Вопросы при ремонте AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Вопросы при ремонте AAN

Сообщение Metis116RUS »

Привет всем!
Планирую сделать легкий ремонт AAN 2.2 stock, то бишь замена поршневых колец (расход масла), раз лезу в блок то поменять вкладыши и возможно поршни. Кто может дать ссылку в БЖ кто ремонтировал эти двигатели, какие кольца брали!? У нас стоят масло съемные кольца коробчатого типа, какие взять наборные (номера и где брать)!? Какие вкладыши поставить лучше!? В инете ни чего полезного не нашел.

так же интересуют разбор полетов капиталка AAN в первый ремонт (на всякий случай)

если кому интересно пробег 240 000км (реальный), компрессия 11.7 +-0,2
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Мёртвому припарки, после такой "лайткапиталки" въебёт насовсем двигатель.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

BlindHorse писал(а):Мёртвому припарки, после такой "лайткапиталки" въебёт насовсем двигатель.
Правильно, там наверное не в кольцах дело, а в износе цилиндров, новые кольца только хуже сделают.
"VLUA"
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Booster писал(а):Правильно, там наверное не в кольцах дело, а в износе цилиндров, новые кольца только хуже сделают.
почему тогда на aah кольца меняют люди и у них все отлично, жор проподает. а тут въебет? и цилиндры у них ровные при этом
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Разница в одной букве казалось бы...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

если что то с цилиндрами компрессия показала бы
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Metis116RUS писал(а):Привет всем!
Планирую сделать легкий ремонт AAN 2.2 stock, то бишь замена поршневых колец (расход масла), раз лезу в блок то поменять вкладыши и возможно поршни. Кто может дать ссылку в БЖ кто ремонтировал эти двигатели, какие кольца брали!? У нас стоят масло съемные кольца коробчатого типа, какие взять наборные (номера и где брать)!? Какие вкладыши поставить лучше!? В инете ни чего полезного не нашел.

так же интересуют разбор полетов капиталка AAN в первый ремонт (на всякий случай)

если кому интересно пробег 240 000км (реальный), компрессия 11.7 +-0,2
Как определил, что из-за колец масло жрет?
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Vitall-S6 писал(а):Как определил, что из-за колец масло жрет?
турба сухая холодная часть точно, горячку смотрел подтеков внутри не увидел, масло съемные колпачки менял, сальник колена возле маховика менял, подтеков снизу не вижу, свечи чистейщие еще от прошлого хозяина достались. выхлоп адекватного цвета и не воняет. Выхлоп сток, двигатель сток.
куда эта сволочь девает масло не понимаю 1л на1000
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

Vitall-S6 писал(а):Как определил, что из-за колец масло жрет?
Тут действительно надо сначала разобраться куда масло уходит, а не потрошить мотор. Может турбос гонит, или сальник течет
Санчес741
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:23 am
Откуда: Киров

Сообщение Санчес741 »

Может раскоксовку попробовать сделать?
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

че то раскоксовка для меня опасное занятие, прогар кланов можно заработать когда начнут отваливаться хлопья при температуре
Аватара пользователя
серёга s2
Местный
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:43 pm
Откуда: Р/н/Д

Сообщение серёга s2 »

Metis116RUS писал(а):турба сухая холодная часть точно, горячку смотрел подтеков внутри не увидел, масло съемные колпачки менял, сальник колена возле маховика менял, подтеков снизу не вижу, свечи чистейщие еще от прошлого хозяина достались. выхлоп адекватного цвета и не воняет. Выхлоп сток, двигатель сток.
куда эта сволочь девает масло не понимаю 1л на1000
На каком масле ездиешь? не думал что оно просто не подходит., потому как чудес просто не бывает..
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

серёга s2 писал(а):На каком масле ездиешь? не думал что оно просто не подходит., потому как чудес просто не бывает..
Хз, мотюль у оффициала брал 5в40, че то не вериться такой угар
SANI
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2014 9:18 am
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SANI »

Metis116RUS писал(а):Привет всем!
Планирую сделать легкий ремонт AAN 2.2 stock, то бишь замена поршневых колец (расход масла), раз лезу в блок то поменять вкладыши и возможно поршни. Кто может дать ссылку в БЖ кто ремонтировал эти двигатели, какие кольца брали!? У нас стоят масло съемные кольца коробчатого типа, какие взять наборные (номера и где брать)!? Какие вкладыши поставить лучше!? В инете ни чего полезного не нашел.

так же интересуют разбор полетов капиталка AAN в первый ремонт (на всякий случай)

если кому интересно пробег 240 000км (реальный), компрессия 11.7 +-0,2
Я себе поставил поршня второй ремонт... Блок точил итд. Все сам собирал, второй год полет нормальный.
Поршня MAHLE. Поршень идет к-кт кольца -пршень - палец. Первого ремота не было ни где поэтому купил второй...
Пиши расскажу если интерестно.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Мск поменяй дня начала. И отсекатель можно тоже махнуть, заодно проверить правильно ли стоит.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

RbnTs писал(а):Мск поменяй дня начала. И отсекатель можно тоже махнуть, заодно проверить правильно ли стоит.
Менял мск 10 000км назад. Что за отсекатель!?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Metis116RUS писал(а):если что то с цилиндрами компрессия показала бы
Есть такое понятие - "Масляная компрессия"
"VLUA"
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Metis116RUS писал(а):Менял мск 10 000км назад. Что за отсекатель!?
А сразу после замена мск расход не упал?
Клапан 034129101B.
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

RbnTs писал(а):А сразу после замена мск расход не упал?
Клапан 034129101B.
Поменял мск сразу как машину купил и все остальное ролики сальники, все виктор рейнз. Как зима наступила, особенно после морозов жор бешаный появился, до этого расход в пределах разумного с отжигами. Клапан PCV новый 034129101B.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Дело то в том, что для AAN 240тык - ни о чем, ну мск поменять - и все, при условии конечно своевременного регламента. поэтому либо а) закоксовал кольца, но на этих моторах я ни разу такого не видел (тут лавр в помощь, невелики затраты) б) был перегрев либо разрушение поршней. Либо начала дохнуть турбина, но она быстро додыхает, видимо тут не этот случай.
Ответить