RAS 20V писал(а):Так как в поиске простенького фолькса для мамы, посмотрел вариант VW JETTA
Вариант - отстой!!! Заднее крыло вылеплено из шпакли, мотор был уже теплый (продавец предварительно прогрел). Одна сторона полностью крашена. Состояние салона - ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНОЕ.
Цена машине - 150 тр. максимум. На фото в объявлении намного лучше выглядит.... но это обман зрения.
А ты по фоткам не видишь что ли что это хлам?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Доброго времени суток, господа. Уверен, что обсуждали ни раз, но при беглом просмотре темы по диагонали не нашел инфы что-то, да и с телефона сложно.
Серебристая 200 20v с авто.ру за триста. Какая вообще по ней инфа есть? Ну, помимо коньцены и шуток про триста)))
Еще раз доброго времени суток всем. Не понял, толи сам удалил сообщение при редактировании, толи админы потерли в этот момент. Спрашивал, какая есть информация по поводу серебристой 200 20v с авто.ру за триста, помимо коньцены, шуток про тракториста и странного вида фонарей.
Думаю, все и так поняли, о чем речь, но если что, вот она https://m.auto.ru/cars/used/sale/1047578378-6e306/
kuvaldes писал(а):Еще раз доброго времени суток всем. Не понял, толи сам удалил сообщение при редактировании, толи админы потерли в этот момент. Спрашивал, какая есть информация по поводу серебристой 200 20v с авто.ру за триста, помимо коньцены, шуток про тракториста и странного вида фонарей.
Думаю, все и так поняли, о чем речь, но если что, вот она https://m.auto.ru/cars/used/sale/1047578378-6e306/
Мерси! Короче окончательно рассыпались мои надежды найти древнюю 2.2tq 20v с невсаженным кузовом и не гнилую насквозь))) либо одно, либо второе, либо и то и другое сразу...видимо нужно начинать присматриваться к 4с...
kuvaldes писал(а):Мерси! Короче окончательно рассыпались мои надежды найти древнюю 2.2tq 20v с невсаженным кузовом и не гнилую насквозь))) либо одно, либо второе, либо и то и другое сразу...видимо нужно начинать присматриваться к 4с...
есть подешевле немного, авант. цена будет в районе 200-220к
yHoMoMeHTo писал(а):есть подешевле немного, авант. цена будет в районе 200-220к
Вы знаете, вообще сегодня все-таки принял решение о том, что пока останусь со своими зубарами, скорее аллроуд продам, но посмотреть на фотках бы не отказался, вдруг сердце ёкнет, передумаю и все-таки решусь на этот нелепый шаг, а то у меня к сараям от ауди вообще особо сильные чувства)))
А можно чуть подробней, в чем конкретно разница? Ну не считая того, что более шумная, менее комфортная и по большей части более убитые вследствие большего возраста? А то у меня последнее общение с такими машинами было еще в детстве лет двадцать тому назад.
Эску хочется на самом деле даже больше, но их и так нет, те, что есть стоят запредельных денег+эску хочется именно сарайного типа. Ну и вообще нахожу я особый антураж в старых тачках.
kuvaldes писал(а):А можно чуть подробней, в чем конкретно разница? Ну не считая того, что более шумная, менее комфортная и по большей части более убитые вследствие большего возраста? А то у меня последнее общение с такими машинами было еще в детстве лет двадцать тому назад.
Эску хочется на самом деле даже больше, но их и так нет, те, что есть стоят запредельных денег+эску хочется именно сарайного типа. Ну и вообще нахожу я особый антураж в старых тачках.
шумная,менее комфортная,хуже рулящаяся..передний подрамник другой... в 200 всё ,не сильно ,но хуже
дизайн с торчащими (как накаченными силиконом губами у "чик") бамперами200-3в ващще .....сильный наклон заднего стекла...с любой стороны 4А авант -просто "классика" дизайна без вопросов..более поздние машины кстати теже углы кузовных деталей имеют
dimo61 писал(а):менее комфортная,хуже рулящаяся..передний подрамник другой... в 200 всё ,не сильно ,но хуже
Привода выходят в том же месте после мотора, почему изменяется управляемость? менее комфортная - салон просторней чем в эске.
И как же самое главное - на 100 с лишним кг легче?
Мне была бы очень интересна такая тема.
Про дизайн не согласен. 200-реально винтажная классика, злая, ни с чем не спутаешь. С4 же пока выглядят просто старыми машинами.
kuvaldes писал(а):Мне была бы очень интересна такая тема.
Про дизайн не согласен. 200-реально винтажная классика, злая, ни с чем не спутаешь. С4 же пока выглядят просто старыми машинами.
kuvaldes писал(а):Мне была бы очень интересна такая тема.
Про дизайн не согласен. 200-реально винтажная классика, злая, ни с чем не спутаешь. С4 же пока выглядят просто старыми машинами.
Первая машина ездила по воронежу, знал её хозяина, машина шаталась по полной, но была свеже крашена, это было года 4ре назад, на авито всплывает очень часто, владельцев меняет часто)) Вторая машина стояла у нас в авторынке, ведро лютое, арки все в жуках, везде вздутия на краске, одним словом делов с ней вагон. Третье ведро просто устало уже.