Подруга_эSочника, гонка на фарше
собственно проехал чуть больше 60к,пора менять ремешок,помпу ну и термостат.затарился и вперед.


попутно решил снять впуск и посмотреть как там дела,чистил 50к назад.к слову очень даже чисто,чем был приятно удивлен.владельцам mpi моторов не понять))конечно же я его почистил,но особо там и нечего...

весьма чистый впуск,на фото выглядит чуть хуже чем в живую

так же осмотр толкателя твнд,пробег 22ккм.

ну а теперь самый провал. ремень грм просто болтался, как он не перескочил я хз.ради интереса попробовал роликом дотянуть на максимум-эксцентрик даже не сдвинулся с места(для тех кто знает как натягивается грм на 2.0tfsi gen1)натяжение отсутствовало полностью.
[video=youtube;OmpQEumkTSA]https://www.youtube.com/watch?v=OmpQEumkTSA&feature=youtu.be[/video]
второй фееричный провал это масляный щуп.в большинстве случаев ломается верхняя пластиковая трубка,ну да не беда-меняешь и поехал.у меня же сломалась нижняя,железная.с нее отвалился пластиковый кусок,оставшись в верхней трубки. в итоге эту гребаную трубку я менял почти полторы суток...пришлось снять поддон,опору двс.а остальное было снято уже до этого для снятия впуска.развлечение шо ппц.в итоге сначала кое как пильнул болгаркой,потом сверлом на 12.5 поработал внутри трубки,далее ударной отверткой он все таки сдался и вышел. выбивать снизу,как это предполагается изначально,ну никак не получалось.плюсом еще мешает блок балансирных валов бить под прямым углов.ну его снимать мне было ну уж совсем влом.


так же поменял форсунки омывателя на веерные от а7/а6/а8,трос капота,обновил бачок ГУР,расширительный ОЖ и поставил пластик от рс4.так поприятней))




попутно решил снять впуск и посмотреть как там дела,чистил 50к назад.к слову очень даже чисто,чем был приятно удивлен.владельцам mpi моторов не понять))конечно же я его почистил,но особо там и нечего...

весьма чистый впуск,на фото выглядит чуть хуже чем в живую

так же осмотр толкателя твнд,пробег 22ккм.

ну а теперь самый провал. ремень грм просто болтался, как он не перескочил я хз.ради интереса попробовал роликом дотянуть на максимум-эксцентрик даже не сдвинулся с места(для тех кто знает как натягивается грм на 2.0tfsi gen1)натяжение отсутствовало полностью.
[video=youtube;OmpQEumkTSA]https://www.youtube.com/watch?v=OmpQEumkTSA&feature=youtu.be[/video]
второй фееричный провал это масляный щуп.в большинстве случаев ломается верхняя пластиковая трубка,ну да не беда-меняешь и поехал.у меня же сломалась нижняя,железная.с нее отвалился пластиковый кусок,оставшись в верхней трубки. в итоге эту гребаную трубку я менял почти полторы суток...пришлось снять поддон,опору двс.а остальное было снято уже до этого для снятия впуска.развлечение шо ппц.в итоге сначала кое как пильнул болгаркой,потом сверлом на 12.5 поработал внутри трубки,далее ударной отверткой он все таки сдался и вышел. выбивать снизу,как это предполагается изначально,ну никак не получалось.плюсом еще мешает блок балансирных валов бить под прямым углов.ну его снимать мне было ну уж совсем влом.


так же поменял форсунки омывателя на веерные от а7/а6/а8,трос капота,обновил бачок ГУР,расширительный ОЖ и поставил пластик от рс4.так поприятней))


торг в ашане!http://vag-cars.ru/
свезло пиздец как.вот оно,наше качество запчастей..о регламентном пробеге в 90к-120к до замены ремня и речи быть не может.хотя на моторах с гидравлическими натяжителями может и ниче не случилось бы.
к слову есть еще один минус.
до этого ремонта,машина прилично,как оказалось,потеряла в тяге. я уж хуй его знает что так сильно повлияло,но теперь буксует сцепа...один хер конечно ее надо было бы менять ибо к04 уже в пути.
к слову есть еще один минус.
до этого ремонта,машина прилично,как оказалось,потеряла в тяге. я уж хуй его знает что так сильно повлияло,но теперь буксует сцепа...один хер конечно ее надо было бы менять ибо к04 уже в пути.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
я бы в такой ситуации попробовал бы привариться к оставшемуся куску трубки и вытянуть "обратной" кувалдой...форсунки из дизеля иногда никак без обратной кувалды не выдернешьkarec писал(а):
второй фееричный провал это масляный щуп.в большинстве случаев ломается верхняя пластиковая трубка,ну да не беда-меняешь и поехал.у меня же сломалась нижняя,железная.с нее отвалился пластиковый кусок,оставшись в верхней трубки. в итоге эту гребаную трубку я менял почти полторы суток...пришлось снять поддон,опору двс.а остальное было снято уже до этого для снятия впуска.развлечение шо ппц.в итоге сначала кое как пильнул болгаркой,потом сверлом на 12.5 поработал внутри трубки,далее ударной отверткой он все таки сдался и вышел. выбивать снизу,как это предполагается изначально,ну никак не получалось.плюсом еще мешает блок балансирных валов бить под прямым углов.ну его снимать мне было ну уж совсем влом.
внешне ни одной трещины не было.никаких повреждений.но пиздец как растянулся. стоял контик. еще 40к она бы точно не проехала.максимум чирик.anton 44 писал(а):А как ремень прожил? Какой стоял? До 100 тыс. доходил бы?
так тоже делали.обратным на 10кг ебашил минут 30.ему полностью похуй было.много чего еще пробовали,я максимально долго не хотел снимать поддон,ибо снимать его на 2т в 8е нихуя не легкое занятие...dimo61 писал(а):я бы в такой ситуации попробовал бы привариться к оставшемуся куску трубки и вытянуть "обратной" кувалдой...форсунки из дизеля иногда никак без обратной кувалды не выдернешь
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
по дайко уже были нарекания на клиентских машинах.
к гейтсу именно ремням пока еще не было,но к некоторым другим запчастям были. короче хуй его знает какие запчасти покупать вообще...
к гейтсу именно ремням пока еще не было,но к некоторым другим запчастям были. короче хуй его знает какие запчасти покупать вообще...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва