http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3274brider писал(а):какие? для драга
ну что, пацаны, поздравляйте - S3 на 35 гарретте
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А кто ж тебе скажет, какой лучше, дай бог если в стране построена пара-тройка 2.2т для драга.brider писал(а):А какие хары у 7а и во что их можно переточить?
Вариантов много я знаю, но какой лучше?
У каждого свой путь и каждый экспериментирует со своей конфигой.
7а можно перешлифовать под больший подъём и более широкую фазу.
Желательно чтоб валы перешлифовывали грамотные люди, чтоб бошку продули,и уже под требуемые характеристики с учётом результатов продувки, установленных в башке компонентов начали изготавливать валы.
Т.е. подготовка башки это комплексное мероприятие.
Если покупать готовые валы с определёнными характеристиками, то настройка это максимум что может улучшить результат.
вот кстати по 44й тиал - думаю его должно хватить
http://www.full-race.com/catalog/produc ... ts_id=1461
или просто второй с другой стороны добавить 44й - тогда с головой хватит)
http://www.full-race.com/catalog/produc ... ts_id=1461
или просто второй с другой стороны добавить 44й - тогда с головой хватит)
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вот конторка неплохая, видно, что не один мотор собрали и отстроили, и ценники вроде вменяемые, выбор тоже есть.Правда только всё по немецки, но думаю если им написать то английский они наверняка знают и ответят.brider писал(а):А какие хары у 7а и во что их можно переточить?
Вариантов много я знаю, но какой лучше?
http://www.pk-motorsport.de/index-2.html
ну вроде Ринат сказал, что хватит) если чо накалхозимbrider писал(а):вот кстати по 44й тиал - думаю его должно хватить
http://www.full-race.com/catalog/produc ... ts_id=1461
или просто второй с другой стороны добавить 44й - тогда с головой хватит)
Diesel писал(а):дросель электро
НИКТО не настроит штатные мозги на такую мощьность, примеров нету к сожалению, а первопроходцем быть не хочу.
У Сергейника полно примеров ме7 на 500 и выше лс. Скоро надеюсь и я уже планку в 450 коней возьму. Так что не все так страшно) А вот мытарства с мозгами мелких компашек это реально страшно.
в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМa200tq писал(а):У Сергейника полно примеров ме7 на 500 и выше лс. Скоро надеюсь и я уже планку в 450 коней возьму. Так что не все так страшно) А вот мытарства с мозгами мелких компашек это реально страшно.
а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))
Diesel писал(а):в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ
а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))
У меня довольно примеров тех, кто на программируемых мозгах завестись то не всегда может. А ленинград-он не так уж и далеко, вопрос того стот.
верим тебе - оооо великий гуРаDiesel писал(а):в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ
а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))

на самом деле - правильно все говорят - нужно ставить те мозги которые смогут настроить на максимум.
Купив мотек - не значит что все будет кул - надо найти еще кто знает как раскрыть его потенциал и настроить на максимум.
да и по статистике почти все проекты выше 500 сил все-таки имеют нештатный мозг.
именноbrider писал(а):верим тебе - оооо великий гуРа![]()
на самом деле - правильно все говорят - нужно ставить те мозги которые смогут настроить на максимум.
Купив мотек - не значит что все будет кул - надо найти еще кто знает как раскрыть его потенциал и настроить на максимум.
да и по статистике почти все проекты выше 500 сил все-таки имеют нештатный мозг.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Единственное приемущество ме7 это множество защитных функций в реалтайме и т.п., но чтобы разобраться с ним нужно проковырять его не один год.a200tq писал(а):У Сергейника полно примеров ме7 на 500 и выше лс. Скоро надеюсь и я уже планку в 450 коней возьму. Так что не все так страшно) А вот мытарства с мозгами мелких компашек это реально страшно.
Потому как описание одно занимает сам знаешь сколько страниц.
А если грамотный человек настраивает программируемые мозги "мелких компашек" типа Мотека, АЕМа и им подобным то проблем как правило с мозгами нет.
Проблема как правило с настройщиками, т.к. многие говорят больше, чем умеют и понимают.
Diesel писал(а):в Москве у меня есть пример - brider, который ездит каждый день на работу на рс-ке с АЕМ
а вот на сток мозгах никого нету... может быть там у Сергея, в Питере...но не здесь, во всяком случае я не знаю....а если я не знаю - значит нету, поверьте)))))
Как раз товарищ мой, на RS4 остался на родном мозге, а на те деньги что просили за установку-настройку аутроника построил мотор.
ЕТ - 12.832