Расход на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

RVSN писал(а):ЗА, это то есть после фильтра?! Замени фильтр))
Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

quattro_victim писал(а):Ну можно поменять конечно, но он на вид относительно свежий. Это ж как его забить должно)
кто на вид свежий??? Мозги??? ))
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Zolder писал(а):кто на вид свежий??? Мозги??? ))
фильтр. не ту цитату выбрал для ответа)
про мозги я выше написал
Аватара пользователя
Samuel
Местный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 8:38 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Samuel »

Neman писал(а):Насос там от 2.3. Обычный абсолютно. А расход был у него всегда такой, сколько он ей владел.
Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.

Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Samuel писал(а):Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.

Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
да,приблуда есть.просто переходник нужен.
сегодня-завтра снова сделаю замер давления.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Samuel писал(а):Димон, я про не про "необычность" насоса говорил, а о том что он был новый и рабочий.Такого большого расхода не было.

Кстати,у Макса под капотом была приблуда, для замеров давления топлива.
Новый да, рабочий может быть. Расход всегда был не маленький, сколько раз он приезжал и мы это обсуждали.
Приблуда да, есть, только второй ччасти нет. А без нее она бесполезна. Да и есть чем мерять и без приблуд...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Господа,ну подкиньте еще идей? :dejection:
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

quattro_victim писал(а):Господа,ну подкиньте еще идей? :dejection:
А что ты сделал из предложенных тебе идей?
"VLUA"
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Booster писал(а):А что ты сделал из предложенных тебе идей?
так а какие предложения?
поменять фильтр?
давляк я ошибся,написав 3атм, переспросил у Димы AudiQuattros, который мерил давляк бенза,он сказал,что все в норме было
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Показания лямбды?
"VLUA"
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

лямбда свежий бош 0258003995 без катовая,до этого была катовая 0258003957. Результат замены - никакой. С новой показания не смотрел, на старой там было около 1в значение,чуть менялось
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

quattro_victim писал(а):так а какие предложения?
поменять фильтр?
давляк я ошибся,написав 3атм, переспросил у Димы AudiQuattros, который мерил давляк бенза,он сказал,что все в норме было
Давление замеряли на ходу с выведенным манометром в салон? Если нет, то Диме привет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

BlindHorse писал(а):Давление замеряли на ходу с выведенным манометром в салон? Если нет, то Диме привет.
Нет,не на ходу.на хх и на лаунче
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6-6,5...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

quattro_victim писал(а):Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6(что явно многовато)...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
Если память не изменяет на ХХ давление должно быть 3,5, на бусте плюсуешь величину буста. Регулятор давления поменяй и проверь обратку, может забита. Была где то тема, что регулятор давление завышал, у чувака даже на холостых толком не работала, заливало конкретно, расход был под 50 литров
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

3,8 это норма
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

quattro_victim писал(а):Свежие новости - давление топлива на хх 3.8, на бусте 6(что явно многовато)...
Перемотали моторную косу, Спасибо Диме AudiQuattros, ехать стала чуть лучше, отклик на педаль стал резвее,но расход пока не изменился.
У кого какие мысли?
если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Zolder писал(а):если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)
Поршня ковка
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Дмитрий 35 писал(а):Если память не изменяет на ХХ давление должно быть 3,5, на бусте плюсуешь величину буста. Регулятор давления поменяй и проверь обратку, может забита. Была где то тема, что регулятор давление завышал, у чувака даже на холостых толком не работала, заливало конкретно, расход был под 50 литров
Обратка продувается. Регулятор конечно можно попробовать поменять..
Аватара пользователя
quattro_victim
Пользователь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 9:23 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение quattro_victim »

Zolder писал(а):если тачку помыть,тоже чуть лучше поедет))
А если по теме... какая сж на поршнях 1,8t?
Может в этом направлении подумать?)
Ну судя по количеству скруток в той проводке и обрывов,мб и не субъективно лучше поехала.
Поршня там ковка
Ответить