S4 против V6
S4 против V6
Всем добрый день или вечер !
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как это понимать?
Где она тогда убитая?
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Где она тогда убитая?
sigarovod писал(а):Всем добрый день или вечер !
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?
У тебя в сотке 84 года ехать хуже чем в тойоте королле? Чини сотку). По делу-одинаковая шумка в 45 кузовах.
Если уж хочешь реально шаг вперед-бери с5 кузов, не пожалеешь.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Sechan
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
sigarovod писал(а):Sechan
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.
ага, был такой случай, когда эска до Ижевска не добралась...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
Была сотка 2.8 мех Авант, сейчас S6 2.2мех Авант.
Если машины в одинаковом тех. состоянии, то мое мнение - сотка мягче, надежнее, дешевле в обслуге. эСка - когда едет - прощаешь ей все, когда проблемы - готов разбить битой
Конечно преувеличенно, но где-то так и есть.
Если брать машину для семьи и немного для себя - сотка. Если для себя и немного для семьи - эСка, но тогда готовь денюжку регулярно...
Если машины в одинаковом тех. состоянии, то мое мнение - сотка мягче, надежнее, дешевле в обслуге. эСка - когда едет - прощаешь ей все, когда проблемы - готов разбить битой

Если брать машину для семьи и немного для себя - сотка. Если для себя и немного для семьи - эСка, но тогда готовь денюжку регулярно...
Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
sigarovod писал(а):Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?
надо смотреть на состояние машины
и эски конфетки есть, и сотки заезженные бывают...
и наоборот
посмотри V6 2.6 АВС простой надежный двигатель не хуже L5
и система питания у него простая...
- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
sigarovod писал(а):Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?
AAN надежней - спорить даже не буду, но с количества патрубков (периодически рвущихся) удивляться долго будешь

Сотки 2,6 и 2,8 - довольно простые в обслуге... Это все относится к неушатанным экземплярам. По 2,6 - были нарекания - холодный запуск зимой.