какие валы ставить на 2,2т самые самые
какие валы ставить на 2,2т самые самые
собственно какие валы - фирма и модель.
заранее спасибо
заранее спасибо
вот не поверите - самые самые)
1. стоят гидрики. объем 2.2
2. для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
3. осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..
и если можно ссылки на все возможные валы с характеристиками.
1. стоят гидрики. объем 2.2
2. для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
3. осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..
и если можно ссылки на все возможные валы с характеристиками.
ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.
всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.
всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.
всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.
какие характеристики нужны?
мотор сток, гидрики, степень 8, выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?
спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.
можете накидать ссылок на все возможные валы?
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Mihasik писал(а):Если для города то кат-камс
Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще
Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.
brider писал(а):какие характеристики нужны?
мотор сток, гидрики,
степень 8,
выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?
спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.
brider писал(а):вот не поверите - самые самые)
для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..
cдаётся мне что для такой конфигурации и пожеланий ответ один ... что то типа ваноса,VVTi и тд ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dip писал(а):Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.
У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.
под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
если крутить собираешся ,то и это неплохо бы
http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-20vt-crank-pulley-audi-i5-20v-fluidamper-sfi-certified-p-20111.html
http://www.034motorsport.com/engine-components-audi-i5-20vt-crank-pulley-audi-i5-20v-fluidamper-sfi-certified-p-20111.html
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...