Ну тут много ума не надо... идеальное ровное железо за 120 красить- космос! У нас за 120 можно перевертыша сделать лучше чем он с завода был)))бешеный Эд писал(а):За 50,будет как Никита вот эту желтую слепил)))пойдет?
Парни,раньше когда у меня был кузовной,я за полный окрас брал 70-80т,если с проемами то 80-90,если замена цвета то 100-120...это при условии что металл норм и дырок нет и ремонт деталей не большой(тычки,вмятинки)Сейчас когда все материалы подорожали почти в два раза,хорошая качественная покраска должна выходить плюс 20-40 т р к вышеуказанным ценам...
Качественная покраска это в профессиональной камере,хорошими материалами,дорогим лаком и краской,с соблюдением всех технологий ремонта
За 50-60 это в гараже...с гаражным качеством
Сказ о том как мне сделали машину....
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
-
- Местный
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
Ты блатной?или кто?почему позволяешь себе речь вести такую?чую просто троль ты знатный интернетный...а поповоду твоего бля буду,ответка тебе...стрелу тебе забиваю,если не чмо и базар держишь придешь,если нет то и цена тебе хуй за щеку...прочитай пока,я подумаю когда смогу уделить тебе время и курсану тебяЛужонный писал(а):Извиняюсь конечно перед модерами,но эта петушиная чесотка будет мне ещё моросить, я таких на кол сажал выскочек, аж калган затрещал,бля буду!
Дааа!!! Это делают маляры!!! Может это для кого-то тайна, но это так!AUDI-S8 писал(а):а с чего вы решили что их должны обрабатывать???? вы обговорили это????
Или при покраске маляры красят крылья изнутри???
Вы уж простите, что я тут и так совсем не местный, да еще и влезаю в чужую тему, но сложилось такое ощущение, что тут половина людей ездят на кривых кусках ржавчины и привыкли все в этой жизни делать через жопу, раз пытаются оправдать такую работу.
Как это понимаю я, была показана конкретная машина, бывшая а работе у одной из сторон конфликта. Взята эта работа была за эталон и договоренность была получить такой же результат. Если у человека есть хоть малейший опыт в этом деле, он должен либо взять машину в работу и сделать так же, либо прямо сказать, что из конкретной гнилушки, кривой со всех сторон, такого не получится (в данном случае, явно, нкжно было применять второй вариант) Других вариантов быть не может. А взяться за работу, договорившись о результате, обозначить ценник и в итоге, взяв деньги, не выполнить работу в том виде, о котором договаривались, это дичь какая-то, так не работают ни в одной сфере. Если заказчик привозит гнилые запчасти, нужно настоять на том, что из этого ничего не получится.
Но никакая гниль и общее убитое состояние машины не оправдывают таких моментов, как качество лкп, которое явно указывает на то, что либо машина красилась в пыльном гараже на откровенно дешевом оборудовании, либо у маляра руки настолько кривые, что он не способен настроить факел, что бы пистолет не плевался, ну либо же материал такого качества, что в работе его применять не стоило вообще, либо нужно было правильно рпзаодить. Проеб гос.номера и документов от машины вообще оправдать ничто не может. Срокам в год оправдания тоже быть не может. За год реставрируют олдтаймеры, из которых 8 месяцев ждут детали.
Вообще не понимаю тех, кто пытается оправдывать эту работу. Какая вообще разница, что там делалось и как, если результата нет?
Уверен, что если бы итоговый вид машины был описан владельцу таковым, каким он является сейчас, автор бы отказался от этой затеи и нашел бы себе другой кузов, что в данном случае, были бы единственно верным путем. А по факту обозначили результат, которого добиться не удалось, да и добиться, судя по описанию изначального состояния самим владельцем, было невозможно.
Еще раз прошу прощения, что влезаю, но я просто в шоке и с самого факта таких кузовных работ, но еще в больший шок меня вводят комментарии тех, кто пытается это каким-то образом оправдать, а еще больше те, кто пишут про полную невозможность восстановления машины. Я, как бывший пробитый хондавод и субарист, такого повидал...Машины восстанавливают из пепла, варят, красят, тянут. Машины эти потом годами ездят, ездят прямо, ездят быстро. Примеров куча на том же драйв2. Та же ситуация с 201 мерсами. В интернете куча проектов, восстановленных из дырявых ошмектов ржавчины. Это только из того, что я изучал. Стоит это все в нашем регионе конечно дороже по нынешним ценам, но в том-то и дело, что оценивать надо трезво.
Простите уж, просто накипело, недавно один человек машину перекрашивал целиком за 150, варили арки, убирали всю ржавчину. Там недовольство вызвали ситуации вроде той, что сзади форточки не вырезали, хотя договоренность была о покраске с проемами, т.е. с разбором полным и несколько "слез маляра" на полостях под дверными ручками, которые видно, только если смотреть от земли, ну и на крыше одна мондавошка приклеилась.
И хватит уже ВСЕМ называть СТС ОНА! свидетельство оно среднего рода, не женского))))))
-
- Местный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
- Откуда: москва
кто ты,человек?)))нихеражсебенахуярилтекста))))в целом все правильно только не изменит уже нихуяkuvaldes писал(а):Дааа!!! Это делают маляры!!! Может это для кого-то тайна, но это так!
Вы уж простите, что я тут и так совсем не местный, да еще и влезаю в чужую тему, но сложилось такое ощущение, что тут половина людей ездят на кривых кусках ржавчины и привыкли все в этой жизни делать через жопу, раз пытаются оправдать такую работу.
Как это понимаю я, была показана конкретная машина, бывшая а работе у одной из сторон конфликта. Взята эта работа была за эталон и договоренность была получить такой же результат. Если у человека есть хоть малейший опыт в этом деле, он должен либо взять машину в работу и сделать так же, либо прямо сказать, что из конкретной гнилушки, кривой со всех сторон, такого не получится (в данном случае, явно, нкжно было применять второй вариант) Других вариантов быть не может. А взяться за работу, договорившись о результате, обозначить ценник и в итоге, взяв деньги, не выполнить работу в том виде, о котором договаривались, это дичь какая-то, так не работают ни в одной сфере. Если заказчик привозит гнилые запчасти, нужно настоять на том, что из этого ничего не получится.
Но никакая гниль и общее убитое состояние машины не оправдывают таких моментов, как качество лкп, которое явно указывает на то, что либо машина красилась в пыльном гараже на откровенно дешевом оборудовании, либо у маляра руки настолько кривые, что он не способен настроить факел, что бы пистолет не плевался, ну либо же материал такого качества, что в работе его применять не стоило вообще, либо нужно было правильно рпзаодить. Проеб гос.номера и документов от машины вообще оправдать ничто не может. Срокам в год оправдания тоже быть не может. За год реставрируют олдтаймеры, из которых 8 месяцев ждут детали.
Вообще не понимаю тех, кто пытается оправдывать эту работу. Какая вообще разница, что там делалось и как, если результата нет?
Уверен, что если бы итоговый вид машины был описан владельцу таковым, каким он является сейчас, автор бы отказался от этой затеи и нашел бы себе другой кузов, что в данном случае, были бы единственно верным путем. А по факту обозначили результат, которого добиться не удалось, да и добиться, судя по описанию изначального состояния самим владельцем, было невозможно.
Еще раз прошу прощения, что влезаю, но я просто в шоке и с самого факта таких кузовных работ, но еще в больший шок меня вводят комментарии тех, кто пытается это каким-то образом оправдать, а еще больше те, кто пишут про полную невозможность восстановления машины. Я, как бывший пробитый хондавод и субарист, такого повидал...Машины восстанавливают из пепла, варят, красят, тянут. Машины эти потом годами ездят, ездят прямо, ездят быстро. Примеров куча на том же драйв2. Та же ситуация с 201 мерсами. В интернете куча проектов, восстановленных из дырявых ошмектов ржавчины. Это только из того, что я изучал. Стоит это все в нашем регионе конечно дороже по нынешним ценам, но в том-то и дело, что оценивать надо трезво.
Простите уж, просто накипело, недавно один человек машину перекрашивал целиком за 150, варили арки, убирали всю ржавчину. Там недовольство вызвали ситуации вроде той, что сзади форточки не вырезали, хотя договоренность была о покраске с проемами, т.е. с разбором полным и несколько "слез маляра" на полостях под дверными ручками, которые видно, только если смотреть от земли, ну и на крыше одна мондавошка приклеилась.
И хватит уже ВСЕМ называть СТС ОНА! свидетельство оно среднего рода, не женского))))))