Всякая шляпа с Drive2

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

tema110 писал(а):http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=83486
JZ? RB? - не, не слышал)
Класс, я как раз долго искал какой нибудь немецкий свап на рис))) интересно, а Рб25 встанет вместо aan, с полным приводом от ская?)))
Аватара пользователя
Samuel
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Samuel »

vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

НЕ,,, ну топорно, нет, что бы посадить на одни оси и потом гуляй дуга при последнем шатуне во Вселенной. Доска -гвозди и нате. Высший пилотаж!)))))))))
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

как вам очередной высер моторостроения.

мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление

[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Вот как надо срокер собрать
https://www.drive2.ru/l/465464229919457477
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Metis116RUS писал(а):как вам очередной высер моторостроения.

мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление

[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
После литературы 80ых кое-что изменилось в моторостроении, на мой взгляд. Поджимать кольцо сильнее смысла не вижу, но энтузиазм в данной теме мне нравится. Чем ещё идея не нравится?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Patriot.msk писал(а):После литературы 80ых кое-что изменилось в моторостроении, на мой взгляд. Поджимать кольцо сильнее смысла не вижу, но энтузиазм в данной теме мне нравится. Чем ещё идея не нравится?
да ни чего особого не изменилось после 80ых, только костыли сверху налипили. Основа все та же. По мне так это просто маркетинг, больше срубить бабла, этот высер ни какой пользы не несет как и вреда. Типо супротека, как продать 100гр масла по цене 4л
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Patriot.msk писал(а):После литературы 80ых кое-что изменилось в моторостроении, на мой взгляд. Поджимать кольцо сильнее смысла не вижу, но энтузиазм в данной теме мне нравится. Чем ещё идея не нравится?
да ни чего особого не изменилось после 80ых, только костыли сверху налипили. Основа все та же. По мне так это просто маркетинг, больше срубить бабла, этот высер ни какой пользы не несет как и вреда. Типо супротека, как продать 100гр масла по цене 4л. Главное картикну по сочнее и народ поверит
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Metis116RUS писал(а):да ни чего особого не изменилось после 80ых, только костыли сверху налипили. Основа все та же. По мне так это просто маркетинг, больше срубить бабла, этот высер ни какой пользы не несет как и вреда. Типо супротека, как продать 100гр масла по цене 4л
Супротек залил. Это же тюнинг поршни, а не серийное производство... Такие бы не помешали для отвода масла из масляных колец для моторов еа888 ген2.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Двигатель был при смерти, залил Супротек. В первый день перестали стучать компенсаторы и колено, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, вместо них выросли новые!


Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей.


У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе чудо-присадка Супротек!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Patriot.msk писал(а):Супротек залил. Это же тюнинг поршни, а не серийное производство... Такие бы не помешали для отвода масла из масляных колец для моторов еа888 ген2.
Как раз на тюнинге тоже зарабатывают) Вот вам еще один пример очередной аля-тюнинг: чувак изобрел какую то конавку в дроссельной заслонке и благодаря этой канавке в нужном месте снижается расход и повышается мощность, и только он знает как правильно сделать канавку)) всего за 100$.
[video=youtube;4CvuDk_kmMs]https://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs&list=PL9ItgB3dF6ye3jSbI-V1TU4S57ysGaWpS[/video]
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Яма, наполненная бромом, может хлорироваться только четырьмя молекулами углерода.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Познавательно,в двс оказывается есть коленвал)и в момент вмт клапан готовится к открытию
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Metis116RUS писал(а):как вам очередной высер моторостроения.

мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление

[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
Есть ещё кольца компрессионные беззамковые спирального типа, но стоимость изготовления превышает смысл использования
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

RVSN писал(а):Двигатель был при смерти, залил Супротек. В первый день перестали стучать компенсаторы и колено, на второй — из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца, вместо них выросли новые!


Двигатель перестал есть масло, заработал как новый! На третий день уменьшился расход топлива, на пятый снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать бензин! На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, отросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, сиденья обтянулись кожей.


У меня улучшился аппетит, сон и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе чудо-присадка Супротек!
:bj: :bj: :bj:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Metis116RUS писал(а):как вам очередной высер моторостроения.

мое мнение:
глупости, первое компрессионое кольцо и так газами поджимается к стенкам цилиндра без всяких дополнительных radial, vertical port и ослаблений поршни. Достаточно открыть любую литературу 80ых. И вскрыть любой двигатель с большим пробегом, в увидим ВМТ волнистость, что и является прижатием колец при максимальном давление

[ATTACH=CONFIG]54831[/ATTACH]
[video]https://youtu.be/WDvm1tXWc4M[/video]
на машине для рекорда на бонневиле, стоят верхние компрессионые кольца "беззамковые" .... тоже глупости?
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

dimo61 писал(а):на машине для рекорда на бонневиле, стоят верхние компрессионые кольца "беззамковые" .... тоже глупости?
не слышал про такие. Изучу вопрос.
скорей всего есть толк, уменьшает утечки давления
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

_ShurikeN писал(а):Яма, наполненная бромом, может хлорироваться только четырьмя молекулами углерода.
Это откуда ?
Ауди 100 v8 была...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ну как так, классику знать надо, а не всякую шляпу )) https://www.youtube.com/watch?v=DZsWKM3KUxA
Ответить