S4 против V6

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

S4 против V6

Сообщение sigarovod »

Всем добрый день или вечер !
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

как это понимать?
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !


Где она тогда убитая?
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

За 300 рублей заехали на сервис-центр.подняли.
Коробка-автомат течёт. Двигатель течёт и маслом, и тосолом.
Видно, что недавно вскрывались.
Справа оторвана сварка крепления рулевой рейки к кузову, по подвеске - менять сразу многое.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

S4 конечно крутая тачко но к таким годам коробку прейдётся перебрать - это где то в районе 1000 евро у нес
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

sigarovod писал(а):Всем добрый день или вечер !
У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
Посмотрел из любопытства.
Она меня ... шокировала ...
Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?


У тебя в сотке 84 года ехать хуже чем в тойоте королле? Чини сотку). По делу-одинаковая шумка в 45 кузовах.

Если уж хочешь реально шаг вперед-бери с5 кузов, не пожалеешь.
Аватара пользователя
Sportec
Местный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 9:44 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Sportec »

c мотором 2.7 битурбо :ar: :ar: :ar:
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

Dennis
У нас до 100 тыс.
Замена на механику - 40.
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

a200tq
Спасибо за ответ.
С5 - авто для асфальта, а не универсальный.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

Sechan
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

sigarovod писал(а):Sechan
Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.

ага, был такой случай, когда эска до Ижевска не добралась...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

Sechan писал(а):Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.


золотые слова !
так и только так !!! и уже НЕ раз об этом сказано...

зы...у меня до дома не доехала 1700км
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Sechan писал(а):Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.


Гыг... Тока гдеж эти руки найти?... :) )) Дед вон и то свою не продает...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Да хватает еще стоковых эсок в нормальном состоянии, не задроченных молодыми гонсчегами. Необходимо просто мониторить рынок и целенаправленно искать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

Была сотка 2.8 мех Авант, сейчас S6 2.2мех Авант.
Если машины в одинаковом тех. состоянии, то мое мнение - сотка мягче, надежнее, дешевле в обслуге. эСка - когда едет - прощаешь ей все, когда проблемы - готов разбить битой :ag: Конечно преувеличенно, но где-то так и есть.
Если брать машину для семьи и немного для себя - сотка. Если для себя и немного для семьи - эСка, но тогда готовь денюжку регулярно...
sigarovod
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 7:10 pm
Откуда: Омск

Сообщение sigarovod »

Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

sigarovod писал(а):Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?

надо смотреть на состояние машины
и эски конфетки есть, и сотки заезженные бывают...
и наоборот
посмотри V6 2.6 АВС простой надежный двигатель не хуже L5
и система питания у него простая...
Аватара пользователя
crossquattro
Местный
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
Откуда: [area 51]

Сообщение crossquattro »

зы Один мой знакомый купил эску у пожилого человека...
уже 2года ездит и ничего, кроме расходников она НЕ требует
бодренький, хорошо сохранившийся экземпляр !
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

sigarovod писал(а):Top
Спасибо,понятно.
Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
?????
Или они все уже из-под гонщегов ?


AAN надежней - спорить даже не буду, но с количества патрубков (периодически рвущихся) удивляться долго будешь :ab: + турбина, вастгейт, байпас + еще куча всего...

Сотки 2,6 и 2,8 - довольно простые в обслуге... Это все относится к неушатанным экземплярам. По 2,6 - были нарекания - холодный запуск зимой.
Ответить