
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Alex-494 писал(а):кстати, новое хуже старого, из другой резины штоле! все, что ставил новое на эс4 быстро рвалось!

Похоже на то, у меня все родные патрубки стоят и рваться не собираются. Дует 1,6 избытка.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vitgok писал(а):Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.

а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

BlindHorse писал(а):Похоже на то, у меня все родные патрубки стоят и рваться не собираются. Дует 1,6 избытка.


на S4 брал себе патрубок кулер-дрочель новый, прожил полгода, поставил очхорбу и забыл про него! а на вид и вкус были из разной резины!

п.с. а что мешает заказать силиконовые патрубки?
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

dimo61 писал(а):а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...

Я не профи в этом вопросе, но если подумать логически, то поджатая пружина будет изначально сильнее сопротивляться чем не поджатая. Если я в корне не прав, снять шайбы не долго.

034 133 357 S - этот патрубок каким образом изготовить?

Покупал кто такой кит? http://viewitem.eim.ebay.ru/SAMCO_SILICONE_TURBO_HOSE_KIT_AUDI_S6_C4_22/310238358359/item
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

что от шайб ,что от закручивания винта результат один ....поджатая пружина ...шайбы безсмысленны ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

Сниму.
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

034 133 357 S - этот патрубок каким образом изготовить?

Киньте хоть ссылку если в падлу описывать.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Vitgok писал(а):
Покупал кто такой кит? http://viewitem.eim.ebay.ru/SAMCO_SILICONE_TURBO_HOSE_KIT_AUDI_S6_C4_22/310238358359/item


Охренеть можно я с ума сошел как может какие то ванючие резинки стоить 8700 руб чо нельзя как нить заколхозить . Это же дорохо :bb: :bb: очень дорохо . :bb: :bb: Купить обычные патрубки и позакручивать их как нить эзалентой :)
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

dimo61 писал(а):что от шайб ,что от закручивания винта результат один ....поджатая пружина ...шайбы безсмысленны ...

Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vitgok писал(а):Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.


закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....


начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

dimo61 писал(а):закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....


начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...

Примерно так и утоплен. Болт не трогал, а давляк упал.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ну естественно ...шайбы же всё равно "работают" .....только когда болт закручен до конца ,ход клапана уменьшается примерно вдвое ....и остающаяся щель уже всего лишь примерно равна площади проходного сечения вэстгэйта ...поставив же шайбы ,ход клапана ещё больше будет уменьшен .... получим рестрикцию вэстгэйта ...


1,8 надо наверное другой пружиной получать ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vitgok
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:16 am
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Сообщение Vitgok »

dimo61 писал(а):1,8 надо наверное другой пружиной получать ...

Хрен с ними с этими шайбами.
Раньше дуло 2,1-2,2
Систему надувал, лёгкое шипение в самой турбине! Такое может быть? Нашёл трещину в маленьком тройнике под впускным коллектором, трещину устранил. Не дует сука!
Ответить