Patriot.msk писал(а):Вообщем есть риск пропить всё пока будешь распродавать... Это тоже надо закладывать в прогноз.



aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума![]()
на третье не соглашусь, даже не уговаривайте, не дождётесь
![]()
a200tq писал(а):Если с налогом вопрос не пугает/решен то конечно вариант 1. Ибо вариант 2 получится дольше, геморнее, а в итоге ещё и дороже. Только сразу учти что 8D кузов поменьше-потеснее сорокпятого, для кого то (например для меня) этот вопрос ставит крест на покупке эски 2.7тт. Зато рулежка у эски 8D просто смак после 45.
aal555 писал(а):я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
а почему думаешь что со 2 вариантом геморнее? у меня ж всё есть. а оставшиеся запчасти на продажу пойдут. да и на 2.7 вот так сразу тоже денег нет - время, тем более после владения эской - всё ж в неё улетало.
aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
1. распродать по запчастям машину и копить на 2,7бт. всё ж она поновее, поинтереснее...
2. взять полуразваленную раздербаненную машину с мкпп и всё своё перекинуть туда.
3. взорвать нах остатки, закопать и больше не вспоминать и никогда не думать об эсках и удалиться с этого форума![]()
на третье не соглашусь, даже не уговаривайте, не дождётесь
![]()
aal555 писал(а):я надеюсь со следующего года уберут налог. так то больше в сторону а6 смотрю.
.
a200tq писал(а): На выходе получаем самоделку с неизвестной надежностью. Лучше уж сразу пересесть в более новый кузов, чем рыскать по помойкам в поисках какой то редкой и жутко дорогой ибо только в оригинале детальки для эски. Живем то один раз. Только а6 либо сразу ищи на мешалке либо будь готов к перестановке мешалки, на 5нр19 а6 даже с 2.7тт довольно овощная машина, потенциал мотора раскрывается едва ли на половину. А он у него очень большой даже на стоковом железе.
Edler писал(а):п1,
ибо 2ой это вновь ковырянье в запчастях и ремонт, первый взять и наслаждаться
aal555 писал(а):очень интересно, а кто, что сделал бы на моём месте?
dimo61 писал(а):cкорее будет и транспортный и акциз ... мы где живём ? в гондурасе или где ...
ровными руками - собирается хорошая машина ...тем более когда она уже относительно изучена....
C5 весит не меньше 4А .... (если не больше) .....к ней 100% нужны будут аммо-20тр,рычаги переда , сайленты зада -25:30тр,и много чего ещё ...её так же всю руками придётся перебрать..
ручка весьма редка ,"автомат" вообще нех рассматривать...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6783385-2ffc.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6515148-4027.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6869868-baac.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6492882-c9aa.html
это все на данный момент
чтобы наслаждаться сначала тоже наковыряешся....С5 будет тоже с нехилым пробегом
dimo61 писал(а):в лонжерону приваривается мощная петля,толстой цепью за "столб" и раскатывая машину руками дёргают цепью....это как "обратной кувалдой" вытягивают,только в увеличенном масштабе...
Patriot.msk писал(а):Боже упаси после такого машину купить. Машина побывавшая на вытяжке уже не машина. Машина жива пока жив кузов.
Все сварки и вытягивание это всё мудовое рыдание.
По поводу С5 кузова - есть варианты хорошие, Аркадий это доказал, а я под той машиной подпись поставил "смотрел, одобрил".
Аммо за 20к не каждому нужны.