200 Avant 3B

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

200 Avant 3B

Сообщение koncedalov »

Всем привет) Имею редкую ауди 200 авант 1989 года 20v, в довольно таки комплектном сохране. Но состояние конечно далеко от желаемого, так что это никакой не проэхт, пока это скорее хождение по косякам и постепенное их устранение. Тем не менее, кузов очень бодр, большей частью в родной краске, родной движок 3б кое-как работает, кватра гребет. Абс, климат и некоторые другие мелочи уже восстановлены. Впереди обновление всей ходовки, пробуждение родных 220 сил в движке, перекрас, перешив салона и тд и тп. А после того, как меня недавно прокатили на 500+ сильной S2, я понял что тоже хочу в необозримой перспективе минимум 300-350. Учитывая это, и решил создать тут тему, хотя авто у меня уже год, есть на драйве https://www.drive2.ru/r/audi/1626826/

Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Кто жЕ, Вас по катал в Москве так, что аутентичное авто в безвозвратный тюн отправить решились?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Пробегусь вкратце по текущей ситуации.

Движок родной 3б в полном стоке.
Коробка шестиступка от s6 (поставил предыдущий владелец)
Тормоза спереди брембо от е38 (ставил предыдущий владелец)
Сзади новые от ауди а8 д2 ( https://www.drive2.ru/l/9794809/ )
Гидроусилитель тормозов заменил на вакуумник от а8 ( https://www.drive2.ru/l/10336347/ ) - потихоньку ищу и собираю хорошие компоненты гидры, чтобы в будущем вернуться на нее.

Помимо постепенного приведения к исправному техническому состоянию, балую авто всякими аутентичными плюшками и ништяками.
На днях приобрел gamma cd

Изображение

Изображение

Сейчас в авто музыка уже приведена к стоковому состоянию (кассетная gamma, задние родные колонки через родной усилитель, передние колонки новые напрямую, частота радио показывается на приборке) - https://www.drive2.ru/l/10373740/

Тем менее, gamma cd всяко жирнее, несмотря даже на то, что частоту на приборку она не выводит, и для её подключения нужен четырехканальный усилитель. Буду благодарен за инфу о том, как штатно подключается gamma cd - в идеале, партнамбер родного четырехканального усилка и где он штатно располагается?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Классная машина. Везет же людям )
Аватара пользователя
Samuel
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Samuel »

Оч круто!!
maxim_v8
Местный
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 1:09 pm
Откуда: Столица

Сообщение maxim_v8 »

koncedalov писал(а): потихоньку ищу и собираю хорошие компоненты гидры, чтобы в будущем вернуться на нее
ну и зря, ибо дорого и ходит не долго.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

maxim_v8 писал(а):ну и зря, ибо дорого и ходит не долго.
Вообще не факт ... Для кого дорого , а кому нормально ... Жить нужно по средствам ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
bustarella
Местный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение bustarella »

Привет! Мой тебе совет, поставь RS2 комплект (хотя бы турбу, форсы можно и 440) + перейти на мозги AAN и настрой это дело у Григория. Самый простой способ получить 350 сил.
S2C'92 GTX3076, RS2'95
Ездить можно и на моче, а валить тока на масле!!!!!!! (с) Ivan585
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Удачи!
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

bustarella писал(а):перейти на мозги AAN
я ведь правильно понимаю, что зажигание на катушках без трамблера - это единственная переделка при переходе на мозг AAN? Все остальные датчики и исполнительные механизмы 3B остаются свои?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Да. И можно даже остаться с распределителем: он будет выполнять роль только датчика холла.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

koncedalov писал(а):я ведь правильно понимаю, что зажигание на катушках без трамблера - это единственная переделка при переходе на мозг AAN? Все остальные датчики и исполнительные механизмы 3B остаются свои?
Ну и перепайка разъема. Довольно трудоемкая
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

koncedalov писал(а):я ведь правильно понимаю, что зажигание на катушках без трамблера - это единственная переделка при переходе на мозг AAN? Все остальные датчики и исполнительные механизмы 3B остаются свои?
Там 2 компонента - перешивка проводки на AAN (трудоемкое занятие) и переход на катушки. Можно совместить, можно разнести по времени.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

А как-же рампа с форсунками и рдт?
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и перепайка разъема. Довольно трудоемкая
1,5-2 часа я мудохался))
Audi A4 DTM
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и перепайка разъема. Довольно трудоемкая
А почему перепайка? Перестановкой пинов не обойтись?
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Обойтись! Так и надо делать. Только надо пару-тройку дополнительных пинов. Работы 1-2 часа и "трудоёмкая" часть выполнена.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

koncedalov писал(а):А почему перепайка? Перестановкой пинов не обойтись?
Я не смог переставить. Ну и вдобавок сообразить как, чего, в какой последовательности. Ну и я еще сразу ставил катушки ТФСИ
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Ладно, тунингом движка буду заниматься позже, сейчас ближайшая тема - обновить всю ходовку сзади. И пока что не могу разобраться с задним креплением редуктора. По етке там было два крепежа - 443525325B и 443599125. Соответственно, сайленты тоже разные. Туда я собираюсь ставить полиуретан, которых есть два варианта - диаметры 38мм и 55мм, соответственно под разные варианты крепления редуктора.

55мм для крепления 443599125
POW-017_Rear_Diff_Mounting_Polyurethane_Bushing_Audi_C4_S4_S6_2.jpg

И 38мм для крепления 443525325B
POW-017_Rear_Diff_Mounting_Polyurethane_Bushing_Audi_C4_S4_S6_2.jpg
Собственно, вопрос. Кто-нибудь знает наверняка, какой крепеж стоит на 200 3б 1989года? По етке там типа до 88 года и после 88, но в случае с 3б могут быть нюансы, уже сталкивался...

И еще, с опорой заднего амортизатора - 441512331. Есть какие-нибудь более дешевые варианты, чем этот - https://www.ecstuning.com/b-genuine-vol ... 441512331/
Вложения
POW-014-75-Rear-Diff-Mounting-Polyurethane-Bushings-Audi-V8-D11-200-C3-C5-38mm-2.jpg
Ответить