какое масло залить после капиталки?
- Nomid_S4
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
какое масло залить после капиталки?
В связи с неожиданной и трагической кончиной мотора (задрало 2 вкладыша) капитаю мотор. Хотел бы спросить что лить на обкатку? Больше интерсует вязкость нежели производитель.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.
- Nomid_S4
- Местный
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.
мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Nomid_S4 писал(а):мотор капиталился мене 50тыс назад, шлифовался коленвал, менялись вкладыши и кольца, блок и поршня были в отличном состоянии. За два дня до того как застучал мотор я поменял масло, купил в МЕТРО Кастрол ЭДЖЕ спорт на котором езжу постояно (до него на RS 10w60). До этого масло брал у официальных дилеров, а тут решил сэкономить 200р и купить дешевле. В итоге проездил два дня пошел стук, сперва застучал один гидрик, а потом пошел стук снизу. в итоге вскрыли мотор, два вкладыша шатунных убиты, но провернуть не успело. Ща все разбираю буду перешлифовывать и менять вкладыши, ну и у колец померяю зазор в замках если нужно поменяю. Компресиия перед стуком было 11,7-11,9 во всех цилиндрах, давление масла в норме. Тоесть есть смыл залить минералочку жидкую на обкатку? тем более сейчас у нас морозы -20 -25.
***Я бы наверное нешлифовал второй раз вал, а поставил ОчхорБУ.. благо они 90% все живые и ставились на кучу атмосферных 5Ц моторов... да и стоят недорого.. например я за полтишок брал...
RbnTs писал(а):Формально на обкатку желательно 5-30\40 минералку, но и синтетика сойдет близкой вязкости.
Хотя скорее всего, у тебя не полная капа, а рефреш мотора - кольца\вкладыши, а тут особо боятся нечего - зазоры уже относительно большие и опасность угробить мотор на обкатке небольшая. Вот если точеный\шлифованый и зазоры мин. допустимые - тут надо аккуратно, т.е обкатывать "как учили".
Замена - мы обычно 2000км рекомендуем.
а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Biggy писал(а):а как учили? можно поподробнее? мне тут предстоит......
Чего учили то? Ремонт производится сообразно степени разрухи. Формально надо ФСЕ новое, но такой бюджет великоват будет. В реале из серьезного - расточка. Ремонт ГБЦ - это само собой автоматически. Ну а если колено стукануло - бу - и вперед.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
RbnTs писал(а):Чего учили то? Ремонт производится сообразно степени разрухи. Формально надо ФСЕ новое, но такой бюджет великоват будет. В реале из серьезного - расточка. Ремонт ГБЦ - это само собой автоматически. Ну а если колено стукануло - бу - и вперед.
на сколько я понял, Бигги спрашивал, как правильно обкатать откапиталеный мотор?